HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Наро-фоминский район
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
VctOs [07.07.2006 13:49] :
Чайни писал(а):
В рекламе не указано, что продукт имеет существенные недостатки, исключающие возможность использовать его по назначению
Возможность использования по назначению доказывает факт использования продукта. Вы, надеюсь, дистрибутивный диск с ПГПСП не в качестве подставки для сковородки использовали? Если дистрибутив программы считывается с диска, программа устанавливается и запускается, GPS поддерживается, маршрут прокладывается, это доказывает то, что возможность использования по назначению существует. И Вы это прекрасно понимаете. Иначе бы толпы потребителей после просмотра дисков с фильмами запросто возвращали бы его назад c обоснованием - мне ваш не фильм не нравится, поэтому прошу вернуть деньги на основании исключения возможности использовать его по назначению.

Чайни [07.07.2006 14:19] :
VctOs, "не порите ерунд, ей больно". Читайте ЗЗПП, там всё есть.
Читаем Закон.
Гл. II. Ст. 18.
п. 1
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень)
"Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора."
Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет существенные недостатки - он не может использовать товар по назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени договора - езде по карте МО.
Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в кассу"
) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Логика у вас фантастическая... Как и программа 
VctOs [07.07.2006 19:07] :
Чайни писал(а):
будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень
Таки я вас понимаю. Еще бы не лень. ЗоЗПП найти не лень, а ПП-575 - лень.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными
устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
>Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет
>существенные недостатки - он не может использовать товар по
>назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени
>договора - езде по карте МО.
Таки в МО ПГПСП совсем невозможно использовать для автомобильной навигации или все-таки можно?
Исходя из вашего же видения понятия навигация.
Положение на карте показывает?
Скорость показывает?
Маршрут прокладывает?
>потребитель в значительной степени лишается того, на что он
>был вправе рассчитывать при заключении договора."
О том на что вы вправе были расчитывать написано в договоре, с которым вы согласились, когда вы регистрировали программу. Процитировать?
>Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в
>кассу" ) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Но о программе вы рассуждаете именно отталкиваясь от тождества между "не нравится" и "невозможно использовать". Причем, насколько я вас понял все что вам не нравится в ПГПСП это имеющиемя по вашему мнению в этом продукте наличие отсутствия правильной постановки задачи. До более глубокой конкретики вы предпочитаете не опускаться.
Тов. С [07.07.2006 19:29] :
Всё верно - попадает под пункт 1 - номерной агрегат к автотранспортному средству.
А вообще это бесконечная дискуссия - пару лет назад ТомТом материли за хреновые карты, а те вяло отбрыкивались кивая на Телеатлас, на что ушлые пользователи возражали что программу они купили у ТТ а не у ТА. Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.
И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.
VctOs [07.07.2006 20:39] :
Тов. С писал(а):
Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.

