HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: НиколЯ: Dell Axim 5. Не меняет кодировку в письмах

[Ответить]
Rajah [04.09.2003 12:43] НиколЯ: Dell Axim 5. Не меняет кодировку в письмах:
Почта загружается из Outlook. КПК русифицирован продавцом (1click).

Некоторые письма не читаются. При смене кодировки по умолчанию стоит КОИ8. Вхожу в письмо, выбираю Правка-Язык-Cyrillic Alphabet (windows или ISO). КПК думает (разноцветный кружок крутится), но ничего не меняется. При повторной попытке смены кодировки галка опять стоит на КОИ8-Р. Если перед сменой кодировки полностью или частично выделить текст письма, результат аналогичный.

В чем проблема?

Спасибо!
Yury1 [04.09.2003 15:42] А кодоровка письма правильная.:
У меня нет руссификации, однако все письма читаются нормально.
Rajah [05.09.2003 11:37] :
Мда... С компетентными, в данной области, специалистами и здесь тоже не густо... Подскажите, хоть, где и у кого спросить можно.
ilai2 [07.09.2003 12:09] И у меня тоже!:
Купил тоже и там же, результат такой же. Что делать тоже не знаю...
Предлагаю создать клуб, пострадавших от 1klic!
Да, ещё MS Rider не запускается, говорит "не активирован"
PD [08.09.2003 17:50] ОТВЕТ от 1click:
Уважаемые покупатели!!!

Очень грустно, что с машинками, купленными в нашей компании, происходят такие проблемы.
Я попробую объяснить их суть.

Во-первых, если вы сталкиваетесь с проблемами, то всегда можно обратиться за помощью в наши магазины или просто позвонить по телефону. Мы всегда с удовольствием вам поможем.

Кодировка в письмах - это результат русификации, а не "злостная" деятельность компании 1КЛИК.
Если у вас стоит русификатор Paragon, то можно обратиться за поддержкой на их же сайт. Также дела обстоят и с другими производителями русского языка.
Все машинки, продаваемые нашей компанией, тем более Dell, идут в стандартной комплектации с русским. Мы ничего не придумываем, и не можем что-то "впаривать" покупателям, что усложнит пользование устройством. Соответственно, все Dell в Москве имеют такие же проблемы, что и вас (если эта проблема действительно существует%)))).

Попробуйте, например, снести этот русификатор и поставить облегченный вариант, либо русификатор другой компании.
Вероятно проблема уйдет (как ее нет, например, у человека, который не пользуется русским на Dell)

Что касается неактивированного MS Reader.
Насколько я знаю, он неактивирован на любом устройстве на Pocket PC, и делается это через интернет на официальном сайте Microsoft.

В любом случае обращайтесь.
Мы можем при вас протестировать ваши устройства, выявить проблемы и, надеюсь, успешно их решить.

С уважением, Долгинов Павел
руководитель проекта 1click
www.1click.ru
pavel@1click.ru
тел. 258-5577
239-9404
239-9434
[Ответить]