HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Навигация - общие вопросы
Тема: Генштаб снимает ограничения по точности в системе ГЛОНАСС.

[Ответить]
Charoit [13.11.2006 16:48] Генштаб снимает ограничения по точности в системе ГЛОНАСС.:
Генштаб Вооруженных сил РФ с 1 января 2007 года снимает все ограничения по точности определения координат объектов в рамках использования национальной глобальной спутниковой навигационной системы (ГЛОНАСС), сообщил вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов.

По его словам, к концу 2007 года по новому графику будет запущена система ГЛОНАСС на всю территорию России.

"К 1 января 2007 года Генштаб снимает все ограничения по точности разрешения координат, чтобы вся система начала работать на развитие экономики и транспорта", - сказал Иванов на встрече президента с членами правительства.

ГЛОНАСС используется для обеспечения навигационной информацией и сигналами точного времени наземных, морских, воздушных и космических потребителей. С 1996 года, по предложению правительства РФ, Международная организация гражданской авиации и Международная морская организация используют систему ГЛОНАСС вместе с системой GPS (США) в качестве международных.

Владимир Путин, со всеой стороны, напомнил, что в первой половине года он ставил задачу по ускорению реализации планов создания системы ГЛОНАСС.

"Весь проект готов, он защищен в МЭРТ, Герман Оскарович (Греф) активно помогал в этом процессе", - сказал Иванов.

По его словам, проект был рассмотрен на заседании военно-промышленной комиссии и на правительстве, а позже премьер-министр одобрил и подписал постановление по корректировке федеральной целевой программе "ГЛОНАСС".

"К концу 2007 года по новому графику мы должны запустить всю систему на территории России в полном объеме. Для этого понадобится 18 космических аппаратов", - сказал Иванов.

Он отметил, что к концу 2009 года система должна функционировать в глобальном масштабе, для чего необходимо 24 космических аппаратов.

"Сегодня на орбите работает 14 космических аппаратов", - сказал глава Минобороны.

По его словам, 25 декабря планируется пуск еще трех спутников.

"Назначен генеральный конструктор этой системы - Юрий Урличич, он утвержден персонально и будет отвечать не только за орбитальную группировку, но и за всю наземную аппаратуру", - сказал вице-премьер.

Путин попросил уточнить Иванова, кто будет отвечать за освоение рынка услуг.

"Мы будем отвечать вместе с МЭРТ", - ответил глава Минобороны.

Путин сказал на это: "Вместе, это значит никто".

"Нужна конкретная фамилия, человек, который уже сейчас начнет прорабатывать эти вопросы с потребителями", - подчеркнул президент.

www.rian.ru
_kuld [13.11.2006 17:03] :
В скором времени появятся сообщения, что компания "Пупкин и компания" начинают мегапроект стоимостью в несколько сотен мегарублей для Роснефть, Газпром, ЕЭС, РЖД, Минтранс, Почта России нужное подчеркнуть.

Ессно за нехилый откат
Реальная тема
adanilov [13.11.2006 23:20] :
Это все конечно замечательно, но где хотя бы один «гражданский» приемник для этой системы? Они с «Америкосами» разные частоты имеют, а следовательно не совместимы.
harry33 [14.11.2006 11:45] :
Да уш, фиолетово что за система, думаю, что в скором времени карты приведут к единому формату, что на порядок повысит точность и качество оных да и затраты на актуализацию сократит.
_kuld [14.11.2006 11:48] :
Это как это вас причинно-следственная связь привела к такому выводу?
Единый формат может быть только в одном случае, если государство в лице фсб (которое сейчас лицензии картографам выбает) потребует для всех электронных карт единый формат. ИМХО - нафег такую универсальность.
harry33 [14.11.2006 12:30] :
_kuld
Элементарно, в процессе развития какого-либо направления для сокращения накладных расходов производители вынуждены приходить к единым стандартам. Самый удачный пример - индустрия ПК.
Я думаю, телеатласу интересно продавать итоги своего труда максимально большому количеству производителей навигационного ПО и железа, а тем в свою очередь, оставаться независимыми от одного единственного поставщика картографической информации. В России сейчас рынок GPS (розничный) и услуг на базе этого сервиса находиться в зачаточном состоянии, со временем, развитие потребует сокращения издержек.
harry33 [14.11.2006 12:36] :
С учетом площади нашей родины поддерживать актуальность всей карты силами одной единственной компании - мегазадача из ряда нерешаемых. Поддерживать актуальность нескольких форматов карт еще веселее, на мой взгляд, оптимальным в данном случае видиться решение при котором n-e количество компаний будут поддерживать актуальность своей части (частей) карты с единым форматом для нескольких систем. Тем более технических ограничений на подобного рода решение я не вижу.
PS Все сказанное выше - IMHO
_kuld [14.11.2006 12:44] :
harry33
Исчо есть два таких важных момента как конкуренция и защита от несанкционированного копирования.
Хвала Аллаху, Телеатлас не единственный производитель. И он заинтересован в защите своей интелектуальной собственности.
А сконвертировать по требованию ТЗ разработчика навигационной системы - это как два байта переслать Затратами даже не считается.
Ну а насчет площади и одной компании - Вы карту Росии видели? А дорожную сеть на ней? Сравните дорожную сеть, например, с немецкой.
Посмотрите на города, сравните, например, с американскими.
Мысль понятна?
harry33 [14.11.2006 13:21] :
_kuld
Да излагаете доходчиво, один маленький момент, мне не известно, каким образом производиться обновление картографической информации в Европе и в Штатах, но, рискну предположить, что на основании актуализации информации исполнителями работ (Строительными компаниями, государственными и муниципальными службами и т.п.). В РФ, на сколько можно судить, по форуму и прочим наглядным примерам процедура актуализации карт связана с полевыми работами.
Конкуренция - единые стандарты как раз и позволяют организовать Здоровую конкуренцию, где побеждает тот, чей продукт оказывается лучшим по соотношению цена/качество.
Относительно защиты от несанкционированного копирования.... это вопрос к компаниям производителям навигационного ПО и решается организационно-техническими мерами. Наличие "зоопарка" вместо единых стандартов и бардака завуалированного попыткой защиты коммерческой информации - проблема надуманная.
На мой взгляд продавать надо не карты как продукт,. а поддержание актуальности картографической информации как сервис и дополнительные услуге на базе навигационных систем.
[Ответить]