HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Ремонт в CPS
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Dispie [25.05.2007 09:23] Ремонт в CPS:
Подскажите, плиз, как побороть CPS. У меня была избитая проблема с GPS чипом на х500. Больше месяца лежит у них в ремонте, а ответ "нет запчастей".
Вот типичный разговор:
- напишите заключение, что вы не способны отремонтировать, тогда мне его поменяют в магазине
- мы таких заключений мы не даем
- и что, я теперь вечно должен ждать когда вы найдете материнку для моего кпк
- нет, не вечно, звоните узнавайте
- звоню, узнаю, ответы всегда отрицательные. Сколько могу ждать
- у вас в квитанции о приеме на ремонт написано 180 дней

тут слова заканчиваются... хорошо, воспитания хватает не покрыть эту даму матом. Я уже для себя выяснил, что ни когда больше не возьму продукт E-Ten, но вопрос стоит сейчас как заставить их написать что они не могут отремонтировать или заставить отремонтировать.
Есть у кого опыт, подскажите.
emss [25.05.2007 15:00] :
Dispie
Тут проблема не в Eten, а в CPS. Хотя ETEN должен держать ответ за тех, кого авторизирует как сервис-центр.
Мне делали первы раз 23 дня. Через 2 месяца опять сломался GPS? снова отдал. Жду. Надеюсь, опять всего 23 дня займет.

Странно все же, у того же МакЦентра нет таких проблем по срокам. Так что при покупке аппарата, стоит смотреть чья гарантия.
frog® [25.05.2007 22:26] :
Dispie
Запчасти пришли ещё неделю назад, пинай их, должны сделать уже.
Prontiol [26.05.2007 12:36] :
Мне ремонтировали в CPS ровно две недели, но это было в феврале. В целом доволен.
Celeron [27.05.2007 18:06] :
претензию с описью и уведомлением продавцу и сервису с указанием подробностей и грубого обращения
по закону за просроченный ремонт вам положены пени о чем укажете в претензии

так же неплохо указать и номера статей законов нарушенных сервисом и проч

не забирайте из ремонта просто так а то без возврата денег еще месяц будут вас мурыжить под видом повторного ремонта
emss [31.05.2007 11:06] :
Dispie
Тебе починили?
А то что-то сроки моего ремонта увеличиваются...
emss [05.06.2007 13:56] :
Это ужас какой-то. Уже месяц ремонтируют GPS!
Им запчасти пешком из Китая доставляют что ли?
booyaa [05.06.2007 16:16] :
Всем на будущее! Если произошла поломка в течении срока гарантии, идите не СЦ а в магазин где приобретали аппарат. По закону РФ "О защите прав потребителей" продавец должен "носиться" с вашим девайсом. Читайте статьи с 18-ой и далее... И с него вы можете требовать все согласно того же закона, а там всего более чем достаточно. Можете погулять по форуму www.ozpp.ru
emss [07.06.2007 11:06] :
Чем дальше, тем хуже.
Спустя месяц были заказаны еще 2 запчасти к уже заказанной одной (скорее всего матплата). Что мешало сделать это сразу, не понимаю.
У меня следующий вопрос, кто-нибудь может сказать что это запчасти по номерам:
46101100
5003630
67007250
Dispie [14.06.2007 07:04] :
Все еще в ремонте. Уже больше полутора месяцев. Как всегда "поробуйте позвонить в начале следующей недели".
По поводу идти к продавцу - я покупал его в палмшопе. Те сразу стали отнекиваться и говорить, мол вот наш официальный сервисный центр, со всеми вопросами там помогут. Вот и помогли. Сам я не с Москвы и поэтому обивать пороги Палмшопа просто физически не мог.
Когда уже закон опубликуют о 30 сроке гарантийного ремонта....
[Ответить]
[Вперед >]