HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Обсуждаем материалы HPC.ru
Тема: [News] Слайдер Sony Ericsson W705 Walkman с поддержкой Wi-Fi

[Ответить]
Редакция hPCru [07.11.2008 23:59] [News] Слайдер Sony Ericsson W705 Walkman с поддержкой Wi-Fi:
Обсуждение новости Слайдер Sony Ericsson W705 Walkman с поддержкой Wi-Fi
MachineHead [08.11.2008 07:47] :
EASY, не один СониЭриксон страдает такой фигней. Выпустив к750, в котором на тот момент тоже было ВСЁ, Эрик пошёл путем Нокии, т.е. стали выпускать телефоны для целевых аудиторий. Еще один пример когда маркетинг побеждает над здравым смыслом и технической мыслью.
А телефон вобщем неплох. Ему бы еще GPS... Но скорее всего маркетинговые исследования показали что меломанам это тоже не нужно
EvilCleric [08.11.2008 15:58] :
+1
До к750 включительно девайсы от SE по соотношению цена-качество/функционал вызывали уважение, если не восхищение. Взять тот же революционный для своего времени T68i.

Однако, надеюсь, ты имел в виду неэффективную в последнее время маркетинговую политику конкретно SE, а не ставил под сомнение необходимость применения маркетингового процесса как такового .
EvilCleric [09.11.2008 12:25] :
@EASY
Также ничего сами не делают бухгалтеры, менеджеры всех звеньев, специалисты по контролю за качеством, специалисты-логистики и т. д., однако без них в современных условиях не обходится ни одно производство.
Утверждение "маркетинга не существует" аналогично утверждению "бухгалтерского учёта не существует" или "стратегического менеджмента не существует". Т. е. миллионы людей, задействованных в управлении маркетингом на всех уровнях: от рядовых специалистов до правления корпораций, услышав твой вердикт, должны порвать свои дипломы и уволиться с работы, в экономических вузах должны закрыться соответствующие кафедры, а книжные магазины сжечь кучи маркетинговой учебной и прикладной литературы.

Прежде, чем начать "что-то" производить, нужно чётко знать:
- *кому*, *в каких количествах*, и "в каком виде* это "что-то" надо,
- за *какую цену* это "что-то" будут покупать,
- как "что-то" *доставить* до потребителя,
- как *информацию* о "что-то" довести до потребителя, и, самое важное,
- как продажи "чего-то" отразятся на краткосрочной и долгосрочной *прибыли*/*положении* компании на рынке.

По большому счёту - задача маркетинга удовлетворить потребности потребителя, иногда искусственно создавая эти "потребности". Хрестоматийные примеры успешного маркетинга: Nokia, Google, Jonson&Jonson, Ford.
Есть, конечно, экстремальные примеры, когда фирмы продают не товары/услуги, а имидж/понты, вроде Apple (после второго пришествия) и Coca-Cola. Обе впаривают людям за бешеные деньги по сути ненужную (особенно в случае колы) хрень в яркой упаковке. При этом, что удивительно, потребители счастливы до соплей, как впрочем и акционеры названных компаний, подсчитывающие сверхприбыли.

В любом случае, если:
1) одни люди готовы и счастливы платить дополнительные деньги за мифические "экстракты кашемира", "розовые мобилы", восьиммегапиксельные матрицы поганого качества, и продукцию Эппл,
2) а другие - акционеры компаний с помощью дядей-маркетологов, готовы за "скромную" мзду помочь страждущим стать "крутыми", "гламурными" и не "дать себе засохнуть",
то пожелаем им всем удачи и по-доброму посмеёмся над первыми .
[Ответить]