Карманные компьютеры в России АРХИВ 1997-1999 г.г. сайтов Newton.Ru, HPC.Ru, Pilot.Ru, WinCE.Ru, Psion.Ru.
Работает исключительно в познавательных целях: есть битые ссылки, картинки и т.д.
Главная страничка АРХИВА       HPC.ru сегодня
Rambler's Top100
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НОВОСТИ ЧТО ВЫБРАТЬ? ПОРТАТИВНЫЕ ПРИНТЕРЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КПК "ДРУГИЕ" КПК КОНФЕРЕНЦИЯ

АВТОКОМПАС. Эффективное средство против транспортных пробок

Проектом АВТОКОМПАС отдел разработок компании "МакЦентр" открывает серию программных продуктов, адресованных человеку за рулем. Мы хотим показать автолюбителям, что, приобретая у нас приборы на базе современных карманных компьютеров, они получают уникальную возможность воспользоваться сервисом завтрашнего дня, подчас недоступного сегодня даже владельцам дорогих иномарок с бортовыми компьютерами.
Представьте на минуту, что над Москвой парит всевидящее око и мы, автолюбители, с его помощью, получили возможность видеть все транспортные заторы на улицах города. Значение подобной информации, будь она доступна, невозможно переоценить. Компания "МакЦентр" совместно с Центром экологической оптимизации движения транспорта "Автокомпас", при поддержке Управления Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения (УГИБДД) приступили к реализации на базе ЦТАУ ДТ проекта, призванного с помощью новых информационных технологий обеспечить бесперебойное движение транспорта, предотвращение заторов и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в дорожном движении на улицах и магистралях города и, как следствие, улучшить экологическую обстановку в Москве. Вместо "всевидящего ока" используется карманный компьютер, отображающий карту Москвы с оперативной обстановкой на улицах города. Информация поступает в компьютер каждые 10-15 минут с помощью подключенных к нему пейджера или сотового телефона из отдела оперативного управления движением транспорта ГИБДД ГУВД г.Москвы.
На первом этапе развития информационной системы АВТОКОМПАС внедрена индивидуальная маршрутизация по заранее известному маршруту для водителей-абонентов системы, имеющих только текстовый пейджер (без карманного компьютера).
После реализации второго этапа проекта (конец 1998 года) водитель сам сможет с помощью карманного компьютера рассчитывать и видеть на экране оптимальные маршруты движения, накапливать статистическую информацию о средней скорости проходимости по различным маршрутам и т.д. Подробнее в офисе МакЦентра. Адреса.



   Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru