HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: купил E-Ten G500+ отработал три дня и нагнулся

[Ответить]
_nowhere_ [13.10.2006 11:50] купил E-Ten G500+ отработал три дня и нагнулся:
Купил аппарат в буденовском центре магазин LapTop. Хотел приобрести с момента поялвения. И вот долгожданный момент. Купил первый день теста посадил, как полагаеться аккумулятор и на зарядку. Проблема первая начал греться, расстройство номер два GPS находит по три года, дальше слаще виснет и виснет. Положил на полочку никого не трогал. Взял позвонить или смску накатать, аппарат висит. Дальше больше разряд до 20% акк за 3-4часа при режиме ожидания при том, что сеть установлена в ручную дабы он не перебирал все сети при потери. Повез по гарантии. www.cpstc.ru забрали сейчас узнаю, что он в ремонте и на него заказаны, запчасти с кодом.

Запчасти для ремонта

40006320 0.00 это я так понимаю цена

67005500 0.00 это я так понимаю цена
Кто-нибудь знает, что хоть это за детали? Вообщем о наболевшем в ваших енотах сюда.
coo113r [25.10.2006 21:30] :
абсолютно прав!!! так и надо сделать!!
Владимир16 [25.10.2006 23:08] :
Я так и делал с 600-й Моторолой в свое время. Продали в Ультре бракованную по звуку, еще и с царапинкой маленькой, которую я сразу не заметил и из-за царапины отказались обратно взять. Отвез в тот же cps, отремонтировал, получил заключение о неисправности, сдал обратно в Ультру и получил деньги. В Ультре говорят, вам же его отремонтировали, пользуйтесь типа, а я им - нафига мне ремонтированный за деньги как за новый, сдал короче. Но правда с Ультрой большинство вопросов в конце концов можно решить.
MAKCO [26.10.2006 10:30] :
Есть две недели ( по закону) на обмен или возврат. И никого не е**т сломан (естественно если не видно что вы его сапогом зарядили) он или просто разонравился. Стойте на своем. У меня были такие ситуации. Час-два будут длится разбирательства--все равно вернут деньги.
.Борис [26.10.2006 10:50] :
Поддерживаю - главное настойчивость. Я как-то в командировке в Мурманске прикупил по мелочи всякой фигни для ноута, которую дома оставил. У меня кое-что не заработало и игрушка не пошла одна. Пришел к ним - они говорят - это расходные материалы - мы деньги не возвращаем. После получасового возюканья их мордой по закону о защите прав потребителей их управляющий вернул деньги, а продавцы изумленно и восхищенно провожали меня взглядами. Как позже выяснилось - политика этого магазина - гнобить клиента и ни в коем случае не возвращать деньги.
Есть, кстати, в законе интересный пункт по которому можно прикидываться валенком - п.4 ст.12 "При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)".
Владимир16 [26.10.2006 22:28] :
Тоже люблю эту фишку использовать.
[Ответить]