HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?
Страницы: 1 2 3 [4]

[Ответить]
VctOs [17.12.2005 11:58] :
-
Logout [19.12.2005 00:35] Re: Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?:
Я что-ли по-Вашему в этом разбираюсь?
Год назад в рамках работ над московской системой навигации и телематики (СНТ) я не поленился поднять городские документы о том кем, кому, когда и за что были заплачены деньги, что в результате было создано и кто созданным имеет право пользоваться. Выяснилось, что все нужное уже создано (включая не только сведения о светофорах но и комплексную информационную систему содержащуу исчерпывающие сведения о всех характеристиками дорожно-транспортной инфраструктуры), также выяснилось, что почти всем информационным подсистемам присвоен гриф ограниченного доступа

Ну по-крайней, разбираетесь мере лучше меня Вы в этой сфере вращаетесь, и знаете заведомо больше меня. Нормальное разделение "труда". Вы - в этой области, я - в области финансовых транзакций - Это нормально. "Не знаешь - спроси" (С) - правильный подход. Я не знаю. Я спросил

без учета данных о загруженности любая прогностическая модель будет давать ненормируемую погрешность в десятки раз. Сравните время проезда по свободному перекрестку (пусть даже это выезд на главную дорогу с поворотом налево - нужно 5-10 с) со временем проезда по перекрестку с интенсивным движением (может занять и 5 и 15 минут, а при соблюдении ПДД вообще можно до утра стоять).
Угу. С одной стороны, если дрога свободная (ночь) - это займет 5-10 сек. А если двигаться по главной дороги - то проезд перекрестка займет доли секунды (ну пусть будет 1-2 сек). Разница кажется незначительной, но... (см ниже)

Я сам Смилинком не пользуюсь, но судя по скриншотам, иногда получается ситуация, когда на карте показано, что некая магистральная улица помечена желтым цветом, а прилегающие к ней улочки и переулки - нет. И иногда маршрут прокладывается "в объезд" этой пробки, но не на достаточном удалении от нее. А все мелкие дороги, примыкающие к дороге с пробкой - очень быстро реагируют на ее затор. Ведь тяжело повернуть на дорогу, по которой идет сплошной поток. А теперь усложним картину: нам нужно пересечь эту улицу. При нашей культуре вождения это довольно проблематично, так как народ как правило не следует ПДД (пункт, запрещающией не въезжать на перекресток, за которым образовался затор). ТО же самое с поворотом налево.

Я на самом деле сейчас просто хочу убедить Вас, что эта информация будет очень полезна в будущем. Вопрос как ее использовать. Я думаю, что применение ей найдется.

Очень хорошо. Видимо, не зря я, и некоторые другие, сотрясали воздух на этом форуме
VctOs [19.12.2005 12:11] :
-
Logout [19.12.2005 17:40] Re: Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?:
Вы будете смеяться, но под Атриумом есть стоянка (платная), и когда около него народ паркуется в два ряда (+ ряд таксистов и извозчиков), на стоянке относительная тишина и покой. То есть с большой вероятностью можно запарковаться даже на "минус первом" этаже. Я уж молчу про то, что их там три. Возьмем Рамстор на Ленинградке - там стоянка вообще бесплатная. Но ситуация очень похожая. Так что дело не в стоянке, а "в головах"(С). Не думаю, что владельцам машин за $30-40, паркующимся на проезжей части жалко 50 руб за час стоянки.
Прошлой зимой, кстати, там пробки не было одно время - как эвакуаторы заработали "на полную мощность", всех как ветром сдуло оттуда...

Ну во-первых это к специалистам по финансовым махинациям скорее
А вообще-то, стоянка там есть. Так что все ок (см. выше)

Ну что я могу сказать на это.. только то, что не ту страну Гондурасом назвали.

Так можно пойти еще дальше. Навигационные системы станут не нужны всвязи с тем, что по Городу станет невозможно передвигаться на личном автомобиле. Предлагаю в PGPSPro вставить схему метро
VctOs [19.12.2005 20:11] :
-
Logout [20.12.2005 00:37] Re: Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?:
Все из предыдущего сообщения я прочитал порезал. Так как не нашел слов для обсуждения.

Я думал над этой проблемой. Это нам не грозит, потому что мы не в Гондурасе. У нас люди будут продолжать на личных авто на работу ездить даже если это будет в 10 раз больше времени занимать чем поездка на общественном транспорте. "Водка стоит семь и восемь, все равно мы пить не бросим..."

Слава Богу, что мне до работы 1.5км (тьфу*3) и я езжу в Москву только по выходным и по вечерам Но в последнее время был вынужден возвращаться в "час пик". Извините, но 2.5 часа от Б.Почтовой до Зеленограда - это перебор. Средняя скорость 17 км/ч - это медленнее, чем на велосипеде.

Факт. Пользовался общественным транспортом не в Гондурасе - понравилось. Правда дороговато. Но оно того стоит.

Уже реализовано. Нужно бы и наземный транспорт добавить.
Стоп. Не обозначение линий и станций на карте, а именно схемы. Схема в некоторых случаях намного наглядней.

Принято.
k41 [29.12.2005 10:08] :
А может такой вариант:
1. при прокладке по минимальному расстоянию учитывать только расстояние (без пробок и светофоров).
2. для минимизации по времени учитывать пробки и т.д., но сделать гибкую настройку для изменения "веса" улиц (в виде ползунка). В одном крайнем положении вес улиц будет как и сейчас, в другом крайнем положении вес будет у всех одинаковый. А то пробка грузится, но вес улицы такой, что маршрут все-равно прокладывается по ней .

P.S.
Ну и для для пробок можно тоже вес настраивать, а то позавчера пробки видны, но все желтые, хотя скорость в них 500 м/ч
Чайни [29.12.2005 11:27] :
Как Вы себе это представляете ? Ползунок сдвигается, и вес улиц/пробок пропорционально уменьшается/увеличивается ? И как реально оценить веса улиц/пробок в конкретной ситуации, если Вы только-только заехали на неизвестную улицу или встали в пробке ?
Проблема в том, что веса улиц/пробок - довольно субъективные. Я, например, считаю, что объезд пробки на ш. Энтузиастов получается эффективней, чем стояние в ней, Виктор считает наоборот. Но если я знаю, что мне лучше её объехать, я её просто объезжаю... это если место для меня знакомое. А если не знакомое, то я никуда не поеду, т.к. не знаю, как её объехать. Ну и толку от такой регулировки ползунком ?
В том, что веса улиц и пробок не соответствуют действительности, виноваты картографы (насколько я понимаю - именно они назначают веса улицам ?) и СМИ-линк. Программно исправлять их работу в данном случае не имеет смысла, на мой взгляд.
k41 [29.12.2005 11:46] :
Реально оценить - никак, но зато каждый опытным путем сможет настроить оптимальное для себя соотношение
Чайни [29.12.2005 12:30] :
Честно ? С трудом в это верится
Ну и "каждый для себя" будет настраивать то, что имеет вполне независимую оценку Другое дело, что оценили это несколько странно... но это уже другой вопрос Поэтому и считаю, что программно исправлять это - ненужная морока программистам.
[Ответить]
[< Назад]