HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Hercules M92

[Ответить]
McHigh [16.03.2012 18:36] Hercules M92:
Доброго времени суток!

У меня есть несколько вопросов:
1. Во вторник купил Геркулес. В тот же день у меня стала отклеиваться белая кайма, которая расположена по периметру книги. Вздымается справа вместе с четырьмя кнопками. Скажите это гарантийный случай или нет? или ее можно ли за свои деньги ее заменить в сервисном центре? Сколько это может стоить? Проблем нет, те кнопки нажимаются, но как-то неприятно.
2. Я никак не могу понять когда устройство зарядиться на 100% что-то должно произойти со светодиодом, который расположен под джойстиком? (когда заряжается от сети горит желтый огонек) Т.е. должен ли он погаснуть или изменить цвет?

Буду очень благодарен за Ваши ответы.
Kirith [16.03.2012 19:57] :
Быстрее в магазин! Пока 2 недели не прошло - должны обменять (или деньги вернуть). С сервис-центром дольше.Должен погаснуть.
McHigh [16.03.2012 20:29] :
Благодарю Вас за быстрый ответ.

В Электрозоне, где я покупал меня послали. Я хотел его сдать и вернуть деньги, но они сказали, что я расписался в получении товара и могу быть свободен.
В Электрозоне есть сервис центр - нужно его сдать туда и ждать их заключения или разбираться с администрацией? Я правильно понимаю.

Кстати, я им (администрации) предъявлял претензию, что даже в сети нет подробного руководства пользователя на русском языке, что противоречит правам потребителя, но на них это не произвело впечатления. Они сказали, что есть краткое руководство где описано назначение кнопок с техническими характеристиками и этого достаточно.

Светодиод погас. Через 5 часов зарядки, хотя когда я поставил заряжать, батарея показывала 80%.

С уважением,
Надеюсь на Ваш ответ.
dv1024 [16.03.2012 20:38] :
Пригрозите им судом, скажите, что кайма оторвалась после начала эксплуатации. Или вы просто хотели сдать товар, не говоря, что он неисправен?
Сервис-центр - имеется в виду сервис МакЦентра, см. список:
http://service.maccentre.ru/address
McHigh [16.03.2012 21:10] :
Огромное спасибо Вам за ответ.

Но я хотел бы еще раз уточнить: все-таки с кем бодаться с Электрозоном или с Макцентром?
dv1024 [17.03.2012 18:46] :
С кем хотите. Но - МакЦентр Ваш ридер примет на ремонт, сколько он будет длится - вопрос. Электрозон должен обменять неисправное устройство в течение двух недель с момента покупки - то есть сразу после обращения выдать Вам новое. Поэтому есть смысл начать с Электрозона.
tu116 [18.03.2012 13:57] :
http://www.potrebitel.net/
s200170 [21.03.2012 20:38] :
В конце января купила М92 Геркулес. Все вполне устраивает. Но! Пару дней назад на экране заметила небольшую "кляксу", серого цвета, которая не исчезает и при выключении устройства... На черном фоне она светло серая, на белом выглядит темно серой. Площадь пока не большая в пределах 1 кв. мм, выглядит именно как клякса, края с подтеками...
Видимо, что-то с экраном...
Подскажите, можно-ли это устранить?
Что стоит сделать?
Живу в 500 км от Москвы, в столице бываю очень редко, книгу купила через интернет-магазин palmstore.ru, получила через курьерскую доставку, сервис-центров у нас в городе нет...
[Ответить]