HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гарантия на ноутбуки Toshiba
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
Filou [04.07.2008 09:35] :
Байкалов Пётр
Обычно в гарантийный талон вписывается серийный номер с корпуса
Чек обозначает дату начала гарантийного срока.
Если в чеке нет серийника, то я могу взять у друга "просроченный" ноутбук и со своим свежим чеком требовать гарантии...
Должно же быть соответствие серийника в чеке и на корпусе.
Alexey_M [04.07.2008 11:39] :
Я не знаю как Toshiba, но некоторая техника сейчас обслуживается без гарантийного талона. Я не так давно сдавал принтер Samsung, его принимали по штрихкоду на самом принтере. Гарантийный талон, чек и т.д. даже не спрашивали. Сказали, что мы и так знаем, когда он куплен и где
после ремонта выдали сервисную книжку, в которой написано, что ремонтировали, когда, кем и тип ремонта: гарантийный. Сказали в след. раз книжку брать обязательно.
ЗЫ: реклама у нас запрещена, в том числе и в подписи
Новый папа [04.07.2008 13:27] :
Так как Filou скорее всего спрашивает про гарантийный талон на случай, если вдруг с ноутом что-то произойдет, то читаем:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Обращаем внимание на то, что:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены, уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, а так же отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если товар технически сложный (список можно найти в интернете), то все вышесказанное верно для первых 15 дней, а по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом достаточно в претензии написать что-то типа такого: "данный недостаток считаю существенным"Ж, чтобы можно было вернуть ноут, если он вдруг поломается (ИМХО).
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (самый не понятный для меня пункт, но все же.... просто интересно, можно прийти в любой магазин и сдать ему свое барахло, которое у них даже не покупал?
)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Filou [04.07.2008 16:21] :
Только в одном случае, если чек - товарный.
В товарном серийник еще может быть вписан продавцом, а вот в кассовом - никогда.
У меня чек состоит из двух чеков
Это большой лист а4 на котором много чего написано, в том числе и про товар(но серийника нет), и кассовый.
Брал кто-нибудь что-нибудь в ozon.ru?
Filou [04.07.2008 16:25] :
Сказали, что мы и так знаем, когда он куплен и где
Откуда?Бред какой-то.Шаманы.
Filou [04.07.2008 16:31] :
http://acer.ru/public/page6.do?sp=page3&UserCtxParam=0&GroupCtxParam=0&dctx1=21&CountryISOCtxParam=RU&LanguageISOCtxParam=ru&ctx3=-1&ctx4=Russia&crc=189845943
"Гарантийные обязательства
Обязательства по гарантийному обслуживанию продукции Acer несут авторизованные сервисные центры. Если Вы владелец компьютера, мобильного ПК, монитора, проектора или сервера Acer и имеете гарантийный талон установленного образца, то осуществить ремонт Вы можете в одном из авторизованных сервисных центров.
Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer): (495) 788-72-32
Электронный адрес службы технической поддержки: hotline@acer.ru
Внимание! В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация."
У них даже образец талона на сайте есть.
[Ответить]
[< Назад]