HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: качество информации о пробках :-(
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
VctOs [08.11.2004 20:11] :
Вы ошибаетесь.

OK, давайте пообсуждаем.
Но по возможности не по сообщениям СМИ, а и по текстам "первоисточников", т.е. официальных документов.

Не прокомментируете ли Вы в контексте, например, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ №198-РЗМ от 18 августа 2004 г. "О мерах по развитию и совершенствованию общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" на 2004 год" и в контексте ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №302-ПП от 29.04.04 "О завершении работ по созданию автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы (СМТП) и вводу ее в промышленную эксплуатацию" следующую новость с сайта roadinformer.ru:
С одной стороны получается, что на развитие "оставшейся на уровне конца 60-х годов" общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" из бюджета города в 2004-м г. планируется выделить ни много, ни мало, 100 млн. руб., с другой - в Москве уже больше года как создана и сдана в промышленную эксплуатацию "Автоматизированная Система мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы", с третьей стороны "Совместно с Правительством Москвы" идет строительство некой (альтернативной?) Системы Автоматизированного Контроля Транспортных Потоков (САКТП).

Причем, уже к концу 2004 г. как минимум Садовое кольцо будет управляться Стартом и одновременно контролироваться ( подскажите мне, что означает слово "контролироваться"? ) САКТПом.


А на ТТК появятся развязки, которые будут со стороны радиальной магистрали управляться Стартом и одновременно в направлении третьего кольца контролироваться САКТПом?


Или САКТП будет контролировать действия Старта (т.е. эксплуатирующих его сотрудников ГИБДД?) по управлению движением транспорта?

Сложно гадать, что нас ждет через пару месяцев без официальной информации, но Официальный сервер Правительства Москвы не желает отыскивать официальные документы ни по одному из слов: "Вессолинк", "САКТП", "Юнайтед ТелеКом", "Юти-Информ"...
Kirill Limping [09.11.2004 23:00] :
Кстати, а кто видел эти датчики живьем?
На м.Университет, Ломоносовском пр-те относительно недавно появился новый светофор для пешеходов - при движении от Вернадского к Ленинскому, очень недалеко от Вернадского. Так вот, там на столбах висит нечто, что я оптимистично принял именно за датчики скорости движения транспорта. Если кто-то в курсе, или знает другие места - поясните, плз.
И еще - полуОФФ. Как известно, с год назад правительство Москвы с помпой объявило об установке GPS на городской транспорт, его мониторинге и т.п. Если где-то можно увидеть автобус с GPS - не поленитесь сообщить, я бы посмотрел просто стал замечать на новых автобусах сзади нечто, похожее на морскую GPS-антенну гипертрофированных размеров и подумал было - вот оно, но сообразил, что это скорее просто воздухозаборник
Сергиус [10.11.2004 10:13] :
[quote="Kirill Limping"]Кстати, а кто видел эти датчики живьем?

Я видел. От Волгоградки до Щелчка по середине МКАД стоят столбы с дурацкой нумерацией (не по порядку!), когда ехали - увидел, потом сын считал. Вот, примерно, где - 12-11 км столб 29, 9-8 км ст. 216, 8-7 км столб не знаю, 5-4 км, 3-2 км столб 66. Потом на 0 км есть и на 108. Почему узнал датчики в "лицо" - видел на выставке "Транспорт и связь" и по телеку . Вот. А вы говорите, не может быть...
VctOs [10.11.2004 12:49] :
Проспект Вернадского входит в зону ответственности Старта.

И я о том же. Непонятно, почему в этом случае Правительство Москвы поучаствовало в такой немаленькой и небесполезной работе как оснащение МКАД детекторами (по сообщению Роадинформера уже запущено 88 детекторов (VctOs: каждый не по одной тысяче долларов) + каналы связи + центр обработки), но "забыло" порадовать попавших в "мертвую пробку" московских водителей очередным достижением в деле борьбы с заторами?

Вероятно, это автобусы, троллейбусы и трамваи, оснащенные электронными (в т.ч. наружными) индикаторами маршрута. Вероятно, именно GPS позволяет им автоматически сообщать голосом и высвечивать на внутрисалонном индикаторе название следующей остановки.
Искать (лучше троллейбусы) нужно в центре.
Сергиус [12.11.2004 17:46] :
OK, давайте пообсуждаем.
Но по возможности не по сообщениям СМИ, а и по текстам "первоисточников", т.е. официальных документов.

