HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Динамики у 650 перегорают
[Ответить]
akrav [11.09.2008 22:36] :
Дорогие друзья! Почему никто не писал о том что динамики у 650 перегорают на раз два. 4 месяца попользовался и теперь в сервисе. И говорят еще вернусь, это их болезнь. А если я уеду с этим высокотехнологичным муляжом в глушь?! Это что же мне осваивать ремонт наладонника на коленке?! Верните деньги!!!!
pyxx [23.09.2008 17:35] :
динамик от моторолы L7 один в один туда подходит. менял сам за 20 минут
Navman [22.10.2008 10:11] :
Не вы один такой. Сам был на очереди 120-м!!!! В Про-сервисе с аналогичным дефектом. Знаю человека, который 3 раза менял Х650 со сгоревшим динамиком в первые две недели эксплуатации. Этот вопрос я поднимал в теме "Help!!! Помогите разобраться в сложной ситуации", но она странным образом исчезла с форума
frog® [22.10.2008 11:09] :
Navman
Вы ещё откопайте старые топики про то что в G500 USB Host не работает, а в М600 всё нормально.
Ну незачем поднимать темы 2х месячной давности.
Navman [22.10.2008 12:26] :
Да, конечно
Полностью согласен с Вами. Особенно если эти темы входят в разряд "неудобных" для E-TEN и на них трудно что-либо возразить. А так- всё просто, взял и затёр темку
Или забанил наиболее назойливого покупателя продукции, который никак не может согласиться с тем, что купленный им за пару десятков тысяч девайс постоянно пылится на полках сервиса среди сотен своих братьев-близнецов
frog® [22.10.2008 13:07] :
Navman
Вы предлагаете вас забанить ?
Navman [22.10.2008 21:56] :
frog® писал(а):
Navman
Вы предлагаете вас забанить ?
Нет, я предлагаю проникнуться уважением к клиентам и отвечать на волнующие их вопросы на страницах форума. Причём на все, а не только на избранные.
А забанив меня, Вы только распишитесь в своём бессилии по всем статьям. Правил то я не нарушал
Gelos писал(а):
Navman
Давайте не будет утвержать того чего вы не знаете.
Я вам русским языком напиал еще тогда что вас никто не банил и тему вашу никто не тер.
Научитесь пользоваться поиском, может тогда не будете делать столь резких заявлений.
Туповат я, признаюсь
Двух моих высших образований не хватает, чтобы осилить опцию "поиск" на этом форуме. Не подскажите, где и когда будут проходить курсы "Прикладное использование функции "поиск" на форуме E-TEN при потере "неудобных" тем". А если серьёзно - верните темку
Буду рад, если оставите свои мнения по ней.
Dart писал(а):
А разобрались бы в чем причина. перегарает катушка? Если да то стоит замерить ее сопровление. Возможно пром. косяк данной модели. Если все остальное устраивает, полагаю достаточно последовательно с головкой воткнуть гасящий резюк 1-4ом. и проблемы нет.
Кому это нужно было сделать? Я не спец по ремонту, тем более девайс на гарантии был. Если дефект имеет такое глобальное распространение, наверное стоит решать проблему кардинальными и достаточно оперативными действиями. Если бы мне пошли навстречу в решении этого вопроса, я бы тоже оценил такие действия. Ждать какого-то задрипанного динамика 40 дней -абсурд. Не на краю света живу - в двухмиллионном городе. Ещё абсурдней пробыть эти сорок дней в ожидании и через неделю вернуться опять в сервис с аналогичным дефектом.
frog® [22.10.2008 22:58] :
Navman писал(а):
Нет, я предлагаю проникнуться уважением к клиентам и отвечать на волнующие их вопросы на страницах форума. Причём на все, а не только на избранные.
А забанив меня, Вы только распишитесь в своём бессилии по всем статьям. Правил то я не нарушал
А нарушаете как минимум 2 пункта :
п.1.13 и п.4.6
и негласное, зачем создавать 3 сообщения в место одного(как сейчас)
иными словами - набор сообщений.
PS:
Вообщето свои притензии надо отсылать производителю, а дистрибютор тут ни при чём. Компания Макцентр или любая другая, не могут за вас это сделать.
Может вы просто перепутали форумы ?
Мы находимся по адресу http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?f=38
А вы наверное думаете что пишите непосредственно на этен ?
Михаил Белозеров [04.11.2008 20:07] :
Нечто писал(а):
Dart
Есть мнение, пользовательские отзывы вообще изучать не стоит - иначе не возьмешь ни один девайс.
Если бы так и поступил, не ходил бы сейчас с этим глукавым чмом под названием glofiish x600.
А вообще дело в следующем.
в статье 18 "закона о правах потребителя" записано, что если срок устранения недостатков в течении одного года гарантийного периода превысил в совокупности 30 дней, то покупатель имеет право требовать иного, т.е. замены товара на аналогичный, замены на другой товар с компенсацией разницы в стоимости или возврата денег. Так что сгорит динамик снова, несите в ремонт, получайте отремонтированный и только после этого "качайте права". Начнёте раньше-попытаются подставить (см. тему Вопрос по поддержке(вернуть Х600)).
У самого сгорел динамик на 3-й месяц использования, теперь вот глюков много, но жду "существенного", чтобы сдать уже этого уродца навсегда.
chechui.ruslan [23.11.2008 19:10] :
Когда купил свой E-TEN X600, громкость внутреннего динамика меня напрягала. Динамик был громким, даже при минимальном уровне и от положения ползунка регулировки на удивление особо ничего не зависело. Не удивительно, что у многих он просто згорал. Перепрошил официальной прошивкой 032G и некаких проблем. У меня это второй коммуникатор, после ASUS P525 и уже есть с чем сравнить. Смешно читать, как вы хаете E-TEN. Лично я, разницы кроме как в лучшую сторону не заметил.
[Ответить]