HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: PocketGPS Pro + Qtec S100 + BT-338 - потеря связи
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8]

Erik [25.01.2006 10:54] :
Ваши коллеги (или вы им не коллега, точно не пойму, с вами ничего нельзя понять определенно) говорят, что у них нет мда компакт для тестирования. И тестировалось на устройстве, "любезно предоставленном одним из пользователей". Сомневаюсь, что макцентр сможет предосавить протокол тестирования с описанием условий - очень сомневаюсь, что сохранилась информация о версии прошивки и наборе установленного ПО на данном устройстве.


Не только без вашей помощи, но и без помощи техподдержки макцентра вообще. Невзирая на то, что в соответствии с инструкцией я задал вопрос на форуме, и невзирая на о, что проблема старая и известная. невзирая на то, что мое устройство значится в списке совместимости с программой без каких либо оговорок на полную либо частичную неработоспособность.
Ответов о том, как забороть проблему мной не получено. Вынужден заниматься ей самостоятельно. Хотя это функция техподдержки.

То, что "очевидно" лично для вас, редко имеет отношение к реальной жизни. Для вас очевидно только одно - к вам претензий быть не может. В реальной жизни программа-навигатор от макцентра работает с таким количеством ошибок на коммуникаторах magician, которые делают ее использование за рулем настолько затруднительным, что это провоцирует создание аварийной ситуации на дороге.

С завода изготовителя устройства выходят всегда с последней актуальной версией прошивки. В начале - с "первой", в конце - с "последней".
В дефект аппаратуры поверить готов. К сожелению он не воспроизводится более нигде. Только в программе PocketGPSPro. Все остальное работает абсолютно бесперебойно. Мне даже не приходилось ни разу переспаривать устройства БТ. ХР и СР делаю только из-за вашей программы. Устройство на гарантии. Сомневаюсь, что сервисный центр при таких раскладах согласится мне его заменить. 100% скажет, что ошибки в вашей программе, у которой нет сертификата совместимоси от микрософт.

Мне абсолютно не интересно, чей модуль в конечном продукте работает плохо. Это должна выяснить служба техподдержки.
То, что у вас нет незакрытых багрепортов не означает, что баги исправлены. Подозреваю, что и своих коллег вы "лечите" таким-же макаром - это не моя проблема, мое ядро для этого не предназначено, и т.д. и т.п.
Жаль, что проблемы не решаются при этом.


Ссылка не моя. Это ссылка мак-центра. Тот-же текст содержится в инструкции, отпечанной типографским способом.
И там написано дословно следующее:
"Как быстро и правильно получить техническую поддержку:"
т.е. написание вопроса в форум является обязательной частью (за №3) правильной процедуры получения техподдержки.

Я очень хочу получить конкретные ответы на мои вопросы. Очень надеюсь, что техническая поддержка состоит именно в "возможности получать ответы на заданные вопросы"
Могу даже напомнить эти конкретные вопросы.
1. Как исправить ситуацию с потерей связи навигатора на джаме с бт-338 при прокладке маршрута при помощи штатного функционала программы - мастера прокладки маршрута?
2. Как исправить ситуацию с некорректрым возсращением в программу на коммуникаторе джам после входящего телефонного вызова?
3. Где скачать драйвер, если такой есть, снимающий проблему связи с БТ-338, даже если он не позволит использовать БТ-338 с другими программами навигации, или патч, испраляющий эту ситуацию без использования спец-драйвера?
4. Гда найти страничку с описанием конкретных действий, позволяющих устранить или минимизировать негативные последствия некорректной работы мастера прокладки маршрута на связке джем-бт338, и программы в целом при переключении в нее после входящего вызова.
5. Когда будут исправлены эти ошибки программы. Ответ на этот вопрос нужен мне для принятия решения о переходе на другой софт.

Напомните мне пожалуйста ваши конкретные ответы. Хотябы один.
Я помню только "не знаю", "понятия не имею", "это не функция ядра", "у меня нет незакрытых багрепортов", "нет ни одной программы, работающей без ошибок", "я не занимаюсь техподдержкой чего-либо".

Я на этом форуме не занимаюсь техподдержкой чего бы то ни было. Техподдержку ядра я в принципе не осуществляю в открытом режиме.




Навязчивая поребность объяснять собеседнику, что он (собеседник) хотел сказать, либо должен был сказать, обычно являются проявлением тяжелой психологической травмы.
Такая травма как правило сопровождается нежеланием и неспособностью слушать и понимать собеседника.
Подозреваю, что такая травма могла возникнуть из-за несовместимости бъекно-ориентированного сознания с жестокими реалиям окружающей действительности, основанной на процессных схемах. Профессиональная болезнь программистов. Да.

Это правда лечат. На ранних стадиях амбулаторно. Я рекомендую подумать о том, не пора ли вам обратиться к доктору.
А услуги доктора лично я вам нигде не предлагал. Не фантазируйте. И не мечтайе.

Erik [25.01.2006 11:07] :
Вячеслав, поясните пожалуйста. Вы в этой теме писали:

Дело в том, что у нас ни MDA ни JAM нет в наличии. JAM нам любезно представлял для изучения один из бета тестеров (за что ему огромное СПАСИБО), в связи с чем были устранены некоторые ошибки в программе. MDA же пока найти не можем. То есть он в продаже есть, но нет такого, который бы глючил как у Вас. Поэтому нам и важно, чтобы устройство было именно тем, на котором имеются проблемы.

Получается, что проблемы с одной стороны вам известны, но с другой стороны они ни на одном устройстве не проявляются?

Если это просто такой способ - попросить у пользователя, имевшего наглость обратиться с проблемой, отдать на несколько дней КПК в сервисный центр, получить отказ, развести руками, и сказать, "ну и мы тогда ничего не можем сделать", то спасибо конечно.
Лучше так и скажите. Не буду ничего ни требовать, ни ждать. Пойду, и куплю себе палмгис. Он чуть медленнее, но от него ни КПК не зависает, ни связь с бт-338 не теряется.
[Тема закрыта модератором]
[< Назад]