HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие
Тема: Palm T5 проблемы с бэкапам
[Ответить]
ZeroNero [14.02.2005 14:01] Palm T5 проблемы с бэкапам:
Проблема в том, что когда нажимаешь заветную кнопочку синхронизировать, пальм делает быкап на компе, и на практически любых новых поставленных программ на Палм, она виснет намертво при этом деле.
Внимание вопрос) Как же надо бэкапить или как исключить какие-то программы из бэкапа.
З.С я чайник ))
cptsolo [14.02.2005 14:38] :
IMHO - после установки какой-то глючной программы
у вас теперь каждый hotsync ломается
Попробуйте тем или иным способом поставить (drive mode)
Uninstall Manager
и удалить из Palm все недавно поставленные программы
Случайно не ставили Agendus или update для DocsToGo 7.003?
ZeroNero [14.02.2005 15:17] :
Выдыхаю...........
Значит проблем с установкой программ нет, ставлю через Quick Install, все отлично все работает.
К примеру
подключаю мой пальм к компьютеру, через Quick Install добавляю программу HandMap нажимаю кнопку синхронизировать, все поставилдось все работает.
Потом ставлю что-нить еще или неважно что, нажимаю снова кнопку синхронизировать.
ПАльм все синхронизирует, тыры-пыри, потом начинаеn он все быкапить и виснет при попытке забыкапить HandMap, приходиться брать в руки зубачистку и нажимать ресет.
OK Install
OK Expense
OK Quick Install
OK Note Pad
OK Media
VersaMail - None of the accounts are configured for HotSync. Use the conduit to configure accounts to HotSync.
OK Documents To Go
OK Calendar
OK Contacts
OK Tasks
OK Memos
-- Backing up Categories to C:\Program Files\palmOne\MaxP\Backup\Categories.PDB
-- Backing up HandMap Viewer to C:\Program Files\palmOne\MaxP\Backup\HandMap_Viewer.PRC
-- Backing up HandMap to C:\Program Files\palmOne\MaxP\Backup\HandMap.PRC
Backup synchronization failed
HotSync Error: Connection is lost (6410)
И так происходить практически с любой поставленной программой
2 cptsolo
Вроде и так все с нуля ставлю, Агендус не ставил, до Доков Ту ГО еще тоже руки не доходили, знаю будут там проблемы у меня, у же тут прочитал )))
Rams [15.02.2005 09:56] :
А чего с Агнедусом Т5 не дружит??
Хочу вот прикупить Тунгуса и первой к установке как раз Агендус планировал 
Zlobus [15.02.2005 10:20] :
ZeroNero писал(а):
приходиться брать в руки зубачистку и нажимать ресет.
в стилусе есть нажималка
ZeroNero [15.02.2005 13:38] :
maxus писал(а):
апдейты ставил?
А какие именно нужно ставить апдейты.
На офф сайтне вроде тока один апдейт на 15 мегов, и там написанно что его нужно ставит если дата на кпк до ткакогото числа, я проверил, и мне его ставить не нужно вроде, а других апдейтов я не знаю
cptsolo [15.02.2005 19:13] :
Rams писал(а):
А чего с Агнедусом Т5 не дружит??
Хочу вот прикупить Тунгуса и первой к установке как раз Агендус планировал 
С Агендусом погорячился, там в итоге выяснилось
что дело было не в нем, а в другой программе...
Горыныч [15.02.2005 21:33] :
У меня похожая проблема, но только тогда проявляется, когда, скажем в течении часа раза три-четыре проводил синхронизацию между Palm Desktop и Т5 (контакты завожу в десктопе - так удобнее, а потом по мере накопления перебрасываю на КПК). Причем Т5 "встает в позу" на разных приложениях - поначалу на AcrobatReader 3.05 (удалил из КПК можно сказать с радостною грустью - PDF читать я люблю, но ридеру адобовскому похоже требуется инфа только с SD-карточки). Через какое-то время ТТ5 решил, что ему не понравился Soliter (установленный за неделю до этого с дискаидущего в комплекте). То же пришлось удалить (дочке все равно больше морской бой нравиться) - не проходил бэкап хоть ты тресни. Общее впечатление такое - бэкап не очень жалует сторонние программы установленные в системной памяти. Имхо, конечно.
ZeroNero [15.02.2005 22:24] :
Хех, Пока что у меня на Солитр ПАльм не жалуеться )))
Спросил на буржуйском форуме, посмотрим что ответят, а то обидно все-таки
ZeroNero [18.02.2005 10:38] :
Суппорт наконец то ответил на проблему с быкапам, ничего толком не сказали, тока типа звонить им в канаду или куда-то, а есть в России представительство Пальма для связи
you need to call palmone tech support for help due to the fact you device can not backup and if you reset which you would lose all of your data but fix the fatal error, you would have to start all over on your palm again. they are the ines to ask for help if you do not want to lose your data forever!!!
[Ответить]