HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Массовый отзыв G500 для устранения дефекта. Или...
Страницы: [1] 2

[Ответить]
trif [09.12.2006 16:26] Массовый отзыв G500 для устранения дефекта. Или...:
Прочитав десятки страниц форумов, я убедился, что проблемы с использованием GPS возникают почти у всех владельцев G500 и G500+.

Лично мне описанные другими пользователями ухищрения не помогли. Запустить получение данных с приемника GPS прикладными программами мне так и не удалось. Последовательно перебирались бесплатные, лицензионные и trial версии ГИС Русса, ПокетГИС, MS AutoRoute/Pocket Streets, Beeline GPS. Перебор программ, скоростей и портов ничего не дает. При попытке сменить скорость передачи в настройках на аппарате с родной скорости 38400 на какую-то другую вернуться на эту скорость уже невозможно. Настройки позволяют выставить скорость 4800, 9600, ... 33600, 57600... 115200, но не 38400. В составе системы в числе радиомодулей можно найти GSM, Bluetooth, а GPS-приемник просто отсутствует. Нормально ли это, или это подтверждение, что GPS-модуль «отвалился» - непонятно.

Основная причина заключается не в том, что прилагаемая бесплатная версия ГИС Руссы не ловит цифру на скорости 38400 и ее надо бы пропатчить.

Основная причина в том, что коммуникатор с важной технической особенностью (интегрированным GPS-приемником) не обеспечен:
А) печатным или электронным описанием установки и настройки GPS-приемника
Б) on-board хелпом, позволяющим настроить работу GPS-приемника в составе коммуникатора
В) простейшей настроечно-тестовой программкой (типа GPS Info для ПК), которая позволяла бы провести сканирование портов, обнаружить GPS-устройство, сконфигурировать систему на текущие параметры приемника, принять поток и выдать интерпретацию потока (количество обнаруженных спутников, координаты, возвышение, направление и скорость)

Не буду подробно разбирать анекдотичную ситуацию, когда системный хелп коммуникатора со ВСТРОЕННЫМ GPS-модулем по вопросам настройки этого модуля рекомендует обратиться к инструкции изготовителя этого модуля (а? что? где? перерываем коробку в поисках еще одного описания).

Не буду говорить о правилах хорошего тона, когда на сайтах изготовителя/дистрибуторов должны бы быть вывешены F.A.Q. и troubleshhoting, если возникают массовые вопросы.

Неисполнение пункта А (не обеспечение технически сложного устройства достаточным для его настройки и эксплуатации описанием на русском языке) является прямым нарушением Закона о защите прав потребителей.

Неисполнение пунктов Б и В является проявлением неуважения к потребителям данного товара, которое должно бы приводить к утрате рыночных позиций торговой марки.

В такой ситуации изготовитель и его дистрибуторы должены бы произвести массовый отзыв устройств и их доработку по всем трем пунктам
ИЛИ
Разместить на сайтах (своем и/или дистрибуторов) извинения и материалы, позволяющие пользователям самостоятельно довести свои устройства до ума
ИЛИ
Дожидаться судебных исков (к себе, дистрибуторам, розничным продавцам) по поводу нарушений закона, возникших в ходе реализации продукта на территории страны.

Отсутствие формальных отзывов на это обращение могу считать предложением выступить с иском в адрес розничного продавца, продавшего мне G500+ без достаточно полной инструкции на русском языке и без подтверждения работоспособности устройства во всех режимах. Как мне кажется, М-Видео не должно бы дальше бодаться со мной самостоятельно, а скорее выкатит иск дальше по цепочке.
ars2002 [09.12.2006 19:23] :
Да глюков у G500 навалом и саппорта 0. Это факт. А проблема с ГПС это еще цветочки... Почитай форум этот хотябы с месяц.
UPS [09.12.2006 20:04] :
Далеко не всех глюки с ГПС, у меня была единственная непонятка с гис русса, которая вылечилась в течении час поиском информации и чтением форума. Насчет
Наверно многое зависит от того, кто чего хочет от коммуникатора и как им пользуется. Если почитать тот же форум за месяц то наверно не найдете ни одной модели которую не обозвали бы страшно глюкавой и пр. пр., так же как впрочем происходит и на любом тематическом форуме относящемся к видео, аудио, софту.
Aliens [09.12.2006 23:49] :
купил G500+ меньше двух недель назад и вопросов, для повседного использования- благодаря форуму, практически не осталось. . До этого пользовал только моторы: v300, MPx200, MPx220- и тоже без посещений форумов никогда не обходился... Покупая серьезный аппарат- будь готов к решению некоторых проблем...
trif [10.12.2006 00:56] :
Я не говорю о том, что енот кривой или глюкавый. Он мне нравится. Я хочу им пользоваться.

