HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Еще раз предупрежу всех от скоропалительных решений...
Страницы: 1 2 3 4 [5]
[Ответить]
dekasp [11.02.2004 16:50] :
PanD@ писал(а):
2 dekasp
3. КПК работал от батарей, но не выключался автоматически. Зависания были после выхода из программы (с этим багом боролись, но так и не побороли).
КПК, карточка какие?
У меня Ipaq2210, SD Transcend. Клянусь, такого бага не было.
PanD@ [12.02.2004 12:19] :
dekasp писал(а):
КПК, карточка какие?
У меня Ipaq2210, SD Transcend. Клянусь, такого бага не было.
Ipaq2210, SD 512MB Kingston. Баг изредка, но возникает.
По-моему мы вышли за рамки темы, ИМХО, не стОит все проблемы валить в одну кучу.
Dmitriy Bolshov [12.02.2004 18:28] :
Уважаемые пользователи! 
Постараюсь дать несколько кратких ответов на вопросы, появившиеся в форуме.
о деньгах
Огромное спасибо всем, кто несмотря на существующие проблемы, покупает программу и продолжает ею пользоваться!
Именно благодаря их деньгам и отзывам, у нас есть возможность совершенствовать продукт. Если программу никто не будет покупать - она скоро прекратит свое существование. Прошу учесть это тех, кто призывает программу не покупать.
об ошибках
Вы зря кричите, что мы их не признаем. Признаем все, что реально существуют. Отсутствие каких-то функций нельзя называть ошибкой. Если в вашем авто нет климат-контроля, это еще не значит, что разработчики ошиблись или не подумали о пользователе. Просто класс вашего конкретного автомобиля еще не дорос до этой опции. Когда-нибудь и у вас она появится. 
Большинство пожеланий, высказываемых в форуме, будет реализовано во второй версии программы и последующих.
об обновлении
Обновление в рамках текущей версии программы было и, скорее всего, будет для пользователей бесплатным. То есть тот, кто купил версию 1.хх будет получать апдейты, начинающиеся с 1, - бесплатно. А вот апгрейд (а не апдейт) до версии 2.хх, по всей вероятности, будет платным. Сумма будет вполне символическая, но, увы, необходимая.
об ответах
К сожалению, у нас пока нет выделенного человека, который бы постоянно мониторил форум и своевременно реагировал на все посты. Остальные участники проекта достаточно заняты работой и просто не имеют свободного времени для общения в форумах. В мои служебные обязанности это не входит тем более, и в настоящий момент я пишу это уже по окончании рабочего дня. 
Пишу скорее по тому, что пользуюсь программой лично и знаю, что происходит в разработке.
о картах и маршрутах
Увы, алгоритм пока не совершенен. Нельзя сразу сделать идеальный продукт. Если вы знаете примеры больших пакетов, изначально не вызывающих нареканий, - приведите примеры. Мы будем учиться.
Из-за несовершенства как алгоритма прокладки маршрута, так и карты - возникают глюки. Я сам регулярно попадаю в западни по этой причине и, поверьте, демонстрирую в эти моменты знание не самых лучших слов русского языка. 
В 9 случаях из 10 ошибки маршрутизации вызваны тем, что программа прокладывает маршрут там, где на самом деле проезда нет. По мере возможностей информация доводится до картографов. Остальное - только в их руках.
На показанном выше фрагменте карты видны разрывы в графах карты, из-за которых становится невозможным проложить правильный маршрут. Разработчиками действительно признана возникшая ошибка и, как мы надеемся, в следующем обновлении это будет исправлено.
о конфликтах с железом
Об этом ничего сказать не могу - на моей старенькой Джорнаде программа работает практически безупречно и почти еженедельно выручает меня, когда надо ехать в незнакомое место. Не могу судить об оптимальности прокладываемых маршрутов, но без нее я бы туда не доехал вовсе. Видимо, тем, кто пользуется бумажными картами везет больше и они всегда могут увидеть на доме его адрес. Я же регулярно оказываюсь в местах, где нет не только указателей, но и пешеходов.
Благодаря навигатору, мне даже в голову не приходит поинтересоваться своим местонахождением - я просто еду и лишь регулярно посматриваю на экран, чтобы не пропустить нужный маневр. Если проехать где-то оказывается невозможным (вопреки уверениям карты), приходится ехать туда, куда можно и ждать, когда навигатор перепроложит маршрут.
Вот такие, примерно, расклады.
Если будут вопросы - обращайтесь. 
С уважением ко всем,
Дмитрий Большов
Руководитель отдела маркетинга
Компания МакЦентр
PIPE [12.02.2004 18:43] :
Dmitriy Bolshov писал(а):
об ошибках
Вы зря кричите, что мы их не признаем. Признаем все, что реально существуют. Отсутствие каких-то функций нельзя называть ошибкой.
