
Ну а теперь о том, как этот вывод был сделан.
Значит так, вообще то я машинами не интересовался особо никогда, да и не думал что буду покупать себе машину. Но вот вдруг появилась мысль "а почему бы нет", и спустя минут 20 я уже лазил по всяким доскам объявлений, потом по всяким отзывам владельцев и т.д. и т.п. Цель одна - найти машину за 150000 руб. такую, которая бы была масимально дешева в эксплуатации. И уже глядя на общие затраты эксплуатации этой машины решить нужно ли мне авто вообще или нет.
Наверняка многим это покажется странным, но такой вот я человек. В принципе авто мне не нужно, доехать куда угодно можно на автобусах, троллейбусах, такси, попутках и поэтому я не горю желанием, а просто рассматриваю возможность приобритения. С другой стороны даже мне (совершенно равнодушному к автопрому) не нужна куча железа за 1000 долларов, хотя такие машины тоже предлагают. Поэтому я определил для себя минимальную рамку цены в 100000 руб, ну а максимальную в 150000. В принципе в этот диапазон попадает довольно широкий пласт моделей (разумеется б/у иномарки, б/у наши, и наши новые). Облазив доску объявлений в своем городе я определил некоторые модели-цели. Это может быть Деу-Нексия, Опель-омега, Ниссан-премьера, Фольксваген-Пассат... Но что конкретно тут выбрать,

В общем посоветуйте, на что обратить внимание. Может вообще на нашу новую семерочку? У меня коллега с работы недавно взял. Все идут на обед, а он идет к машине и копается в капоте. Я так не хочу.
А еще говорят Тайоты ломаются редко...