Я говорю о том, что он не подготовлен для продажи. Кому-то на это наплевать, он готов убивать свое время на то, что обязан сделать изготовитель. Мне свое время дорого. Я уже заплатил за аппарат изрядную сумму, расплачиваться еще и собственным временем не согласен абсолютно.
Сид [10.12.2006 20:40] :
Поддерживаю полностью moaddip'а и Чис'а. Два месяца пользуюсь и никаких проблем не наблюдаю, громкость динамика отличная, микрофон тоже без нареканий, GPS работает отлично, голубая подсветка немного шумит, да и то если прислушаться. Вобщем дело в ручонках.
Vik[77] [10.12.2006 21:05] :
поддерживаю всех )))))))))))))

купил в августе Г500+ первый вопрос - а нафига он нужен если непонятно как пользоваться гпс-осм ибо софта там нет!!! и это при том что аппарат делает упор именно на гпс. ну да ладно. второе - всю софтину за исключением том-том , визбара и мотр- приблуд поставил только лицензионную, ибо платил деньги за все что стоит, все что непроплачено - удалено. и третье - вот уже два часа немогу вывести аппарат из ступора - ибо сделал ему софт ресет. всё, алес, больше не грузиться вообще. никакими способами. висит в экране начальной загрузки с жуткомигающим светодиодом. итого имеем: меньше месяца пользования в августе, сентябрь, октябрь и начала декабря - пиндос зверьку!!! а не подписывался под решение проблем производителя. и чего щас делать??? сдать в сервис, сдать с руганью обратно это Г в мак центр или иметь геморой ещё большый чем при покупке это гадости???????? так вот к чему я это - аппарат сырой, trif абсолютно прав, должен быть отзыв производителем на доработку, устранение проблем и т.д. по идее вообще можно отсудить компенсацию за зверька + за потраченные нервные клетки в борьбе с настройкой.
тот кто пользует и никаких проблем не видит - не значит что они молодцы - просто повезло. я два месяца тоже был в розовых очках и не видел проблемы, но сейчас она такова что за вечер я потерял очень много и только лишь из-за того что телефон и контакты я не могу ни запустить ни прочитать, ибо все в этой гниде было так что думайте, но имхо буду переходить на аймет обратно наверно, а жпс прикуплю на блютксе, нехай валяется отдельно...

ЗЫ выведите плиз зверя из зависона... ))
ars2002 [11.12.2006 00:18] :
Может быть. Но когда я обратился в техподдержку етена. Мне ответили check your vendor to new software update. И перестали отвечать на письма. Вобис так вообще ничего не ответил. Отнес в сервис вроде починили наполовину. Но местами эхо и плохой звук проявляеться...

Я знаю зачем я покупал аппарат и знаю, что он мне может дать. Только теперь меня мучают сомнения. А не сломаеться ли он завтра?
В итоге сэкономив 4000-5000р на покупке етена, я могу проиграть на его послегарантийном ремонте. Т.к. судя по техподдержке и качество производства аппаратов у етена хромает.

P.s. Мог бы взять асус P535 и скорее всего не париться...

P.p.s. Да G500 отличный аппарат, но брака должно быть меньше и нормальный саппорт. А не типа вот мы сделали и продали, а дальше .... как хотите.
ars2002 [11.12.2006 00:52] :
Чис Дело не в софтовых глюках. А в хардварных. Привожу аналогию с ПК. Ты купил себе ПК в сборе. Но он не пашет из-за перегрева видео. В штатном режиме все норм, но как только у ты начинаешь играть в игру синий экран. Тут можно долго тыкать пальцем и говорить у тебя винда не лицензионная. Но проблеммы, то в другом.
CGS [11.12.2006 11:55] :
Но как раз таки у большинства мне кажется, имеются именно софтглюки, а не железные.
[Ответить]
[Вперед >]