Спасибо за ответ!
Но мне кажется, что нынешний форум не настолько активен, чтобы выделять отдельного человека. Это вам не авто.ру
А оперативные короткие ответы (типа - прочитано, записано в "to do" и т.п.) не только снимут ненужную напряженность, но и приободрят как пользователей так и потенциальных покупателей.
Кстати, не собираетесь ли вы сделать ProMoscow и PocketGPS вместе в одном флаконе. А то Moscow забирает все ресурсы, да и две программы не могут одновременно работать с СОМ портом. Просто в PocketGPS есть статистические функции, которые мне очень интересны.
YuryS [12.02.2004 20:20] :
Dmitriy Bolshov писал(а):
А вот апгрейд (а не апдейт) до версии 2.хх, по всей вероятности, будет...
А когда он будет? Если взглянуть на сообщения месячной давности в этом форуме, то мелькала дата начала продаж - конец января. Сейчас уже середина февраля...
Dmitriy Bolshov [13.02.2004 10:52] :
PIPE писал(а):
Но мне кажется, что нынешний форум не настолько активен, чтобы выделять отдельного человека.
Внесу ясность - этот человек будет заниматься не только форумом, но и поддержкой пользователей в офлайне.
PIPE писал(а):
А оперативные короткие ответы (типа - прочитано, записано в "to do" и т.п.) не только снимут ненужную напряженность, но и приободрят как пользователей так и потенциальных покупателей.
Возможно это появится в будущем. Опять же для этого нужен человек, который будет связкой между форумом, поддержкой и разработчиками. Если я еще и этим буду заниматься...
Кстати, может быть покажете пример того, как и у какой компании это реализовано?
PIPE писал(а):
Кстати, не собираетесь ли вы сделать ProMoscow и PocketGPS вместе в одном флаконе. А то Moscow забирает все ресурсы, да и две программы не могут одновременно работать с СОМ портом. Просто в PocketGPS есть статистические функции, которые мне очень интересны.
Объединять их нет смысла, а вот некоторые функции PocketGPS в версии Pro, возможно, появятся. Не могу обещать - в настоящий момент есть ОГРНОМНЫЙ массив задач, которые, как раз, поглощают все ресурсы. Вы же хотите получить, прежде всего, качественно работающий продукт? А шашечки можно будет прилепить и после - когда базовые функции заработают безошибочно. 
Dmitriy Bolshov [13.02.2004 11:48] :
YuryS писал(а):
А когда он будет? Если взглянуть на сообщения месячной давности в этом форуме, то мелькала дата начала продаж - конец января. Сейчас уже середина февраля...
Мы заинтересованы в том, чтобы выпустить вторую версию как можно раньше. Если Вы не в курсе, то - в ней будет встроенная возможность принимать информацию о пробках из нескольких источников. Данная функция привлечет к программе тех водителей, которые хорошо знают город и не особо нуждаются в маршрутизации, но которым будет полезна информация о дорожных заторах в реальном времени.
К сожалению, я не могу озвучить причину задержки, но, скажем так, - неожиданно много времени уходит на разработку и согласование юридических документов. Без утверждения некоторых из них мы элементарно не можем продолжить работу.
Поэтому мы вынуждены переносить сроки выхода новой версии, которую я сам жду с огромным нетерпением - так хочется узнать пути объезда пробок... 
Dmitriy Bolshov [13.02.2004 13:24] :
Igor Kit писал(а):
Уважаемый Дмитрий, надеюсь теперь, когда Вы нашли немного времени для чтения форума, Вы увидели - насколько полезны для его функционирования честные, корректные и своевременные комментарии разработчиков. Думаю – это существенно изменило бы общую тональность в благоприятную для вас сторону.
Постараюсь заглядывать почаще. 
Igor Kit писал(а):
[quote:5e48b8d9ea="Dmitriy Bolshov"]К сожалению, у нас пока нет выделенного человека, который бы постоянно мониторил форум и своевременно реагировал на все посты. Остальные участники проекта достаточно заняты работой и просто не имеют свободного времени для общения в форумах.
Как-то совсем уж нелогично, что специализированный форум большого пакета на сайте его разработчиков остался без планового мониторинга. И, тем более, то, что этот мониторинг исключен из понятия работы.
Наша главная работа - создание качественного продукта, его продвижение и сопровождение на рынке. В сопровождение, например, входит поддержка пользователей по телефону и электронной почте. В индивидуальном порядке. Они заслужили это, заплатив за продукт деньги. Форум же изначально предназначен для общения тех, кто заинтересован в обсуждении заявленных на форуме тем. Для включения ОБСУЖДЕНИЯ в перечень работ, необходимо документально описать процедуру работы в форуме, что, увы, сделать затруднительно. Должен ли, например, сотрудник реагировать на все сообщения или выборочно? Если выборочно, то что использовать в качестве критерия? Как, например, реагировать на сообщение пользователя "Продукт сырой, не надо его покупать!"? 
