Маршут через пробку.

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Маршут через пробку.

Сообщение helium » Пт апр 14, 2006 13:47

А почему так прокладывается маршрут?
Вложения
Маршрут через пробку.jpg
Маршрут через пробку.jpg (95.37 КБ) 16181 просмотр
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Пн апр 17, 2006 12:47

Скорее всего настройках указано «Оптимизация маршрута по кратчайшему расстоянию».
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Сообщение helium » Пн апр 17, 2006 16:30

Оптимизация по времени стояла...
Уже не один раз такое случалось, если будет подобное повторяться, пришлю еще скриншоты, уже с 2-мя вариантами (по времени и расстоянию)
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Сообщение helium » Пн апр 17, 2006 17:13

Вот еще пример (уже 2-мя способами прокладки маршрута)
Вложения
Probka michura t.jpg
Оптимизация по времени
Probka michura t.jpg (96.22 КБ) 16027 просмотров
Probka michura s.jpg
Оптимизация по расстоянию
Probka michura s.jpg (99.86 КБ) 16027 просмотров
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Пн апр 17, 2006 17:30

Icе писал(а):
тогда объянсите пожалуйста, уважаемый, а что такое прокладка маршрута по наименьшему времени и в чем разница?
По кратчайшему расстоянию – это когда программа тупо ищет самый короткий маршрут в километрах., метрах …
По наименьшему времени – это когда она проверяет «веса» каждого графа до точки финиша и старается найти такой маршрут у которого время в пути наименьшее. Здесь она уже учитывает затруднения и пробки (по крайней мере должна учитывать).

Но в карте 0512 есть такой казус: Не соответствие участков графа и участков «Смилинка», возможно по этому маршрут и прокладывается через затруднение…
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Пн апр 17, 2006 17:43

helium писал(а):Вот еще пример (уже 2-мя способами прокладки маршрута)
Странно! У меня при оптимизации по времени маршрут выглядит так:
Вложения
PGPS screen.jpg
PGPS screen.jpg (29.31 КБ) 16023 просмотра
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Сообщение helium » Вт апр 18, 2006 17:47

Как у тебя - лучше, я обычно так и езжу, но, похоже в твоем варианте пробка на Вернадке - легче, у меня тяжелее...
Я грузил ее вечером в пятницу 14 апреля, по моему в 17-00
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 19, 2006 10:14

ОК, попробую поработать за техподдержку. Конспективно.
1)Заторы учитываются как при трассировке маршрута по времени так и при трассировке маршрута по расстоянию.
2)Проложенный маршрут может проходить по участкам, помеченным как затор (в случае если все варианты объезда будут более проблематичным чем проезд по затору), за исключениям заторов черного цвета, являющихся запретами проезда.
3)На карте отображаются только те заторы, которые состыкованы со СМИЛинком, соответственно все отображенные на карте заторы учитываются при трассировке маршрута. Те участки дорожной сети, которые до сих пор не состыкованы (МКАД и еще кое где, где конкретно не знаю) на карте не отображаются или отображаются в заведомо неверном направлении.

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Сообщение helium » Ср апр 19, 2006 14:04

Да это все, в принципе, понятно. Прокладка маршрута происходит еще и с учетом того, чтобы даже проехав по пробке, потом свернуть на дорогу, которая быстрее (в примере это Рублевское шоссе, которого не видно на снимке). По крайней мере, мне это стало понятно, после нескольких экспериментов с маршрутами. Другое дело ведь в реальности, сама рублевка, в час пик, это не рублевка в 6 утра...

И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.

Когда маршрут прокладывается по расстоянию, или по времени, но конечной точкой обозначается не м. Крылаткое (как в примере), а жилой микрорайон, удаленный от быстрой Рублевки, то маршут прокладывается по "маленьким дорожкам". Способ прокладки маршрута очень здорово зависит куда мы едем, иногда, даже играет роль, если мы смещаем точку финиша на соседний дом!
Вложения
Через пробку на кутузе.jpg
Через пробку на кутузе.jpg (91.35 КБ) 15901 просмотр
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Чт апр 20, 2006 00:38

helium писал(а):И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.
Пробки, они же разные бывают. Самая сильная - темно красная, потом красная, потом алая и только потом оранжевая. Если уровень затора на Кутузовском повысить хотя бы до алого, программа будет пытаться уйти с Кутузовского на Кастанаевскую сразу на Кутузовском проезде.
helium писал(а):Когда маршрут прокладывается по расстоянию, или по времени, но конечной точкой обозначается не м. Крылаткое (как в примере), а жилой микрорайон, удаленный от быстрой Рублевки, то маршут прокладывается по "маленьким дорожкам".
Возможно причина этому в заторной обстановке.
helium писал(а):Способ прокладки маршрута очень здорово зависит куда мы едем, иногда, даже играет роль, если мы смещаем точку финиша на соседний дом!
Да, такой эффект имеет место быть между точками для которых существуют маршруты с примерно одинаковой целевой расчетной характеристикой. Можно найти такие сверхблизкие положения точек финиша, что переход от одного к другому будет приводить к радикальному изменению траектории маршрута. Как пример - маршрут из Немчиновки на внешний МКАД в р-не Щелковского шоссе. Перемещая точку финиша по МКАДу буквально на метр можно получить маршрут через север или через юг МКАДа.

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Сообщение helium » Чт апр 20, 2006 16:08

Очень давно хотел спросить, где можно прочитать, какой цвет пробки какую подразумевает среднюю скорость движения?
Черный - понятно 0 км/ч, а дальше?
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

Антон Губарьков
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 08:16

Сообщение Антон Губарьков » Чт апр 20, 2006 17:32

helium писал(а): ...

И все таки остается открытым вопрос - правильно ли прокладывается быстрейший маршрут по пробке, например, по Кутузовскому, вместо свободной Кастанаевской, то есть вес Кутузовского с затруднением - больше веса свободной (судя по нанесенной обстановке) Кастанаевской улицы? По крайней мере на нее можно было заехать чуть раньше - по Минской улице.
....
Эти маршруты я промерял за программой с секундомером.
Проезд по вечернему (19:00) кутузовскому от Минской до рублевки и далее до м. Кунцевская - 11 минут. Объезд по Минской и кастанаевской до той же точки дает от 11 до 15 минут в зависимости от загруженности. Вывод - программа считает правильно. Объезжать нет смысла. Причина - в очень медленных векторах на перекрестках со светофорами, что имхо правильно. Надежность информации о свободной кастанаевской - 50% :lol: или есть пробка, или нет.
Про кутузовский обычно правда.

Виктор, реально ли показывать расчетное время прохождения маршрута? Или у вас граф тарирован в у.е. времени?
Это сняло бы много вопросов.

helium
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:00

Сообщение helium » Чт апр 20, 2006 18:05

Вот это правильный подход!
Кстати, а если ты по Кастанаевке едешь, и вдруг там загруженность высокая (что бывает довольно часто) в свободные догоги сообщение оставляешь?
Я стараюсь всегда сообщить, где бы не ехал, правда обычно езжу по м. Филевской (из центра) - там пробок почти нет вечером... только вот не всегда вижу их отражение на карте, даже спустя мин 10-15.
А было бы полезно, другим не соваться в эти места, если там действительно - пробка или затруднение!
Александр
Fujitsu-Siemens N560 + Автоспутник 3.1.106 Карта 0408 сборка 2605
Hyundai Tucson 2.0 MT

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Чт апр 20, 2006 20:20

helium писал(а):Очень давно хотел спросить, где можно прочитать, какой цвет пробки какую подразумевает среднюю скорость движения?
Черный - понятно 0 км/ч, а дальше?
Цвета пробок обозначают не скорость движения а коэффициент увеличения/уменьшения пошлины проезда. Если оранжевая пробка увеличивает пошлину в полтора раза, то темно-красная - в 16 раз.

черная пробка обрабатывается особым образом как запрет проезда.

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»