HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: обманули
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
kosolapiy [08.02.2008 00:33] :
Slav_on
тем более. значит с мобилками ещё туже приходится. а путаю частенько, это верно подмечено...
Slav_on [08.02.2008 11:51] :
kosolapiy писал(а):
Slav_on
тем более. значит с мобилками ещё туже приходится. а путаю частенько, это верно подмечено...
Конечно Латвия почти Западная Европа... почти Америка.
AndyKK [08.02.2008 13:19] :
Не один инет магазин не будет с подобным связыватся, все это происходит на уровне продавец-кладовщик, надо продать чей то аппарат, поэтому руководство магазина так и ведет себя, оно полностью уверено, что вы получили новый аппарат.....
Неисправный аппарат проще вернуть производителю или диллеру, чем получать судебные разбирательства.
kosolapiy [08.02.2008 13:56] :
Slav_on писал(а):
Конечно Латвия почти Западная Европа... почти Америка.
славон, ну вот не надо разводить темы по этому поводу, что там почти, и так далее. Если в Латвии есть такой закон, и если он вступил в силу достаточно давно, тто мне кажется что ничего не мешает и в России вступить ему в силу. Поэтому оставьте вою иронию при себе. Так же как и я оставляю её при себе.
аппарат не может работать, пока он не зарегестрируется в сети. другое дело, ведёт оператор базу данных имеев, или не ведёт. Но я думаю что ведёт, просто не говорит об этом. И ещё один маленький нюансик - есть достаточно моделей, у которых имей находится в неперезаписываемой памяти. так что далеко не так всё просто. и даже перебив имей - далеко не факт, что вы достигните успеха, так как оператор может просто отключить его, основываясь на том, что контрольная сумма не подходит, имей не соответствует стандартам, имей зерегестрирован как краденный, имей уже имеется в сети, и работает несколько лет. То что они этого не делают, не значит, что они этого не могут. у нас тоже раньше не делали. теперь делают!
Slav_on [09.02.2008 16:17] :
kosolapiy, везет Вам.
Hind [26.03.2008 19:22] Re: обманули:
drywa писал(а):
[название магазина удалено]
Так какой магазин-то?
drywa писал(а):
upd by Alexey_M:давайте не будем писать про то, какие кругом все плохие.
Давайте не будем лишать людей шанса пополнить черный список продавцов.
Покупатель, конечно, виноват, что не проверил товар, но продавец - в первую очередь.
fuzzy-bear [26.03.2008 21:15] :
AndyKK писал(а):
Не один инет магазин не будет с подобным связыватся, все это происходит на уровне продавец-кладовщик, надо продать чей то аппарат, поэтому руководство магазина так и ведет себя, оно полностью уверено, что вы получили новый аппарат.....
Неисправный аппарат проще вернуть производителю или диллеру, чем получать судебные разбирательства.
Это если аппарат куплен продавцом у добросовестного поставщика, ввезен в страну официально и т.п. - его вернут поставщику, это проще и для репутации лучше, чем динамить покупателя.
А если он попал к продавцу непонятно как, и в случае возврата аппарата покупателем продавец останется без денег, но с проблемным аппаратом на руках, который никуда не денешь. В этом случае продавец (как правило мизерный интернет-магазинчик, с небольшим оборотом, в котором эти несколько тысяч играют некую роль, и которые дороже продавцу, чем собственная репутация) будет упираться как только можно, чтобы не делать возврат денег. Или возвратит со скрипом, а потом проблемный аппарат починит (или не починит) и будет втюхивать еще кому-нибудь под видом нового.
Резюмируем - нормальному крупному продавцу с именем динамить невыгодно (как правило). Дороже выйдет в результате. Мелочи всякой, торгующей непойми чем - выгоднее динамить, хамить, посылать. Хотя бывают, наверное, и исключения.
drywa [27.03.2008 10:39] :
магазин [* модерировано ВадимП: название магазина удалено *]
fuzzy-bear [27.03.2008 15:13] :
Ну, я бы не хотел никого обижать особо и бросать тень на кого бы то ни было, но вообще это заведение я бы как раз отнес к категории "мелких интернет-магазинов".
ВадимП [28.03.2008 06:56] :
Господа!
Если администратор изменил сообщение (например, удалил название магазина), не надо, пожалуйста, пытаться "поправить" администратора.
Хотелось бы обратиться к уважаемому Hind - простите, но зачем же провоцировать нового автора на заведомое нарушение?
Вы же сами видели, что администратор (не модератор даже!) внес изменения в сообщение. И Вы фактически предлагаете автору проигнорировать просьбу администрации и повторно опубликовать наименование.
Вам не жаль человека, который в результате выполнения этой, достаточно некорректной с Вашей стороны просьбы, получил бан? Вы же опытный автор и прекрасно знаете правила, а у автора темы всего три сообщения на форуме...
Господа!
Большая просьба внимательнее относиться к просьбам администрации и не провоцировать наших новых участников на нарушение правил.
[Ответить]
[< Назад]