HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Просмотр картинок на 2210

[Ответить]
yayaya [12.01.2004 17:20] Просмотр картинок на 2210:
Попробовал в магазине вставить в iPaq 2210 карту CF со снимками, вынутую из моей камеры Canon G5. Это отличного качества картинки в формате JPEG, средним весом в 2 Мб. Огорчили две вещи: 1) очень неказистая цветопередача: недостаток яркости и глубины цвета, искажение цвета; 2) очень медленное открывание файлов. С первым, я подозреваю, ничего не поделать. Или я неправ? А со вторым - нет ли решения типа вьюра, более быстрого, чем встроенный в систему?
yayaya [12.01.2004 19:16] :
и что, они действительно ощутимо быстрее?
gyper [13.01.2004 00:46] :
Открытие фотки с G5 в любом случае проблема.. это всегда будет медленно. Но это только в том случа если вьювер открывает картинку для просмотра в полном разрешении.
Редактирование может пригодится в том случае, если надо послать фотку по интернету. А так в принципе действительно утомительное занятие.
yayaya [13.01.2004 02:04] :
Я просто вставил карту со снимками, запустил вьюер, а в нём - альбом открылся приемлемо, а отдельные картинки открывались под размер окна, но очень медленно. Интересно, это слабость программы, памяти или процессора? Я, кстати, нигде ничего не встречал об организации видеоподсистемы на КПК Правда, и не искал специально, но вот у полновесных компьютеров видеокарта - важная характеристика конфигурации. А что в КПК отвечает за вывод графики на экран? В описаниях КПК ничего об этом не пишут...
gyper [13.01.2004 02:35] :
Перед тем как картинку вывести на экран ее надо обработать, вот этим то и занимается процессор. Столь сильная тормознутость при работе с фотками такого разрешения и веса это заслуга всего вкупе: медленной памяти, слабого процессора и программ.
Кстати, найдите где нить комп с процессором около 300 MHz и попробуйте через кардридер посмотреть такую фотку.... Чего ж вы от КПК тогда хотите??

p.s.
Если ты когда-нить сталкивался с z-buffer при разработке 3D моделей, то должен знать, что видеокарта не самое главное и при хорошей оперативке и проце разрабатывать и рендерить 3D модели можно и в случае с 3DSMax z-buffer работал даже несколько быстрее аппаратных средств видеокарты.
[Ответить]