HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: Мытарства с ActiveSync

[Ответить]
Abyrvalg [29.11.2007 12:59] Мытарства с ActiveSync:
Система Win2k SP4 Pro Rus.
Офис MS Office 2003 Rus.
КПК iPAQ h1940.
ActiveSync версии 4.2.
Способы подключения - Bluetooth, USB.

Всё началось с того, что ActiveSync перестал преобразовывать файлы *.doc при копировании их с компа на КПК. Раньше преобразовывал в формат Pocket Word, а потом перестал. Я полез смотреть параметры преобразования в ActiveSync и обнаружил, что во вкладке "С компьютера на устройство" в списке форматов *.doc нет вообще. Вот *.xls есть, *.rtf есть, а *.doc нету. Непонятно куда девался.
Решил переустановить ActiveSync. Заодно выяснил, что вышла версия 4.5. Скачал и поставил её. На свою голову...
В общем, после этого ActiveSync вовсе отказывался синхронизироваться. В гостевом режиме вроде всё нормально. А если в режиме собственно синхронизации, то после подключения ActiveSync сразу пишет: "Ошибка синхронизации". И значок характерный - серая иконка ActiveSync с красным крестиком сбоку. Каюк, мол. Никакого кода ошибки при этом не выдаётся.
Плюнул, снёс 4.5, поставил обратно 4.2. Не помогло. Всё та же ошибка синхронизации.
С помощью Actonis TrueImage сделал откат системного раздела к заведомо рабочему состоянию. (Правда, должен заметить, что сама программа располагается не на системном разделе; да и документы юзеров тоже. Следовательно, HKCU реестра не откатывался.) И всё равно эта "ошибка синхронизации". Притом она возникает при любом типе подключения: как через USB-кабель, так и через Bluetooth.
Антивирусов нет. В файрволле (Agnitum Outpost Firewall 2.1) ActiveSync прописан.
Я уже голову сломал Что делать? Про *.doc уж не вспоминаю, лишь бы синхронизацию восстановить...
adanilov [29.11.2007 22:33] :
Выписка из ответа тех поддержки Agnitum Outpost по схожей проблеме:

«Если у Вас установлен антивирус, мы рекомендуем предпринять шаги, описанные на
http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000030&lang=ru

Если проблема остается, пожалуйста, следуйте инструкции в следующей статье для того, чтобы передать корректную информацию
о проблеме: http://www.agnitum.com/support/kb/article.php?id=1000144&lang=en»

PS. Мне помогло...
Abyrvalg [30.11.2007 01:17] :
Эээ... чего-то я не въехал. Причём тут это? У меня ведь нет проблем с антивирусами, по причине их отсутствия на моей машине И нет проблемы с Outpost Firewall, поскольку все необходимые приложения в нём прописаны. Есть проблема с ActiveSync.
[Ответить]