HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: История с HP2210 (Было - Детали к HP 2210)
Страницы: [1] 2

[Ответить]
Alex Dem [15.10.2003 23:44] История с HP2210 (Было - Детали к HP 2210):
Друзья, подскажите, где можно купить резиновые боковушки для этой модели кроме как в авторизованном сервисе? Уже отклеились накладки. Сервис, надо сказать безобразный, ждать там надо полдня, а потом и машинку оставлять у них. Проще, по моему купить.
gyper [16.10.2003 19:10] :
А когда него начали боковушки отклеваться сложно было что-ли туда капельку супера жахнуть? Я так и сделал и все супер.. Странно... Зачем надо было ждать пока они окончательно отклеются..
lexon2001 [17.10.2003 15:10] :
Что же это за позор!? Аппарат известной фирмы за 400 баксов купи, а потом еще и эти боковушки клеем приклеивай!!! Что же купить для себя?
gyper [17.10.2003 16:13] :
Хочешь, купи 5550 имхо вообще супер.. Если не хватит денег возьми 1940... Но это глупо так понтоваться. Даже очень дорогие автомобили требуют обслуживания!
Alex Dem [17.10.2003 18:07] :
Абсолютно согласен с Lexon - настоящее позорище, хотя сама по себе машинка просто супер. Но я не об этом... Господа, сервис HP оставляет после себя крайне неприятное впечатление (это тот, который САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, на Спартаковской площади). Таких (пип) я еще не встречал. Общение с их менеджерами началось с того, что мне объявили, что эта проблема известная с этими машинками, но!!! случай не гарантийный, поэтому они отказывают в бесплатном ремонте. А вот за деньги - пож-та, могут, только надо менять весь корпус, т.е. заплатить 240 баксов. Полчаса общения с менеджером и инженером закончилось следующим - они согласились отправить машинку на завод в Голландию, ответ оттуда ожидать 3-5 недель. Ок... Но я предложил дать мне взамен другую машинку, на что был вежливо послан в известном направлении, т.к. "вас тут много, а машинок у нас мало"... И вообще, все общение свелось к тому, что документов они не дают, заключение экспертизы не дают, ничего не дают, а впечатление такое, что отдавайте машинку, а там посмотрим что с вами делать... Короче, пришло мне в голову обратиться в сервис магазина "Партии", где я покупал машинку, и тамошние ребята без лишних разговоров и мозгоимения поменяли мне на новый, за что им большое спасибо... А фирме HP за такой сервис - позор!!! Тем более что эти боковушки стоят копейки, но несморя на известную проблему их нет в наличии в сервисе, т.е. я готов был купить их за свои деньги...
Резюме? Не будет никакого резюме, делайте выводы сами...
Alex Dem [18.10.2003 11:26] Какой чехол посоветуете?:

gyper [18.10.2003 12:15] :
Да уж... Такого я сам от НР не ожидал. Облажались! А может на них заяву в головной офис накатать! На Инглише как и положено. Рассказать о такой проблеме как уроды-менеджеры и насколько они портят лицо компании? Просто свинство получается! Кстати о чехлах и клавах! Кто что посоветует и какой инет магазин надежно работает для доставки в другие(отличные от Москвы) регионы? Дабы не было рекламой пишите в мыло gyper@freemail.ru (жел. в кодировке win-1251) или на Аську 87202199. Заранее спасибо!
ada [18.10.2003 14:01] :
буржуям это тоже знакомо, hp уже суетится:
http://www.handy.ru/board/viewtopic.php?t=35775
lexon2001 [18.10.2003 16:50] :
Никто не понтуется. Обслуживания автомобили требуют конечно, но можно ли себе представить, чтобы в новом Ауди, VW, BMW...отклеивалась обивка, а Вы ее суперклеем...все клеите...клеите.
А насчет сервиса Ipaq... Нам не дают забывать в какой стране живем!
persibiz [18.10.2003 20:42] :
Итак, то, что у 2210 позорно отклеивается резина, окончательно доказано.
А насчёт сервиса - резинки-то приделывают на заводе, они не идут как запасные детали. И, соответственно, в СЦ их быть не может - откуда? Разве что отрывать с новых.
[Ответить]
[Вперед >]