HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Облез джойстик!

[Ответить]
curious [26.07.2010 20:11] Облез джойстик!:
Или хз что с ним случилось. но ощущение, что облезла краска с внутренней стороны. Обнаружил сегодня. Букс не падал, не мочился, а нате вам:

[URL=http://fastpic.ru/view/8/2010/0726/b0202d032e32a4c0bb2f33f10b0fe1b3.jpg.html]http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0726/b3/b0202d032e32a4c0bb2f33f10b0fe1b3.jpeg[/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/8/2010/0726/ff2c9ca11caf2c8b20ca7b4f6c220e8e.jpg.html]http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0726/8e/ff2c9ca11caf2c8b20ca7b4f6c220e8e.jpeg[/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/8/2010/0726/daf15a2ad91b00a0c544eb77e09bc2da.jpg.html]http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0726/da/daf15a2ad91b00a0c544eb77e09bc2da.jpeg[/URL] [URL=http://fastpic.ru/view/8/2010/0726/04aa9ab534100241bc24ca2a7c7a29d1.jpg.html]http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0726/d1/04aa9ab534100241bc24ca2a7c7a29d1.jpeg[/URL]

Ридер купил 13 июля в авторизованном магазине (expedite.ru). Это гарантийный случай? куда с этим? (у магазина спросить пока не могу, закрыт уже)
RussiaRuleZzZ [26.07.2010 21:20] :
Можно предъявить претензию, если магазина нет, то несите в сервис, так мол и так, они могут легко проверить было ли вскрытие и так далее. По хорошему, если ничего не вскрывалось, и не прошло 14 дней, и так далее, то это возврат 100%. В случае закрытия магазина, отвечать должно само представительство оникс.
Т.е. он закрыт?
http://expedite.ru/ncd-1-5/info.html
тут же написано
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
" В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:

у вас товар уже стал ненадлежащего качества и соответственно, возврат, обмен и так далее...

судя по отзыву на http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=3040
он еще не закрыт
curious [26.07.2010 21:56] :
RussiaRuleZzZ, я имел ввиду, что магазин закрыт в связи с окончанием рабочего дня )
Я писал отзыв в восемь, а они до полседьмого работают, а мнения мне хотелось услышать уже сегодня )

Завтра как раз две недели исполняется покупке, но именно завтра подъехать к ним не смогу. Пошлют в сервис тогда, интересно?
RussiaRuleZzZ [26.07.2010 22:16] :
Да вроде две недели на возврат, включая последний день тоже. Можно просто поговорить с магазином, может они пойдут навстречу, по истечение двух недель конечно тоже можно предъявить претензию магазину, это в любом случае гарантийный случай. Что ничего не знаю, косяк есть, делайте что хотите - в процессе эксплуатации выявился недостаток, значит он должен быть устранен. собственно, все.
curious [26.07.2010 22:57] :
ну завтра и прояснится, да.
отпишусь в теме.
Antikeimenos [27.07.2010 09:53] :
нас всех ждет это
RussiaRuleZzZ [29.07.2010 09:45] :
ну и где продолжение истории )
curious [29.07.2010 15:37] :
Пока расклад такой: 27го не имел возможности позвонить в магазин, поговорил с ними вчера. Мне предложили написать письмо с описанием проблемы, с обещанием ответить в течении суток. Пока тишина.

Поскольку по закону дается пятнадцать дней на возврат бракованого товара, и в сроки я уложился, то надеюсь на положительное решение вопроса - обмен или замену джойстика. Если откажут (ответят, что последний день не считается или нужно не письмом обращаться, а приезжать в магазин - отмазки всегда можно найти), то буду считать expedite.ru говно-магазином.
Впрочем, я могу и в сервис подъехать, мне главное чтоб сразу сделали, а не "приходите через месяц".
zonder001 [03.08.2010 14:05] :
Так чем закончилась ваша история? Поменяли ридер...?
curious [06.08.2010 23:51] :
zonder001
ну, джойстиком проблемы не ограничились. тут продолжение темы: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?p=1586116#1586116

вчера сдал ридер в магазин, обещали позвонить в начале следующей недели.
[Ответить]