Тов. С писал(а):
И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.
Поживем-увидим. Пока НавМапс пользователям Руссы бесплатных обновлений карт не обещает. Но обещает скидку на покупку обновлений карты. Обещает два обновления в год.
Чайни [07.07.2006 21:09] :
VctOs писал(а):
[quote:fbd8b1ebd4="Чайни"]будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень
Таки я вас понимаю. Еще бы не лень. ЗоЗПП найти не лень, а ПП-575 - лень. Я не понимаю - мне мерещится или нет ? Вы действительно так хорошо меня знаете, что имеете право додумывать, что мне делать лень, а что не лень ?
Вообще, такая манера ведения спора называется "переход на личности", сам спор становится не цивилизованным, а перешедшего на личности считают... хмм... скажем так, чтоб без оскорблений, считают человеком, не имеющим аргументов, зато не желающим любой ценой его проиграть. Нечего сказать - молчите. А обсуждать оппонента, его желания и его лень - признак дурного тона.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными
устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Вы привели перечень, но вывод не сделали. Программного обеспечения в списке нет. Значит, его "сдать продавцу" ещё проще.
>Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет
>существенные недостатки - он не может использовать товар по
>назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени
>договора - езде по карте МО.
Таки в МО ПГПСП совсем невозможно использовать для автомобильной навигации или все-таки можно?
Исходя из вашего же видения понятия навигация.
Положение на карте показывает?
Скорость показывает?
Маршрут прокладывает?
Вы так и не поняли, что такое "существенный недостаток". Это товар, который невозможно использовать по назначению. По вашей логике если стиральная машина заливает воду, но мотор барабан не крутит (например, сгорел), а заменить мотор невозможно или слишком дорого, то товар всё равно не имеет существенных недостатков.
Вы о новой трактовке ЗЗПП юристам и судьям расскажите, добавив, что теперь Верховный суд РФ, издающий трактовки к Законам, - это вы 
>потребитель в значительной степени лишается того, на что он
>был вправе рассчитывать при заключении договора."
О том на что вы вправе были расчитывать написано в договоре, с которым вы согласились, когда вы регистрировали программу. Процитировать?
Не путайте желание потребителя, т.е. то, на что он расчитывает при покупке товара, и желание продавца продать товар.
Потребитель ставит перед собой определённые цели при использовании товара по назначению. Если продавец честно продаёт товар, то он объяснит потребителю, сможет ли тот пользоваться товаром так, как ему хочется. Если потребитель хочет купить автомобиль для того, чтобы передвигаться (назначение - передвижение по городу), но ему хочется именно летать на нём над Москвой, продавец обязан ему сказать, что вот летать-то этот товар не умеет, только ездить. Это если продавец честный. А если нет, он так и скажет "конечно ! Полетишь высоко, далеко и эротично !" Вся реклама ПГПС вплоть до официального сайта этими "полетишь" пронизана. В списке полностью совместимых устройств те, которые далеко не полностью совместимы, либо устройства, перестающие из-за использования продукта выполнять основные (!) функции.
Зато бумажка-договор составлена так, что вроде и судиться бесполезно. Вот только авторитет завоёвывается не бумажками...
>Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в
>кассу" ) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Но о программе вы рассуждаете именно отталкиваясь от тождества между "не нравится" и "невозможно использовать". Причем, насколько я вас понял все что вам не нравится в ПГПСП это имеющиемя по вашему мнению в этом продукте наличие отсутствия правильной постановки задачи. До более глубокой конкретики вы предпочитаете не опускаться.
Я оталкиваюсь только от возможности использования (моё "нравится-не нравится" - ваша личная про меня очередная додумка), а именно от того, что
1. программа делает из того, что должна делать в связи с объявленными продавцом возможностями, но этим пользоваться невозможно;
2. программа не делает то, что должна делать нормальная программа, помогающая водителю двигаться по городу.
Никаких "нравится-не нравится". Или вам это не видно ? Может, это не правильно, что мне "не нравится" то, что программа вешает КПК, например ? 
Про то, что она безбожно глючит, я вообще молчу - вроде как с питанием 2210 глюк исправили, а толку от этого исправления - никакого. Про то, что загрузить пробки по ВТ на 2210 невозможно без получасовых танцев с бубном, я тоже молчу, ибо не уверен, что проблема в самой программе, хотя тут уже было указано, что проблема именно в ней - у людей другие программы в такой же связке превосходно работают. Я этого не знаю лично, сам не видел, потому и молчу. Если ещё про это начну говорить, да если каждый день в течение 2,5 лет...
А до конкретики опускаться, извините, не моё собачье дело. Не я беру деньги за рекламируемый продукт, не я везде говорю, что он отлично работает и является реальным помощником на дорогах. Потому ваша мысль, что я не предпочёл "опуститься до конкретики", не имеет никакой ни правовой, ни моральной основы. А своё мнение о причинах отвратительной работы компонентов системы высказать имею право, и не безосновательно считаю, что самая большая проблема - в постановке задачи. В обратном меня пока не переубедили. Хотя прошло около 2 лет.
Чайни [07.07.2006 21:10] :
Тов. С писал(а):
Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.
А если не путать основное назначение продукта и второстепенные функции ? 
Зато столь неудачное сравнение так порадовало Виктора
Я рад, что вам это понравилось 
Тов. С [08.07.2006 02:02] :
Чайни писал(а):
[quote:ac6d233aa8="Тов. С"]Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.
А если не путать основное назначение продукта и второстепенные функции ? 
Вы хоть и доктор, но маркетинг и рекламу не понимаете
- для большого количества покупателей эти штучки являются решающим аргументом в пользу покупки той или иной системы. Вы в курсе что с ТомТома можно управлять айПодом? Ну как не купить такую замечательную систему!
Что самое смешное - я с вами в общем и целом согласен, пользователь должен получать хороший товар, но пока кроме PGPS в округе ничего ничего не наблюдается.
Потом придёт [TomTom, Destinator, i-Go, Navigon] (нужное подчеркнуть) и московский рынок автонавигации закроется для отчественного производителя. Так что готовьтесь ругать буржуйские программы.
И вообще пора расходиться - Виктору софт писать, а вам, доктор, - закон о защите прав потребителей наизусть учить, завтра проверим 
VctOs [08.07.2006 12:19] :
Тов. С писал(а):
Потом придёт [TomTom, Destinator, i-Go, Navigon] (нужное подчеркнуть) и московский рынок автонавигации закроется для отчественного производителя. Так что готовьтесь ругать буржуйские программы.
Не пугайте.
Приходили ведь уже и ТомТом и даже Дестинатор вроде. Результат по ТомТом Вам известен лучше чем мне. И карта ТА уже начала публиковаться с Руссой. Чудо, как Вы, наверное, знаете не произошло, и тридцатиметровый порог не отменен, и карт даже московской территории без ошибок пока нет.
Так что мы еще побарахтаемся. Ну а то, что в ТомТоме маркетологи даже российского происхождения не вполне представляют специфику российского правового поля PND и высокоточных пространственных данных, мы вместе с Вами наблюдали с полгода назад в параллельном форуме. А с той поры у нас еще и война с корупцией началась...
Тов. С писал(а):
И вообще пора расходиться - Виктору софт писать
ОК. Пошел писать софт.

Charoit [09.07.2006 14:00] :
VctOs писал(а):
[quote:ce0b168683="Чайни"]будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень
>Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет
>существенные недостатки - он не может использовать товар по
>назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени
>договора - езде по карте МО.
Таки в МО ПГПСП совсем невозможно использовать для автомобильной навигации или все-таки можно?
Исходя из вашего же видения понятия навигация.
Положение на карте показывает?
Скорость показывает?
Маршрут прокладывает?
"А это что - не вода?! Хочешь пей, хочешь стирай.. Да здесь ГТО можно сдавать, папаша!" (с) к/ф "Афоня"
[Ответить]
[< Назад]