HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Юридический вопрос по обмену/возврату
Страницы: [1] 2 3
[Ответить]
Nivas [19.02.2007 10:59] Юридический вопрос по обмену/возврату:
Через месяц обладания x500 налетел на "отсутсвует звук из заднего динамика". В СЦ аппарат пролежал 15 дней - заменили разьем гарнитуры. При этом еще и корпус немного погнули когда открывали в СЦ (теперь есть некоторая щель с одно стороны между половинками корпуса) , но заметил я это только дома - бодаться теперь бесполезно.
После возращения из СЦ, на четвертый день, налетел на проблему "нет фикса спутников".
Эти две проблемы не раз обсуждались на форуме. Советы не помогли ни в первом ни во втором случае.
Вопрос собственно во в чем. Не хочу я второй раз сдаваться в СЦ. Людт говорят что "фикс спутников лечат заменой материнки - месяц-полтора. Нету у меня сил столько ждать второй раз.
Хочу или заменить аппарат на новый или вернуть деньги.
Что для этого надо? Просто придти в СЦ и робко сказать о желании?)) Или написать какуюнить умную бумаженцию со ссылками на статьи законов? Был у кого опыт?
cheden [19.02.2007 11:06] :
по идеи могу вернуть деньги только после трех гарантийных ремонтов
хотя хз, если камуникаторы так же как и сотовые телефоны не относятся к сложнотехническим товарам то можно попробывать
Nivas [19.02.2007 11:34] :
Перелопатил весь Гарант по поводу "Закона о защите прав потребителя" вместе со всеми ссылками на эту тему. Не нашел там условие про три ремонта. Мож где в другом месте написано?
Approved [19.02.2007 11:49] :
ничего подобного. Опыт с заменой матери в покете был - бодаться бесполезняк.
Это технически сложное устройство. Подлежит замене в случае неустранимых дефектов. Заключение о неустранимости дает именно сервис центр. По закону о защите прав потребителей устранение должно произведено в кратчайшие сроки (точно формулировку времени не помню) ПРИ НАЛИЧИИ соответствующих условий (мастера, запчастей). сервис центр будет ремонитровать ваш девайс до упаду, пока есть запчасти где-нить в мире (а вы будете сидеть и их ждать). Они этим деньги зарабатывают и не напишут вам эту бумагу, только если сами не согласятся после смены N-ной матери о неремонтопригодности. Звоните в представительство фирмы, жалуйтесь (эффекта не будет 100%, но может простимулировать более быстрый приход запчастей).
ЕДИНСТВЕННЫЙ выход (сам консультировался с юристом из общества по защите прав) - на срок проведения ремонта в теч 7 дней вам должгны предоставить аналогичное устройство (или с аналогичными свойствами). Пишите заяву при сдавании в ремонт. В сервисе вас пошлют, просите написать это на вашей заяве (могут все равно отказать). Если говорят, что замену вам должны дать в магазине- сходите туда, пусть и там напишут, что ...ть они хотели ваши требованияю. После этого обращаетесь (или угрожаете обратиться) в суд. Тут без юриста никак, ошибка в написании искового заявления - не примут. Это единственный!!!! способ поменять утсройство и взыскать штраф за нарушение закона с этих ...ов. Причем расторгаете договор на основе нарушения условий ремонта, а не его продолжительности.
почему я живу не в европе или штатах. Мне мать меняли больше месяца. При этом угробили экран (хотели сказать, что так и было) сказали, еще месяц ждать. Когда начал угрожать всем (включая региональным представителям) экран поменяли за 5 календарных дней.
cheden [19.02.2007 11:50] :
Nivas вы лучше узнайте относятся ли камуникаторы к технически сложным товарам , если нет то можно требовать деньги, если да то скорее вам их так просто не дадут
Nivas [19.02.2007 12:12] :
Вот:
"Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы"
Про КПК, коммуникаторы ни слова.
Хотя 100% будут пытаться запихнуть их под категориию 7 (Персоналки и основная перефирия).
Можно ссылаться на то что КПК (коммуникатор) это не персональный компьютер? Пусть докажут что это ПК.
rus4400 [19.02.2007 14:11] :
Господа упас бог от проблем с кпк,но была схожая с фотиком сони,купил за 12штук после 7месяцев начал глючить обьектив,я носил его 4раза в сервис вроде нормально потом опять глюк,короче лопнула нерва один раз набрал на всех в сц потом пришел домой и написал на сониру все что думаю о них о фотике о сервисе,потом позвали в сервис выдали ксиву акт о неремонтопригодности и в магазине вернули все до копейки это после 14 месяцев эксплуатации
rus4400 [19.02.2007 14:14] :
Господа упас бог от проблем с кпк,но была схожая с фотиком сони,купил за 12штук после 7месяцев начал глючить обьектив,я носил его 4раза в сервис вроде нормально потом опять глюк,короче лопнула нерва один раз набрал на всех в сц потом пришел домой и написал на сониру все что думаю о них о фотике о сервисе,потом позвали в сервис выдали ксиву акт о неремонтопригодности и в магазине вернули все до копейки это после 14 месяцев эксплуатации
djet [19.02.2007 14:22] :
Nivas, по закону ты имеешь право отказаться от ремонта и вернуть деньги обратно, либо заменить устройство на аналогичное с уценкой/доплатой.
djet [19.02.2007 14:25] :
До сих пор я успел вернуть денги за 3 товара: CD-RW на гарантии спустя 1.5 года эксплуатации, б/ушный Qtek 8020 с умершим джойстиком (спустя 45 суток взял в сервисе заключение о невозможности ремонта), мышь Logitech MX Revolution (глючила механика). Ничего невозможного нет, нужно всего лишь как следует прочитать брошюру ЗоЗПП и уверенно заявлять свои намерения продавцу.
[Ответить]
[Вперед >]