HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HP iPAQ КПК и коммуникаторы
Тема: Проблема с ActiveSync 4.0. (ничто не устанавливается на КПК)

[Ответить]
AlexUP [05.06.2006 11:19] Проблема с ActiveSync 4.0. (ничто не устанавливается на КПК):
Всем привет!

Проблема заключается в том, что я не могу копировать, инсталлировать, удалять что-либо с КПК через Mobile device (Explore) ActiveSync`a, хотя при этом синхронизация происходит (серый значок становится зеленым в правом нижнем углу рабочего стола Windows XP)

При соединении (синхронизации) КПК с компьютером ActiveSync пишет по-английски: "Synchronization cannot be completed successfully. Reconnect your device and try again. If the problem persists, see the Microsoft ActiveSync Troubleshooter in Microsoft ActiveSync Help on your desktop computer"

Это началось после того как с помощью SK Tools v.2.1.135 я "подчистил" КПК... Значит, он что-то лишнее удалил...

Делал hard reset. После него, конечно, ActiveSync заработал как надо, но после восстановления резервной копии системы (backup) с помощью SUNNYSOFT BACKUP MANAGER v2.50 данная проблема появилась снова...
Причем во время восстановления (restore) Sannysoft BM писал по-английски, что файл \Windows\Activesync\GCounterFile.mmf запущен (можно было только нажать кнопку "ignore", т.е. не восстанавливать этот файл).

Пробовал перед восстановлением backup убирать галочку на папке \Windows\Activesync, чтобы файлы в ней остались "здоровыми" (т.е. теми, которые в ней находятся сразу после hard reset`a) после восстановления, но все безуспешно. По-прежнему невозможно копировать и инсталлировать что-либо на КПК, и та фраза ("Synchronization cannot ..." появляется вновь.

Не хочу все программы и файлы, которые мне нужны, устанавливать на КПК с нуля, поэтому прошу помощи.

Device: HP iPAQ hx2190, Windows Mobile 5.0., ActiveSync 4.0.

Как сделать так, чтобы ActiveSync стал работать как надо?

Заранее благодарен.
Makoron [05.06.2006 12:49] :
Можно попробовать следующее:
1. Бекап.
2. Хардресет.
3. не подключая к ПК копируем папку Windows\Activesync\ куда-нть, например на карту памяти.
4. Рестор.
5. Софтресет.
6. Копируем Windows\Activesync\ обратно.
7. Отписываемся сюда о результатах.
Averton [05.06.2006 17:57] :
Имхо, гораздо проще удалить и на КПК и на ББ все связи, затем воткнуть шнурок в машинку и настроить синхронизацию требуемым образом заново.
AlexUP [05.06.2006 20:19] :
Спасибо Makoron за помощь!

Выполнил все пункты по порядку, кроме первого (так как уже бессмысленно), и все заработало!

Пробовал идти по простому пути (Averton), но не знаю, что значит "связи" и как их удалить (и на КПК, и на ББ), поэтому не смог "вылечить" этим способом. Averton, если сможешь объяснить все точнее, то буду благодарен. Но все равно спасибо за желание помочь.

Удачи!
Averton [05.06.2006 21:02] :
Я предлагал попробовать зайти в ББ в АС и в меню файл удалить настройки синхронизации при помощи пункта меню "Удалить мобильное устройство". Также надо зайти на КПК в Программы - Active Sync. К сожалению, мой 2790 сейчас недоступен, не могу точно продиктовать пункты меню. Но думаю, разберетесь - там необходимо также удалить связи синхронизации с ББ. Вся процедура должна занять не более 0.5 минуты с обоими устройствами.
AlexUP [06.06.2006 17:51] :
Averton, спасибо за разъяснение.

Вроде как понял, что можно сделать при моей проблеме.
Если еще раз возникнет что-то подобное - обязательно попробую воспользоваться этим способом.
[Ответить]