HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Проблемы взаимоотношений клиента и "Мак Центр"

[Ответить]
DikAll [07.06.2007 16:26] Проблемы взаимоотношений клиента и "Мак Центр":
Ребята, помогите! Вопрос вот в чем. Купил себе я x500. И через месяца два у меня в гнезде гарнитуры недержится "папа" (ну сам штекер, или как его там). Просто вылетает оттуда и все. Просто и свободно. Потом у меня стал плохо работать микрофон, народ, с кем я разговаривал, меня очень плохо слышал. Принес я его в фирму где брал. Срок гарантии 1 год, хотя прошло 5 месяцев. Уехал он в Москву. Шлют оттуда, с "Мак Центр"а заключение, что мол, раз гнездо гарнитуры поломано, то и случай негарантийный. Будтье добры за ремонт 1200 рублей!! :censored:
Но фишка в том, что пользовался я гарнитурой как положено, аккуратно и бережно (еще бы, 20 рублей стоит телефон!). И как быть: с данным заключением я категорически несогласен. Это есть нарушение моих прав или нет? И что можно сделать в этой ситуации?
melnikdima [07.06.2007 16:51] Re: Проблемы взаимоотношений клиента и "Мак Центр":
у менф такая же проблема с гнездом 2.5 я даже не стал обращаться! проще потом как гарантия закончиться самому поменять!
DikAll [07.06.2007 16:57] :
melnikdima
Дык у меня микрофон практически неработает! Его менять надо, я так думаю, а тут привязали вот как. Получается ничего недокажешь, или как?
И еще, у тебя после поломки гнезда микрофон нормально работает?
Serg_150 [08.06.2007 10:01] :
У меня тоже проблема с микрофоном возникла в М700. Только я покупал в новосибирском "Техносити". Сдал 9 дней назад в магазин с претензией на возврат денег, но что-то "тянет" магазин...
[Ответить]