PLS, Большая просьба разобраться с линком 9210 с ноутбуком ч

Смартфоны и коммуникаторы Nokia 9500, 9300, 9210 + Nokia 7710 + платформы Symbian Series 60 + смартфоны Symbian UIQ
Закрыто
Raznocomp
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

PLS, Большая просьба разобраться с линком 9210 с ноутбуком ч

Сообщение Raznocomp » Сб янв 11, 2003 12:57

Есть 9210 и Toshiba Satellite5200-801(WinXP рус. лиценз.)-9210 нормально работает в качестве модема через ИК-порт (нормально нашелся и выходили с ноутбука в Интернет), ноутбук навороченный, СОМ-порта нет, есть ИК,USB,iLINK-1394). Как связать PC Suite с ИК-портом (для синхронизации и работы с органайзерами и контактами), проблема - после инсталляции софта вроде только возможность коннекта через СОМ-кабель, потом нашел и запустил какой-то modemsetup, оказалось, что драйвер ИК-модема для Win2000, все равно безуспешно. Что делать - искать драйвер для XP под ИК-модем, искать кабель для через USB или IEEE-1394, если такие существуют, или ...? Сорри, если вопросы не совсем корректные, но вроде все делал грамотно. Спасибо за возможные советы. Евгений

Аватара пользователя
Sphinx
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

PLS, Большая просьба разобраться с линком 9210 с ноутбуком ч

Сообщение Sphinx » Вс янв 12, 2003 19:46

Как связать PC Suite с ИК-портом (для синхронизации и работы с органайзерами и контактами), проблема - после инсталляции софта вроде только возможность коннекта через СОМ-кабель, потом нашел и запустил какой-то modemsetup, оказалось, что драйвер ИК-модема для Win2000, все равно безуспешно. Что делать - искать драйвер для XP под ИК-модем, искать кабель для через USB или IEEE-1394, если такие существуют, или ...?

Евгений!
1.После инсталляции софта рекомендую сразуже поставить Update.
2.Внизу кликнуть на иконку соединения и указать тот порт на котором висит ИК (Посмотреть у списке устройств).
3.Перегружать комп после кадой инсталляции.
4.Если не заработало, снести и поставить все заново.
Обычно после 2-3 инсталляции все работает. Таковые проблемы имеются только у 9210, у 9210i их почему-то нет, хотя есть другие.
Будут проблемы - звони +7 (812) 164-6715 в рабочее время Сергей

Закрыто

Вернуться в «Symbian Series 90, Series 80, Series 60, Symbian UIQ»