HPC.ru lite - Все форумы
Форум: АВТОСПУТНИК - персональная навигация
Тема: Карты "Tele Atlas Россия" - неточности и ошибки
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

[Ответить]
Андрей К. [23.06.2007 15:20] Карты "Tele Atlas Россия" - неточности и ошибки:
При описании неточностей карты, пожалуйста, придерживайтесь следующих несложных правил:

1. Перед тем, как информировать нас об ошибках, попробуйте установить актуальное обновление программы и Вашего релиза карты: http://autosputnik.com/download . Возможно, найденные Вами ошибки уже исправлены.
2. Присылайте информацию только об ошибках представленной на карте дорожной сети. К ним относятся: запрещённые повороты и развороты, закрытые для проезда улицы, неправильные, на ваш взгляд, маршруты, ошибочные названия улиц, странные подсказки системы ориентирования и т.п.
3. В сообщениях указывайте Ваше навигационное устройство, используемую версию программы и карты.

Всё это поможет нам быстро обновлять приложения к карте, актуализируя текущую дорожную ситуацию.

Другая информация будет также с признательностью принята, но добавить её на карту может оказаться затруднительно.
AlexKa [27.06.2007 02:47] Краснопролетарская:
1. Нет поворота налево с Краснопролетарской на Садовое кольцо. Навигатор говорит - есть.
Нет поворота налево с Садового кольца на Краснопролетарскую. Навигатор говорит - есть.
Живу рядом, очень не удобно.
2. Мал список стратегий маршрута. Посмотрите хотя бы программу nav4all для мобильников - куда как богаче.
AlexKa [27.06.2007 03:16] :
При прокладке маршрута через Лесную от Тверской заставы к Палихе, навигатор закладывает странные петли в сторону от Лесной.
AlexKa [28.06.2007 11:47] :
1. Устарела развязка на Ленинградском проспекте в р-не Академии Жуковского.
2. При движени от Динамо к Тверской заставе (по прямой) в р-не ТТК навигатор советует держаться левее. Левая полоса уходит на эстакаду и на ТТК.
Андрей К. [29.06.2007 22:24] :
Спасибо за информацию, исправим. В р-не ул. Лесная происходит что-то пока непонятное, с этой проблемой может оказаться чуть сложнее.
Витамин [30.06.2007 02:33] неточности в Санкт-Петербурге:
При движении в центр с моста Петра Великого (Большеохтинского)есть два съезда:первый сразу на Смольную наб.,втрой с разворотом на Синопскую наб.(закрыта ещё примерно на 6 мес.) Еще один момент,по ул.Новоселов есть замечательный проезд в обе стороны с хорошей дорогой,навигатор его не видит напрочь.
AlexKa [01.07.2007 14:47] :
1. При движении по Ярославке в сторону центра в р-не ВВЦ Навигатор предлагает проехать не по основной трассе, а взять правее - сперва мимо тоннеля, затем мимо эстакады и затем выехать опять на основную трассу. Спрашивется: зачем?
AlexKa [01.07.2007 23:35] :
Вопрос разработчикам:
Нельзя ли выпустить редактор карт?
Это порешило бы нескольких зайцев:
- пользователи могли бы самостоятельно, на ходу лечить имеющиеся баги и обновлять дорожную сеть в соответствии с темпами развития дорожной сети.
- сбор и анализ пользовательских изменений сократил бы затраты разработчика на полевые работы и позволил бы выпускать обновления быстрее, качественнее, дешевле.

P.S. За идею прошу перечислить гонорар
AlexKa [01.07.2007 23:51] :
1. По багам:
Редкая круговая развязка проезжается без ошибок.
Самая распространенная - голосовые сообщения типа "на круговой развязке первый поворот направо". На самом деле, а иногда даже и по схеме , нужен второй или третий поворот. Кстати, в такой ситуации голосовые сообщения "поверните направо" часто только сбивают с толку, когда раздаются не вовремя.
2. Как сузить коридор маршрута? Иногда едешь по одной улице, а машинка на экране - по параллельной, где маршрут проложен.
3. Вместо пересчета на новый (более короткий, более удобный и т.д. маршрут), Автоспутник догматично настаивает на сохранении ранее рассчитанного маршрута и требует развернуться, даже если это значительно удлинняет путь .
Андрей К. [07.07.2007 13:31] :
Отчего же - вполне поддаётся. Ошибка исправлена, фича появится в очередном обновлении.
Отсносительно представительства ТА. Основная их проблема - внесение изменений в доступную для разработчиков карту с задержкой примерно на полгода. НО. Мы разработали технологию комбинирования собственной информации с имеющейся картой, что позволяет актуализировать её несколько оперативнее, чем выходят обновления ТА. И сделать такие актуализации доступными бесплатно. Первое экспериментальное обновление программы с актуализированной картой будет доступно примерно через 2 недели.
[Ответить]
[Вперед >]