HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - Замечания по картам
Тема: КОГДА ВЫ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КАРТУ???
Страницы: 1 2 [3]
[Ответить]
Grue [06.08.2008 21:06] :
Т.е. все плохо?
Ладно, будем посмотреть. На конкурентов - тоже...
shadowizard [06.08.2008 21:14] :
Grue
Все не "плохо" и не "хорошо" - а так, как есть.
zakubrik [07.08.2008 10:10] :
Проблема с картами есть у всех. У меня лицензионные: СитиГид, Навител ну и Автоспутник. В отпуске приходилось их использовать поочередно, в зависимости от местности, по которой приходилось ехать.
Сложившаяся в этой области ситуация еще раз подтверждает уникальность условий, которые мы сами себе создаем для жизни в этой стране. В любой другой стране производители программного продукта, которые позволяют себе продавать программы (даже не будем останавливаться на качестве самих программ) в комплекте с картами такого качества, давно бы уже вылетели в трубу по обоснованным искам пользователей, которые не могут полноценно использовать их продукт за свои деньги. Мы же рассуждаем по старому совковому принципу: к пуговицам претензий нет? Нет! Пуговицы пришиты насмерть, не оторвешь! А вот вместо рукавов штанины, это уже не к нам. И даже пытаемся кого-то защищать. Когда появятся менее лояльные и более юридически подкованные пользователи этих программ, тогда ситуация сразу изменится. Карты, которыми нельзя торговать в принципе (к примеру для СитиГида это "Дороги России" какого-то лохматого года), будут изъяты из продажи, остальные карты перед продажей будут подвергаться тщательному тестированию и наконец будет отлажен механизм их своевременного обновления. Думаю, это время совсем не за горами. А пока просто, извините за выражение, флудим на форумах и все.
leshiy2k [07.08.2008 10:25] :
zakubrik
Можно взглянуть с колокольни ТелеАтласа. Основной рынок сбыта у него - Европа и США, там навигацией пользуется чуть ли не каждый первый. Естественно, что эти страны с их городами он будет рисовать в первую очередь, а Россию, где процент пользователей навигации очень низкий, - по остаточному принципу "есть свободные специалисты - пусть порисуют, пока мы им работенку поважнее найдем". И никуда от этого не денешься 
shadowizard [07.08.2008 10:49] :
zakubrik
Мил человек, попробуйте хотя бы ради разнообразия включить голову (если есть, что включать) и ей подумать.
Вот мы ругаемся на краты - хреновые, мол, покрытие (в масштабах страны) точечное, да и в том косяков немеряно. Ага, факт. Но откуда другим-то взяться, если последние полвека обычному советско-российскому гражданину запрещалось знать свои координаты с точностью выше сотни метров, иначе он становился чуть ли не государственным преступником? А вместо нормальных карт городов выпускались туристические схемы, которые реальности соответствовали примерно так же, как отражение в кривом зеркале - оригиналу?
Так что вариантов просто нет - или пользуемся теми картами, что имеются, или сидим без навигации вообще (ну, если не считать OZI). Лично мне по душе первый вариант, если Вам второй - что ж, Ваше право. Только не надо навязывать свой выбор другим.
Volga SL [08.08.2008 22:13] :
shadowizard писал(а):
zakubrik
Мил человек, попробуйте хотя бы ради разнообразия включить голову (если есть, что включать) и ей подумать.
Вот мы ругаемся на краты - хреновые, мол, покрытие (в масштабах страны) точечное, да и в том косяков немеряно. Ага, факт. Но откуда другим-то взяться, если последние полвека обычному советско-российскому гражданину запрещалось знать свои координаты с точностью выше сотни метров, иначе он становился чуть ли не государственным преступником? А вместо нормальных карт городов выпускались туристические схемы, которые реальности соответствовали примерно так же, как отражение в кривом зеркале - оригиналу?
Так что вариантов просто нет - или пользуемся теми картами, что имеются, или сидим без навигации вообще (ну, если не считать OZI). Лично мне по душе первый вариант, если Вам второй - что ж, Ваше право. Только не надо навязывать свой выбор другим.
+1. Достаточно для примера сравнить прошлогоднюю карту 07.04 с нынешней 08.04. Разница-то нехилая. Кого не устраивает- дело ваше. Продолжайте пользоваться известной поговоркой про язык и дорогу до Киева...
GeorgeF55 [12.08.2008 13:05] :
Ну во первых ту кто то все время путает понятие КАРТООСНОВА и понятие КАРТА. Что бы лицензировать у нас в стране свою карту, нужно купить у государства КАРТООСНОВУ, которая включает в себя гидрографию, леса, ж/д и некоторые другие объекты. Все остальные элементы карты, как то - POI, адресация (контуры домов +адресная база), дорожный граф производители карт либо делают самостоятельно, либо покупают у других производителей (например POI можно купить у желтых страниц). Соответственно можно у производителя требовать изменений той информации, которую они делают сами, но никак не той, что они покупают у государства.
У продуктов JJ картооснова была довольно старой, но к новому году мы надеемся перейти на новую картооснову, так что точность гидрографии, лесов и ржд сильно поввысится. Что касается графа, POI и адресации мы работаем над этим и любой человек может в этом убедится сравнив версии карты.
Что касается картографии в целом, то нормальные карты России (а не только Москвы и Питера) появятся года через два - три.
shadowizard [13.08.2008 09:57] :
GeorgeF55
Уж коль пошла такая пьянка, так можно сказать, что никаких векторных карт в природе вообще не существует - ибо они из себя представляют исключительно некий набор данных, на основе которых навигационный софт и строит визуализацию.
Поэтому общепринятые на сегодня термины таковы:
Карта - набор данных, собранный под конкретный формат конкретной программы. При создании карты могут использоваться данные из различных картоснов.
Картоснова - сырье для создания карты. Как правило, содержит в себе все данные, необходимые для производства карты. А уж откуда производители картосновы эти данные берут - то их личное дело.
GeorgeF55 [13.08.2008 13:22] :
Ну хорошо. Если принять Ваши определения, тогда я скажу так:
Чтобы лицензировать в нашей стране карту, нужно купить у государства КАРТООСНОВУ с гидрографией, лесами и жд, а любые другие КАРТООСНОВЫ он волен брать из каких угодно источников. Он может сделать ее сам, купить у другой фирмы или например заключить с другой фирмой договор на использование с указанием источника. Каждая фирма берет информацию из разных источников, зачастую одних и тех же. Поэтому часто можно видеть, что в разных вроде бы картах одна и та же адресная база, или наоборот карты от одного производителя сильно разняться по областям. То есть в одной области есть все включая топографию, а в другой только дороги нарисованы.
[Ответить]
[< Назад]