HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие
Тема: ПАРТИЯ!!! >:-E

[Ответить]
BIGest [06.02.2003 21:29] ПАРТИЯ!!! >:-E:
20.01.03 надо было видеть лица работников СЦ! Соскучились наверное... :-/

Снова сдаю в ремонт. На этот раз уже вместе с кроваткой, сетевым адаптером и шнуром. [Вдруг в них дело?! ] К акту прикладываю заявление, в котором отказываюсь от ДАЛЬНЕЙШЕГО ремонта и прошу выдать мне на руки заключение для возврата денежных средств или обмена на новую машинку. Спасибо, что называется, наелись...

Итак, 6.02.03. Момент истины.

Беру в руки техническое заключение. Меня начинает трясти. От смеха! Знаете, что они там написали?!

"Дефектов не выявлено. Описанная ситуация решается тренировкой аккумулятора."

Ага. Литий-полимерного. Которому года еще нет! >:-E Скажите, я похож на идиота?

Хорошо, посмотрим, что в пакетике... Не может быть! Они дали мне новую соню! Ага, щаз... Меня просто ввела в заблуждение наклейка на крышке, которую я давно отклеил. Переворачиваем - серийный номер на задней стенке мой. Открываем. Ничего не понимаю! :-/ На клавиатуре, которой я НИ РАЗУ не пользовался, грязные полусорванные наклейки с русскими буквами! Под ними располагается еще одна наклейка, которой у меня никогда не было: объясняющая в какую сторону надо поворачивать экран.

Что за черт! Это не моя Хлоя! Как можно заменить в устройстве ВСЕ, кроме задника с серийным номером и при этом написать, что ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО?!

Ладно, хрен с ними, пусть пишут что хотят, лишь бы работало все как надо! Щаз... Теперь родной соньковский плеер не захотел проиграть с MS принесенную с собой музыку. Это тот самый MS, с которого я слушал музыку пока не сдал девайс в ремонт. >

Пришлось снова оставить ее этим криворуким "мастерам" для опытов.

Всего наилучшего, B!Gest
BIGest [06.02.2003 21:30] ПАРТИЯ!!! >:-E:
Как же теперь быть?
DeFeCt [08.02.2003 11:59] ПАРТИЯ!!! >:-E:
> Как же теперь быть?
Покупал различную технику в партии много раз. Вот только техника работает отлично и обращаться в техсервис не приходилось. Вот даже подумывал купить у них соньку нх70в, хотя она у них на 100гриов дороже чем в других магазинах. Собственно я собирался поступиться этими 100уями из-за из техсервиса. Но теперь я не куплю у них соньку - это точно.
СОвет: техсервис распустился дальше некуда! вот Вы написали заявку на возврат денег или обмен на новую, так и надо было настаивать на этом! Если не помогает, нужно идти в менеджмент и в настойчивой (может даже агрессивной) форме выставлять и отстаивать это условие.
[Ответить]