Пользователь, техподдержка и разработчики.
Пользователь, техподдержка и разработчики.
Позвольте выдвинуть свои требования
1. Хочу видеть в PocketGPS сильную, развивающуюся компанию. Обидно, что это не так. Дай стране рабочие места!
2. Качественный продукт (надеюсь, что 3я версия такой и является). И только совесть программистов не позволяет выпустить недоработанный продукт. Это правильно. Качество против количества!
3. Реагирующую техподдержку. Так, чтобы ответ на запрос был в течение суток, а исправление обнаруженных ошибок - максимум 2 недели. Мы всё исправим!
4. Не хочу обманываться. История с договором раздражает (Никакой отвественности разработчиков). Клиент всегда прав!
Заметные проблемы:
1. Отсутствие хозяина!
2. Отвратительно отношение к клиентам.
3. Неисполнение обещаний.
4. Плавающий коллектив разработчиков.
Любые проблемы можно решить!
1. Хочу видеть в PocketGPS сильную, развивающуюся компанию. Обидно, что это не так. Дай стране рабочие места!
2. Качественный продукт (надеюсь, что 3я версия такой и является). И только совесть программистов не позволяет выпустить недоработанный продукт. Это правильно. Качество против количества!
3. Реагирующую техподдержку. Так, чтобы ответ на запрос был в течение суток, а исправление обнаруженных ошибок - максимум 2 недели. Мы всё исправим!
4. Не хочу обманываться. История с договором раздражает (Никакой отвественности разработчиков). Клиент всегда прав!
Заметные проблемы:
1. Отсутствие хозяина!
2. Отвратительно отношение к клиентам.
3. Неисполнение обещаний.
4. Плавающий коллектив разработчиков.
Любые проблемы можно решить!
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
Не столь давно в ветке:
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... ht=#467297
высказывалось предположение, что
Сопровождение программы А-спутник осуществляет "Навигационные Системы" .
Сопровождение карты - ТелеАтлас.
Кто сейчас поддерживает вторую версию - вообще туман. Есть ли соглашение с ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" на дальнейшее сопровождение карт второй версии неизвестно. Народ лепит замечания по картам, а будет ли результат? Понятна позиция Геоцентра - они получают халявную информацию, но будет ли она реализована? Даже Пикс забросил составление файлов запрета, погрязнув в тесировании 3-й версии.
Господа разработчики поймите, народу интересна судьба 2-й версии!
Если можно, сообщите Ваши планы относительно ПЖПСпро.
П.С. Если бы я относился к своим клиентам так, как МакЦентр относится к своим.... Наверное выгнали бы нафиг....
П.П.С.
cemehehko
Исключительно грамотно озаглавлена тема!
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... ht=#467297
высказывалось предположение, что
Похоже так и будет.МакЦентр останецца чисто магазином
Сопровождение программы А-спутник осуществляет "Навигационные Системы" .
Сопровождение карты - ТелеАтлас.
Кто сейчас поддерживает вторую версию - вообще туман. Есть ли соглашение с ЗАО "Геоцентр-Консалтинг" на дальнейшее сопровождение карт второй версии неизвестно. Народ лепит замечания по картам, а будет ли результат? Понятна позиция Геоцентра - они получают халявную информацию, но будет ли она реализована? Даже Пикс забросил составление файлов запрета, погрязнув в тесировании 3-й версии.

Господа разработчики поймите, народу интересна судьба 2-й версии!
Если можно, сообщите Ваши планы относительно ПЖПСпро.
П.С. Если бы я относился к своим клиентам так, как МакЦентр относится к своим.... Наверное выгнали бы нафиг....
П.П.С.
cemehehko
Исключительно грамотно озаглавлена тема!
Re: Пользователь, техподдержка и разработчики.
cemehehko писал(а):Позвольте выдвинуть свои требования
1. Хочу видеть в PocketGPS сильную, развивающуюся компанию. Обидно, что это не так. Дай стране рабочие места!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (продолжил мысль, аплодируя стоя)Erik писал(а):cemehehko в директоры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если бы совесть не позволяла, и 2-й версии бы мы никогда не увидели.cemehehko писал(а):2. Качественный продукт (надеюсь, что 3я версия такой и является). И только совесть программистов не позволяет выпустить недоработанный продукт. Это правильно. Качество против количества!
Прочитав лиц.соглашение, думаю, можно понять кол-во совести на квадратный метр

Ни разу на форуме не обращался в техподдержку по конкретным личным (т.е. не общим) проблемам. По телефону реакция - вполне устраивает.cemehehko писал(а):3. Реагирующую техподдержку. Так, чтобы ответ на запрос был в течение суток, а исправление обнаруженных ошибок - максимум 2 недели. Мы всё исправим!
Проблема в том, что массовую техподдержку обеспечить не могут.
И ещё раз за предложение Эрика !!!!!!!!!!!!!cemehehko писал(а):4. Не хочу обманываться. История с договором раздражает (Никакой отвественности разработчиков). Клиент всегда прав!
1. Хозяин есть. Но ему пофигcemehehko писал(а):Заметные проблемы:
1. Отсутствие хозяина!
2. Отвратительно отношение к клиентам.
3. Неисполнение обещаний.
4. Плавающий коллектив разработчиков.
Любые проблемы можно решить!

2. По телефону, опять же, вроде нормальное. Отвратительная политика с массовым клиентом.
3. К этому привыкли и уже почти не обращаем внимания. Сейчас ситуация такова, что все ждут хотя бы самих обещаний! А то и их уже тоже что-то не стало

4. Про передвижение по воде не знаю, но то, что ездят не на машинах, а на метро - это точно

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 10:55
Обещанного 3 года ждут. Но тут случай тяжелый - дай Бог лет через 5 ответ услышим, а сам продукт - через 10. Пользователи реально уже устали ждать "милости" от разработчиков. И если они думают - что у них вагон времени - и можно динамить нас, то глубоко ошибаются. Буржуи уже на пороге, к тому же лично я жду когда гиссовские ребята из Новосибирска www.2gis.ru - выпустят свой продукт с поддержкой GPS. ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ обновление карт уже 12 городов, надеюсь, в скором времени и Москва у них будет. Вот так работать надо, господа. Хотя вам же наплевать на это.
HP4700P + GPS Pro Moscow v.2.4.191R. + mskmo0603А
Буржуи уже в доме, а что до 2gis, то не надо сравнивать хрен с пальцем - программа безусловно хороша, но это не навигатор, да и для ТомТома есть приблуда позволяющая делать справочники.Korkka писал(а): Буржуи уже на пороге, к тому же лично я жду когда гиссовские ребята из Новосибирска www.2gis.ru - выпустят свой продукт с поддержкой GPS.
ТЕХНИЧЕСКАЯ поддержка - по телефону????Вячеслав Чепраков писал(а):Что касается тех. поддержки, ... Поддержка только при персональном обращении: по телефону, по электронной почте support@pocketgps.ru , при личном визите в офис МакЦентра. Что касается обращения по почте, то ответ обычно производится в течении рабочих суток. По телефону - сразу, если это реально (95% случаев).
[падает патстул и гипнет]
[типа ис паслетних сил]
Так все это время можно было по телефону решить проблему зависания программы при входящем звонке?!
У вас везде поддержка только моральная.