HPC.ru lite - Все форумы
Форум: HTC, Qtek, i-Mate, T-Mobile и другие HTC коммуникаторы
Тема: Проблема при синхронизации HTC И vista
[Ответить]
shess [03.02.2008 17:00] Проблема при синхронизации HTC И vista:
C самого начала установки windows vista business полгода назад, мое устройство (тогда еще qtek 110) вистой опозновалось толко как внешний накопитель но так как рядом был старый комп с XP на котором стоял 4,5 актив синх меня все устраивало. На предложения войти в "Центр устройств windows mobile" виста неустанно выдавало окошко "Параметры подключения" с возможностью выбрать Разрешить USB или bluetooth, на чем диалог и заканчивался. После продажи старой машины и otek 110 и одновременной покупки TyTN II встал вопрос о необходимости синхронизации устрйств. При попытках установить с диска входящего в комплект к коммуникатору службы центр устройст виндовс мобиле - стандартно прерывало поползнавения на шаге "Подождите,пока виндовс настраивает обновление драйверов устройств винодвс мобиле" окном "Обновление драйверов - Не удаловсь получить доступ к службе установщика виндовс. Возможно, установщик виндовс не установлен. Обратитесь за помощью в службу поддержки. При рассмотрении служб Windows mobile -2003--based device connectivity и Windows mobile based device connectivity выяснилось что обе службы состояние -Работают, тип запуска -Автоматически (впринципе варианты были разные а толку никакого), вход от имени local service. Служба "Установщик модулей виндовс " состояние - включена, тип запуска -вручную, вход от имени ЛОкальная система. Служба Windows instaler состояние -работает, тип запуска-вручную, вход от имени Локальная система. Попытки снести службы Windows mobile увенчались успехом, но ни восстановить их ни установить новый центр к успеху не привели, программа по прежнему тупо выдавала "Обновление драйверов - Не удаловсь получить доступ к службе установщика виндовс. Возможно, установщик виндовс не установлен. Обратитесь за помощью в службу поддержки". Вариации на тему изменения параметров запусков служб и состояний, входов от имени ни к чему не привели. Обращатся за помощью к комании микрософт желания мало (на сайте предлагается оплатить за техническую поддержку 149$ плюс 18 % ндс за ответ) по телефону естественно никто не отвечает (это вам не Касперский с круглосуточной поддержкой в любом городе РФ и за рубежом....). Вариант с откатом на предыдущие точки восстановления ничего не дал. Все системы безопасности на время эксперемента отключаю, вход естественно от админа, запуск программ естественно от админа, обновления висты полные. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО ?
tetrabit999 [08.02.2008 16:57] :
1. Скачай с сайта microsoft.com - Windows Mobile Center v6.1
2. Поставь все апдейты ( там много чего пофиксено, кастаельно мобильных устройст )
tetrabit999 [08.02.2008 17:52] :
1. Скачай с сайта microsoft.com - Windows Mobile Center v6.1
2. Поставь все апдейты ( там много чего пофиксено, кастаельно мобильных устройст )
Геноцвали [12.02.2008 17:26] :
tetrabit999 писал(а):
1. Скачай с сайта microsoft.com - Windows Mobile Center v6.1
2. Поставь все апдейты ( там много чего пофиксено, кастаельно мобильных устройст )
Попробуй поставить этот файлик,людям помогало.
[К сообщению приложены файлы: smartphone_vista.rar (4 кб)]
[Ответить]