HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника

[Ответить]
bgs12 [24.03.2008 19:03] AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника:
Здравствуйте.
Сегодня купил AutoNavigator 2000 с предустановленным АвтоСпутником. При нажатии иконки "Навигация" - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все остальные иконки работают нормально.
В Сервис Центре сказали, что надо переустанавливать ПО и для этого ехать к ним на Водный Стадион

Вы не могли скинуть ссылку на Инструкцию по переустановке на AutoNavigator 2000 если таковая есть? Если нет то просто здесь обяяснить последовательность действий?
Miffer [25.03.2008 12:31] :
bgs12, в переустановке никаких особенных секретов нет, просто копируете папку navi с программой в корень карты, в итоге путь до исполняемого файла должен быть SD Card\navi\navi.exe.
bgs12 [25.03.2008 12:45] :
Спасибо за быстрый ответ.
Я это уже пробовал вчера примерно в 12 ночи.
Я ее копировал в корень. Она работает. Пишет введите лицензионный ключ. Это раздражает потому что как можно ввести ключ если нет клавиатуры. AutoNavigator 2000 ведь без клавы!
Сам ключ у меня есть - написан на Карточке, которая была в комплекте. Но как его ввести, б@@ь в инструкции не написано!
Может подскажете!

P.S. вообще я думал Navi это Навител Навигатор. А у меня ведь Автоспутник предустановлен и теперь не работает.
Yevgeniy Kryazhev [25.03.2008 13:20] Re: AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника:
Рекомендуем Вам установить обновление программы,
карту SD отформатировать.

Вы можете скачать новейшее обновление программы
на странице : http://register.autosputnik.com/download

Это архив, его необходимо распаковать, внутри папка navi

Далее скопируйте данную папку navi на карту памяти устройства и
запустите на устройстве .

Далее зарегистрируйте программу на странице: http://register.autosputnik.com/autosputnik
bgs12 [25.03.2008 13:35] :
Спасибо за Совет.
Я зашел на сайт http://register.autosputnik.com/download. Попал на страницу "Поиск обновлений по номеру лицензии"
Там просят ввести НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ. Я ввожу номер наклееный на Лицензионную Карточку. Потом нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. Ничего не происходит.

Почему? Это что НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ какой-то левый, или глюк на сайте?
Yevgeniy Kryazhev [25.03.2008 14:48] :
Вероятно Вы не зарегистрировались, поэтому установите резервную копию программы с диска, запустите программу и зарегистрируйтесь.
Yevgeniy Kryazhev [25.03.2008 14:52] :
Если диска с программой Автоспутник нет в комплекте, Вы можете сообщить нам Ваши регистрационные данные по почте на support@navsystems.ru , мы Вас зарегистрируем и Вы сможете загрузить и установить обновление программы.
bgs12 [25.03.2008 16:38] :
Диск в комплекте был но почему то с программой Навител. (Бардак!)
Так что Cd с Автоспутником нет и самостоятельно зарегестрироваться не могу. Спасибо за совет написать в суппорт. Сейчас скину туда свои данные!
[Ответить]