HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: БЕСПРЕДЕЛ!

бобёр17 [05.09.2011 18:07] БЕСПРЕДЕЛ!:
31 августа был заказан в подарок дочери ONYX BOOX M91S Odysseus с доставкой (!!!!!!!!!) в интернет-магазине Palmstore.ru. В присутствии курьера (пожилой женщины) я включила книгу и проверила основные функции. Всё работало. Подарок бережно упаковали и привезли домой.
1го сентября именинница в 10 вечера прилетела в Москву. Книгу вручили, включили, убедились, что док-файлы из-под 2007ворда не читаются и случилась ночь. Книгу снова бережно упаковали в коробочку и решили с завтрашнего дня "закачать" нужные книги сразу на карточку, которую предстояло приобрести.
2го человек ушёл в университет на занятия естественно БЕЗ книги, а придя домой около 16ти она включила "прибор".

В пятницу вечером КНИГА СРАЗУ ЖЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ С НЕРАБОЧИМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ. Она позвонила мне и сообщила об этой неисправности. Решили перезагрузиться RESETом. Ничего не помогло..естественно..Это довело человека ДО СЛЁЗ. И когда, перепробовав разные "кнопки" решили позвонить продавцу, было уже больше шести вечера и НИКТО УЖЕ НЕ РАБОТАЛ..
СЕГОДНЯ в 10-00 я звоню в магазин и сообщаю о "проблеме".
..отвечают : "приезжайте, поменяем"

...около часу дня дня дочь приезжает на Школьную 47 со всем тряхомудием.
..и тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!

...дальше её описание событий..

"Я приехала в магазин МакЦентр в районе 13.10 для возврата или замены купленной у них ранее электронной книги ONYX BOOX M91S Odysseus по причине выявления на 3й со дня покупки день неисправности экрана, возникшей без нарушения условий эксплуатации (фактическая дата обращения соответствовала 6 дню от момента покупки, а не третьему, когда книга перестала работать, в связи с графиком работы магазина).

Сотрудник магазина после осмотра книги заявил, что неисправность возникла по причине механической травмы, возникшей во время эксплуатации, что со слов сотрудника не является гарантийным случаем, обмену и возврату не подлежит, с чем согласился Аристархов Пётр, руководитель отдела продаж.

Выслушав мои объяснения, что книга хранилась дома, в упаковке, обложке, её не роняли и не подвергали прочему механическому воздействию, меня пригласили в сервисный центр, где сотрудники сервисного центра во главе с его руководителем Костыговым Юрием Витальевичем так же утверждали, что причина поломки – механическая травма, возникшая по вине покупателя (т.е. моей).

Мне было предложено сдать книгу в сервисный центр для ремонта за мой счёт (заявленная стоимость ремонта составляла порядка 7000 рублей).

Когда я отказалась от ремонта за свой счёт и попросила провести экспертизу, мне тут же предложили подписать уже готовую бумагу с подписями и печатью, согласно которой уже было вынесено «экспертное заключение» о том, что на корпусе книги имеется трещина, являющаяся следствием механической травмы, что признано не гарантийным случаем.

Поскольку никаких повреждений и уж тем более трещин на корпусе книги нет , подписывать данную бумагу я отказалась, т.к. была категорически не согласна с таким заключением.

На просьбу выдать мне данную бумагу (заключение якобы эксперта) без моей подписи я получила отказ.

При попытке забрать данную бумагу с собой Костыгов Ю.В. отказался вернуть мне мой мобильный телефон, который я ему передала по просьбе моей матери, чтобы она как непосредственный покупатель выяснила причины отказа в замене неисправного товара или возврате уплаченных средств . Костыгов Ю.В. потребовал вернуть ему неподписанную «бумагу с заключением эксперта» в обмен на мой телефон. (!!!!!!!!)

Я вернула неподписанную бумагу с заключением, после чего мне был возвращён мой мобильный телефон."

..очень не хочется таскаться по судам..
..может быть, у кого есть какие идеи?
..поведение сотрудников просто кошмар..

..и может быть хоть местная общественность (включая фанатов Оникса) сможет объяснить человекам из МакЦентра, что ТАК терять своё лицо НЕЛЬЗЯ..

..представьте! получили 12 тысяч за девайс, которым никто и попользоваться не успел, испоганили ребёнку ДР и такое в магазине устроили..
..видимо, полагают, что ЭТО останется без последствий..
[Тема закрыта модератором]