Короче, повторю еще раз - как только у нас появится отдельный человек на поддержке PocketGPS Pro, то и работа в форуме, я надеюсь, будет поставлена на регулярную основу.
Кстати, меня заинтересовал такой вопрос - Вы же наверняка кроме нашего продукта пользуетесь товарами множества других компаний. Ну, там чайниками, стиральными машинками, автомобилем... С кем из производителей Вы общаетесь в форумах так же, как с нами?
Очень хочется перенять опыт крупных вендоров. 
Igor Kit писал(а):
[quote:5e48b8d9ea="Dmitriy Bolshov"]Из-за несовершенства как алгоритма прокладки маршрута, так и карты - возникают глюки. Я сам регулярно попадаю в западни по этой причине и, поверьте, демонстрирую в эти моменты знание не самых лучших слов русского языка.
Хотелось бы надеяться, что это объясняет разработчикам настроение большого числа пользователей.
А Вы думаете мы этого раньше не понимали? 
Мы же тоже пользуемся программой и точно так же, как и Вы, попадаем в засады и точно так же реагируем. 
Igor Kit писал(а):
[quote:5e48b8d9ea="Dmitriy Bolshov"] о конфликтах с железом
Об этом ничего сказать не могу - на моей старенькой Джорнаде программа работает практически безупречно и почти еженедельно выручает меня, когда надо ехать в незнакомое место.
К сожалению далеко не все могут этим похвастать. Надеюсь, что у разработчиков есть достаточно возможностей проверять работоспособность продукта на разном железе (а не только на старенькой Джорнаде
).
Если бы речь шла только о нестыковках с различными карманными компьютерами, то проблем бы не было. Лично у меня складывается впечатление, что есть какой-то глюк в работе программы с карт памяти разных производителей. Вот такие комбинации мы уже точно проверить не сможем.
Есть подозрение, что некоторые производители не вполне соблюдают стандарты при изготовлении своих девайсов, поэтому у меня просьба ко всем, у кого программа глючит (подвисает, тормозит, не находит сом-порт и т.д.). Попробуйте, пожалуйста, переписать программу с карты памяти в память самого КПК. Во-первых, карта будет перерисовываться быстрее, а во-вторых, есть вероятность того, что исчезнут глюки.
Igor Kit писал(а):
А, вообще, спасибо за ответ. Хотелось бы надеяться, что резкая критика в форуме (возможно иногда излишне) все таки не обозлит разработчиков, а поспособствует более эффективному избавлению продукта от существующих ошибок.
А чего злиться-то? 
А вот по поводу "более эффективному"...
У нас есть план работ на несколько месяцев вперед. Во многом он состоит из исправления обнаруженных ошибок. Очень часто замечания, появляющиеся в форуме, ничего нового к плану не добавляют - они там уже есть. Вот когда появляется новая информация, тогда происходит ее анализ и, если явление не результат криворукости пользователя (Вы даже не представляете, сколько "ошибок программы" было исправлено путем прочтения "Руководства пользователя"!), то замечание ставится на учет. Как скоро ошибка будет исправлена - зависит от ее значимости для работоспособности продукта.
В любом случае, спасибо большое всем, кто в том или ином виде критикует продукт и, тем самым, помогает ему стать лучше. Мы ценим ваши усилия и искренне признательны за любую оказываемую помощь. Если это возможно, дорогие пользователи, постарайтесь формулировать критические замечания в виде конкретных предложений, исключив из них эмоциональный фон. Он только мешает работе. 
Всем спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Большов
Руководитель отдела маркетинга
Компания МакЦентр
PanD@ [16.02.2004 14:43] :
Dmitriy Bolshov писал(а):
о деньгах
Огромное спасибо всем, кто несмотря на существующие проблемы, покупает программу и продолжает ею пользоваться!
Именно благодаря их деньгам и отзывам, у нас есть возможность совершенствовать продукт. Если программу никто не будет покупать - она скоро прекратит свое существование. Прошу учесть это тех, кто призывает программу не покупать.
Напоминает "МММ" и "Гербалайф" в одном флаконе.
Я уже писал, что пользователи фактически проинвестировали если не саму разработку (хотя разработка велась тоже не совсем с нуля) то доведение продукта до нормальной кондиции. Этой кондиции они до сих пор не получили. И опять звучит "делайте взносы", "привлекайте новых инвесторов".
[Ответить]
[< Назад]