HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: кто летом на юга....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8]

[Ответить]
Shkel [07.05.2006 18:21] :
Класс! Я бы хотел поводить самолёт. Но больше Як-18 мне не надо, хотя хотелось бы почуствовать усткорение реактивного самолёта на форсаже. Самое сильное усорение я испытывал на машине с 207 силами, но на автомате
ВадимП [07.05.2006 18:39] :
У двигателя той модели самолета о которой я говорил нет форсажной камеры и, соответственно, нет форсажа (это та же модель двигателя, который стоит на стареньких пассажирских самолетах Як-40. Только там их три штуки).
Вместо этого есть "взлетный режим", который соответствует полностью утопленной педали акселератора машины. Только педали такой там тоже нет. Точнее, педали-то есть, но они служат совсем для другого - ими рулят, когда самолет выруливает на ВПП и обратно на стоянку.
А роль акселератора там выполняет РУД - рычаг управления двигателем.
(кстати, время в течение которого разрешено гнать двигатель на взлетном режиме строго ограничено - у l-39 где-то около 6-ти минут. После этого надо переводить двигатель на один из крейсерских режимов)
-KosMos- [07.05.2006 19:04] :
//////хотя хотелось бы почуствовать усткорение реактивного самолёта на форсаже////
вообще, штоль, никогда на самолёте не летал? даже обычном пассажирском боинге каком-нить?..
-KosMos- [07.05.2006 19:06] :
вадимП
рассказ хороший, уважаю... даже засомневался в авторстве...
ВадимП [07.05.2006 19:06] :
Еще раз обращаю внимание, что речь шла именно о форсаже - откуда он на пассажирских самолетах?

P.S. Спасибо. Хотя на самом деле уважать абсолютно не за что - как бывший профессиональный журналист я мог бы написать и более выразительно (когда-то, много лет назад, я работал в ТАСС. В те времена журналистика очень сильно отличалась от современной - заказных статей не существовало как класса, разве что по дружбе о ком-нибудь напишешь доброе слово, а главная задача была протащить статью через Главлит)
fenec [07.05.2006 19:17] :
на пасажирских самолетах это называеться не форсаж, а взлетный режим..., когда движки работают на максимальную мощьность...
реальный форсаж, можно получить только на боевых самолетах..., на которых нам с вами, к сожелению, а может и к счастью, не суждено полетать...
-KosMos- [07.05.2006 19:17] :
....откуда он на пассажирских самолетах? ....
я обратил внимание.
но человек написал:
.....Самое сильное усорение я испытывал на машине с 207 силами, но на автомате......
всё-таки современный 737й (к примеру) вжимает в сиденье при разгоне покрепче... т.е. "для начала" можно и так...
Shkel [07.05.2006 19:36] :
Так я ж про реактивные самолты говорил, а не про винтовые!
Знаем-знаем -- рулить в горизонтальной плоскости. Причём можно не только на ВПП, но можно и в воздухе вроде.
Понятное дело!
Гражданские самолёты -- не то! На таких-то летал. В них конечно прикольно на злёте вжимает, но на мишинке как-то приятее

Новый папа [07.05.2006 23:21] :
Аж дух захватило от рассказа
[Ответить]
[< Назад]