HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: bluetooth и кое-что о надежности.
Страницы: 1 2 [3]
[Ответить]
Hadar [03.02.2005 09:48] :
Talib писал(а):
Кстати, прошу всех не забывать, что "хаю", по выражению Hadar, я с точки зрения надежности, это мой фирменный бзик, а не с остальных точек зрения типа удобства езды.
2Dart
ну а в описанном случае, с ABS я скорее всего, тюкнулся бы в машину, идущую с главной.
Абсолютно согласен. Надежность должна быть прежде всего. Если бы на наши Нивы стали бы ставить автомат и АБС, я бы с большой опаской ездил бы на них. Но если, скажем взять в качестве примера Toyota, я бы не сомневался в надежности ее компонентов и не думаю, что "встал" бы где нибудь с ней из-за неисправности, скажем центральногоо замка или АКПП (если конечно машине не 20 лет и за ней не следили). Конечно всякое бывает, но вероятность этого очень мала.
Другой вопрос о выходе из сложных ситуациях на дороге, но тут, мне кажется, почти все зависит от опыта и мастерства вождения.
[CpD]bob [03.02.2005 15:25] :
Talib писал(а):
хаммер засчитан. с примечанием, что янки помешаны на этом деле. но одна машина - это не тенденция. кто еще?
Лиаз-677 - знаменитый "луноход" с бутылочным звоном - с советским двухскоростным автоматом. Просто на тяжёлых автомобилях сцепление изпытывает большие нагрузки, поэтому ГМП предпочтительнее.
Формула-1. Вообще, в ней были и полностью автоматические коробки (не ГМП как в классических автоматах, а механика с автоматическим управлением). Так вот, вопреки расхожему мнению, одно время там пилот мог не только переключать передачи (+ и -), но коробка сама переключала передачи на протяжении всей трассы. ФИА это запретила.
Также там есть и гидроусилители. И противобуксовочные системы (т.н. Launch control), и АБС. Все эти системы там применяются не понта ради, а потому что они ЭФФЕКТИВНЕЕ человека. ФИА их регулярно пытается запрещать, но в том или ином виде они присутствуют в обход запретов.
Именно поэтому там очень много зависит от электроники и ПО. Кстати, это подтверждает и недавний скандал с кражей ПО Тойотой у Феррари.
И на гражданских автомобилях встречаются электронные системы, которые работают эффективнее человека. Это, например, коробка с электронным управлением и двумя сцеплениями DSG от VW, механика с электронным управлением, которая переключает передачи быстрее традиционной механики (SMGI\II\III от BMW, трансмиссия F1 от Ferrari\Maseratti).
Думаю, что такие автомобили, как болиды F1 и BMW M5 вполне могут быть отнесены к категории профессиональных спортивных автомобилей, также как Hummer к категории военной техники и профессиональных внедорожников.
Talib [03.02.2005 18:12] :
что-то я предмет спора потерял напрочь.
механика с электронным переключением - весчь, конечно. но мне сие пробовать не доводилось, поэтому не могу и отозватся. думаю, это оптимальный вариант для гоночных машин, но не для внедорожников.
болиды засчитаны. луаз тоже.
насчет надежности - механика все равно останется надежней аналогичного по классу автомата.
гидроусилитель тоже весчь, при условии, если он выйдет из строя, то оперировать рулем можно будет более-менее нормально.
Talib [07.02.2005 01:26] :
слышал много хорошего о линуксе, да вот как представлю сколько времени займет в нем разобратся и все понастраивать... вот с такими мыслями и юзаю дальше форточки который год.
ВадимП [07.02.2005 01:56] :
Имейте в виду еще, что на каждый случай описанный Dart'ом (у меня кстати был почти аналогичный - на купленный компьютер люди не смогли произвести установку windows 2000 с официального диска, но Linux встал без звука), так вот: на каждый такой случай приходится 10 прямо противоположных.
