HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Дорожные развязки
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
mikhalych_307 [16.09.2005 11:21] :
Сеня
mikhalych_307! Я не это имел ввиду!
Я прекрасно понял, что Вы имели в виду. Просто Ваше предложение - это очередное латание дыр и навешивание дополнительных бирюлек на и так уже довольно сильно перегруженную елку.
В нормально функционирующей системе с правильно работающей системой прокладки маршрута и системой голосовых подсказок на экран смотреть вообще не приходится. Я пол Скандинавии (от Гайрангера до Стокгольма) проехал с КПК, стоящим на подлокотнике между сиденьями, ориентируясь исключительно по голосу.
Тем не менее при приближении к развязке, на которой необходимо выполнить маневр, программа автоматически зумирует карту.
to VctOs
FYI. В Мультинете АФАИК присуствует поле с уровнем дороги, т.е. тоннель от моста там отличить можно.
А Вы не думали сменить поставщика картосновы?
VctOs [16.09.2005 13:49] :
mikhalych_307 писал(а):
to VctOs
FYI. В Мультинете АФАИК присуствует поле с уровнем дороги, т.е. тоннель от моста там отличить можно.
А Вы не думали сменить поставщика картосновы?
Ну не из-за наличия / отсутствия же сведений об "этажности" развязок менять поставщика картосновы?
С одной стороны система подготовки данных для LaserMap Advanced Kernel устроена таким образом, что может быть адаптирована к различным форматам различных поставщиков картосновы. Но я лично пока альтернативы не вижу. Есть граф Киберсо и есть граф Геоцентра. Судя по бумагам есть шоколадные официальные городские графы. И судя по заявлению на сайте и в СМИ, есть сверхшоколадный граф Мультинет. Но если первые два графа (Геоцентр / Киберсо) можно "пощупать" в т.ч. в онлайне, остальные для меня существуют только в виде информации от СМИ и третих лиц. Причем я вижу определенные нестыковки о которых не могу говорить публично.
Но если Вас интересует сведения об обсуждаемом на этом форуме PGPS Pro, я знаю об этом из прессы следующее:
Наиболее дешевые навигаторы, ассортимент которых быстро расширяется, изготовлены на базе карманных компьютеров и идут по цене в $500—700. Основной поставщик таких систем в России — компания «МакЦентр» с системой PocketGPS. К осени этого года они также переходят на карты «TeleAtlas»
-- http://www.mk.ru/numbers/1740/article58310.htm
Там же, правда, написано: "Диск для автомобильных навигационных систем появится в продаже нынешней осенью"
.
Уточните у Gren, возможно у него есть сведения, которыми он может поделиться с общественностью из "первых уст" со стороны "Нав.карт".
Чайни [16.09.2005 16:48] :
VctOs писал(а):
[quote:6ccb94e543="Чайни"]2) При скорости 120-140 км/ч насколько реально моментально загрузить изображение ?
Мне почему-то кажется, что время загрузки изображения в установленном в автомобиле КПК не должно ощутимо зависить от скорости автомобиля.
Вы прекрасно понимаете, что я имел в виду
А речь о том, что при такой скорости автомобиля важно программе УСПЕТЬ загрузить картинку. И я об этом ниже написал. Просьба прочитать сначала весь пост, понять его мысль, а потом отвечать на отдельные фразы
VctOs писал(а):
[quote:6ccb94e543="Чайни"]Простой пример : на нынешней карте при подъезде к незнакомой развязке в режиме сопровождения я нажимаю кнопку не_помню_название (она увеличивает масштаб с привычных мне 300 к 1 до 75 к 1), и карта еле успевает обновиться и после обновления ещё и показать местоположение машинки и маршрут ДО того, как я "пролетел" развязку... Иногда, скажу честно, не успевает, и я благополучно еду "не в ту степь" 
Задача подготовки изображения по прогретым (осевшим в кеше) данным занимает не более 1с. на 400МГц процессоре. В случае, если данных в кеше нет (такое может быть, если при переходе с одного масштаба на другой появляются новые слои) время увеличивается на время подгрузки данных. Из программной области памяти данные подгружаются практически мгновенно, за доли секунды, с картой памяти все зависит от производительности интерфейса обмена данными. Если я, например, подъезжаю к незнакомой развязке со скоростью 120-140 км/ч, я начинаю задумываться о том, как мне придется ее форсировать не раньше чем метров за 500.Я говорю о том, что у меня реально происходит - картинка иногда не успевает прорисоваться за несколько секунд, когда я еду на такой скорости. Программа и карта установлены на SD, КПК - HP 2210.
Что касается "задумываться метров за 500"... ну программа для этого и существует, чтобы думать водителю было меньше
Сделаны же подсказки о поворотах для чего ? В т.ч. и для того, о чём сейчас речь - услышал подсказку, бросил взгляд на карту, увидел непонятный перекрёсток, нажал кнопку, едешь дальше, поглядывая на экран, и к моменту подъезда к перекрёстку (желательно заранее, чтоб перестроиться успеть) карта уже нарисована. У меня первое оповещение стоит за 300 м., а не за 500. Мне так удобней, и мне лично этого вполне достаточно, чтоб успеть "попросить" КПК увеличить масштаб ДО перекрёстка (как уже говорил - заранее !) на любой адекватной скорости автомобиля. Раньше 1-го оповещения (это я снова вернулся к теме "думать ли водителю") я даже смотреть туда не буду. Буду смотреть на дорогу или на пассажирку
VctOs писал(а):
[quote:6ccb94e543="Чайни"]Итог : разработчики должны заранее знать, реально ли такое сделать.
Ничего нереального в том, чтобы рендерить векторные данные в псевдо-3д изображение (на картинке Михалыча именно такое изображение) за одну, максимум пару-тройку секунд по-моему нет. Хотя, конечно, перед заявлением подобного неплохо б провести соответствующие вычислительные эксперименты. При движении по маршруту такое изображение (следующей развязки) можно рендерить заранее. Полигоны дорог для Москвы в исходной карте есть. Правда, в текущей версии карты есть некоторая путаница между мостами и туннелями, но это связано по-моему в основном с тем, что никто никогда на это внимание не обращал.Ну вот... о чём я и говорю - вам видней.
[Ответить]
[< Назад]