Не прокомментируете ли Вы в контексте, например, РАСПОРЯЖЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ №198-РЗМ от 18 августа 2004 г. "О мерах по развитию и совершенствованию общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" на 2004 год" и в контексте ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ №302-ПП от 29.04.04 "О завершении работ по созданию автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы (СМТП) и вводу ее в промышленную эксплуатацию" следующую новость с сайта roadinformer.ru:
С одной стороны получается, что на развитие "оставшейся на уровне конца 60-х годов" общегородской автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" из бюджета города в 2004-м г. планируется выделить ни много, ни мало, 100 млн. руб., с другой - в Москве уже больше года как создана и сдана в промышленную эксплуатацию "Автоматизированная Система мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий г.Москвы", с третьей стороны "Совместно с Правительством Москвы" идет строительство некой (альтернативной?) Системы Автоматизированного Контроля Транспортных Потоков (САКТП).

Причем, уже к концу 2004 г. как минимум Садовое кольцо будет управляться Стартом и одновременно контролироваться ( подскажите мне, что означает слово "контролироваться"? ) САКТПом.


А на ТТК появятся развязки, которые будут со стороны радиальной магистрали управляться Стартом и одновременно в направлении третьего кольца контролироваться САКТПом?


Или САКТП будет контролировать действия Старта (т.е. эксплуатирующих его сотрудников ГИБДД?) по управлению движением транспорта?

Ну вот! Очень образованный оппонент!
1. Куча постановлений одно другого веселей.
Вы не знаете, как у нас разные постановления пишутся? Деньги появились - раз постановление. Главное освоить, а куда, чего - я лично не знаю. А вы?
2. Система "СТАРТ". Вы не верите, что ее принцип сбора информации остался на прежнем уровне? Напрасно! Я на выставке Транспорт и связь имел честь беседовать с ее разработчиком, он мне и поведал. Сам то я откуда знаю, мы ведь не местные!
3. Поймите же наконец, что вбухивание денег, про которые с дрожью в голосе поведал нам образованный оппонент, в старые, уже отслужившие свое информационные технологии - это косметический ремонт аварийного дома. То новое, которое ждет Москва, должно же появиться, в конце то концов. Может это оно и будет...
Хотелось бы верить. А главное, если все же в недалевом будущем инфу о пробках можно будет получать без глюков, то эта информация позволит управлять транспортом и с помощью "умных" светофоров" и без помощи "..." гаишников!
Счастливо всем добраться сегодня домой!!!
ASPEED [12.11.2004 19:38] :
я предлагал на форуме СМИлинка.

1) Макцентру - сделать кнопку - отправить пробку. (выпадающее меню если держать стилус долго, также как при прокладке маршрута). Технически это гораздо проще чем звонить СМИлинк на пейджер.
2) реализовать отправку этой инфы через GPRS на СМИлинк - когда пробки скачиваются сделать двусторонний обмен.
3) учитывая что каждый отправляющий пробки имеет уникальный идентифекатор в СМИлинке для скачивания пробок, это позволит выделять наиболее активных и достоверный информаторов и стимулировать их материально (призовыми подписками от СМИлинк на те же пробки)
И имя им - легион

Думаю, поднимет достоверность пробок. И стоит дешевле чем обсуждаемые выше системы. Впрочем они тоже нужны - для проверки достоверности.
VctOs [12.11.2004 20:42] :
Вы действительно не понимаете с кем общаетесь?


Может ну, его, этот флейм?
Давайте сделаем так: Вы потрете ту ерунду, которую Вы здесь понаписали о СТАРТ и мне не придется терять время на то, чтобы Вам объяснять, что и почему из написанного Вами не соответствует дейстительности, как зависят характеристики оптических датчиков от погодных условий, какая точность обеспечивается RTMS датчиками, ну и так далее...

Гуд?

Ну, а если Вы хотите чем то реально продемонстрировать мне Вашу осведомленность в обсуждаемой тематике не на уровне "понтов", найдите тексты официальных документов определяющих участие Правительства Москвы в САКТП.

А может, ну их, эти "умные" светофоры на МКАД?
А заодно и на ТТК?
[Ответить]
[< Назад]