Что связано со многими причинами - не полная совместимость драйверов с оборудованием (Вы же понимаете, что фирмы-производители далеко не всегда предоставляют собственные драйверы, хотя и с этим ситуация в последнее время стала сильно улучшаться), недостаточная квалификация людей алминистрирующих систему - каждая система надежна ровно настолько, насколько надежен ее администратор и т.д....
ВадимП [08.02.2005 11:05] :
Dart писал(а):
А я не работаю в нем по двум дурацким причинам, нет драйверов для DWL520 под Линухом (это Wlan карта)
Почему это сразу "нет"?
Есть они.....
Тут все зависит от модели карты. С индексом "520" D-Link выпускал много карт (а еще и 520+ был...).
Для DWL-520AG и DWL-G520 (revision "B") (они обе на chipset'е Atheros) должны подойти вот эти драйверы: http://sourceforge.net/projects/madwifi/ .
С revision DWL-G520 "C" дело сложнее - ее, скорее всего, в Линуксе придется запускать с ее оригинальными windows-драйверами. Для этого потребутся еще один "драйвер-обертка" - http://ndiswrapper.sourceforge.net/
P.S. У меня разных WiFi карточек 6 штук (в том числе и D-Link). Причем я покупал первые попавшиеся, не задумываясь о совместимости. Оказалось, что в Linux'е работают все шесть.....
P.P.S. А я не понял - что такое "софтины цифр. наблюдения", которых в Линуксе нет? Программы для использования видеокамер наблюдения? (имеются в виду для нескольких камер, с программными датчиками движения движения и все такое). Если речь идет об этом, то они есть. Или я что-то неправильно понял?
ВадимП [08.02.2005 19:42] :
А что-нибудь вроде ZoneMinder не подойдет?
P.S. Карта, конечно, не слишком удачая (устройства ни на 22, ни на 108Мбит/сек покупать вообще ни в коем случае нельзя), но с ней наверняка будет работать вот эта обертка http://www.linuxant.com/driverloader/ и есть очень хорошая вероятность того,что ее можно запустить вот с этими драйверами: http://acx100.sourceforge.net/ver_0_2_0_pre8.html
(в списке поддерживаемых устройств напротив нее стоит вопрос, что означает, что у авторов драйвера ее не было и никто еще им о ее работоспособности ничего не сообщал).
Sorin [22.02.2005 12:27] Re: bluetooth и кое-что о надежности.:
Talib писал(а):
пример в (реальный) звонит знакомый. у него мерин. говорит, готовься искать меня на такой-то трассе, связь хреновая, в машине глюкнул центральный замок. бензина почти нет, лючок чтобы заправится, не отпереть......а если у тебя глюкнул иммобилайзер ночью на глухой трассе при минус 30 - значит, такая твоя судьба. лоховская. как у порядочного янки.
Прочитав весь топик, я решился Вам написать.
Для Вашего знакомого. Есть такая штука полезная- инструкция. На автомобиль. Там есть такая страница, где написано, что делать если у Вас не работает центральный замок (например, сел аккумулятор), а Вам надо двери открыть и бензина в бак залить. Если лень (не умеет) читать, вы ему скажите- там в багажнике почти всегда есть тросик/ручка ручного открывания лючка бензобака...
Не америка тут, ночью никто не встрепенётся к нему ехать на трассу- тросик/ручку в багажнике дёргать. А в америке, к стати, встрепенутся легко- и денег снимут таких, что читать вмиг научится.
По поводу же "глюкнувшего" иммо на -30С - есть такая тема, но мы же хотим быть как все- с иммо в машине? Тогда, как у всех, должен работать эвакуатор. К стати, по опыту, как правило не иммо глючит, а датчики положения коленвала перестают работать. Лечится заменой за 5 минут, при наличии подъёмника и датчика.
Гость [22.02.2005 21:56] :
спасибо, передам. а к бє-у машинам инструкций как-то не прилагают...
[Ответить]
[< Назад]