HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Как выглядит гарантийный талон сервисного центра Eten?
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Prontiol [12.01.2007 10:55] Как выглядит гарантийный талон сервисного центра Eten?:
Слушайте, у меня есть такое подозрение, что мне не дали гарантийный талон. Как он вообще выглядит? Сфоткайте или отсканируйте, пожалуйста?
miz [12.01.2007 10:56] :
у меня фирменного талона в коробке не было
Prontiol [12.01.2007 11:01] :
Вот и у меня не было. Позвонил в гарантийку магазина, где покупал. Мне сказали: "обращайтесь в сервисный центр, у вас должен быть фирменный талон". Хм... у кого-нибудь он есть?
RUFF [12.01.2007 11:20] :
Нету... мне даже чек не дали....
... И телефон глючный... даже не перепрошивается... хотя брал в известном магазине...
emss [12.01.2007 11:48] :
У меня и чек, и гарантийный есть. Брал в Telephone.ru
Только вот не сейчас не вспомню, гарантийный магазина или Eten.
Дмитрий7 [12.01.2007 11:50] :
RUFF
Ну как же можно покупать технику без чека???? Даже при наличии гарантийного талона, случаются ситуации (например как у меня), что СЦ девайс починить не в состоянии!!!! Мне при наличии ТН, чека и заключения СЦ о невозможности ремонта магазин вернул деньги через 9 месяцев!!! после покупки телефона А если у Вас девайс накроется таким же образом (тьфу*3), что Вы будете делать????
DDK [12.01.2007 13:30] :
Авторизованнго СЦ E-ten в России пока нет, увы. А по поводу гарантийного талона - об этом надо спрашивать продавца при покупке, а не здесь возмущаться, почему вам его не дали. Каждый дистрибьютор обязан предоставляТь гарантийный талон, либо какой-нибудь заменяющий его документ.
Prontiol [12.01.2007 13:57] :
Вопрос был именно про фирменный талон СЦ Етен.
Раз их не существует, вопросов больше нет. Обычный гарантийный талон, напечатанный на листе А4 с печатью магазина у меня есть.
.Борис [12.01.2007 15:13] :
О каком гарантийнике Eten идет речь, если девайс по-серому возят. По-крайней мере у меня и пары моих знакомых отметок "ССС" на аппарате нет.
Green_Wulf [12.01.2007 16:20] :
У меня есть, какая то бумага под названием ГАРАНТИЙНАЯ КАРТА. Понятия не имею Etenовская она или нет. Заморачиваться буду пока не дай бог с енотиком, что нибудь глобальное не стрясётся. Покупал в КЕЙ СПб. Сервис в Москве. Даже адреса нет, только номер телефона и схема проезда.
Может не стоит запариваться по этому поводу, особенно тем кто в Москве живет?
К последним Нокиям у меня тоже не было гарантийных талонов на Финском языке и с надписью NOKIA во весь лист, но это не мешало мне их ремонтировать по гарантии. А если бы и был, я что поеду в чухну телефон ремонтировать? Или в Китай в данном случае! Кого производитель сертефицирует для выполнения гарантийных обязательств тот и перекладывает на себя ответственность.
А то, что ССС нет это конечно плохо но на качестве связи вроде не отражается. Когда нибудь E-Ten подружится с МинСвязи и ССС будет на них стоять. В МинСвязи новые Нокии в глаза не видели и уж тем более не тестировали, а ССС на них стоит. Вопрос в доверии!
[Ответить]
[Вперед >]