HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: История с HP2210 (Было - Детали к HP 2210)
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Alex Dem [15.10.2003 23:44] История с HP2210 (Было - Детали к HP 2210):
Друзья, подскажите, где можно купить резиновые боковушки для этой модели кроме как в авторизованном сервисе? Уже отклеились накладки. Сервис, надо сказать безобразный, ждать там надо полдня, а потом и машинку оставлять у них. Проще, по моему купить.
gyper [16.10.2003 19:10] :
А когда него начали боковушки отклеваться сложно было что-ли туда капельку супера жахнуть? Я так и сделал и все супер.. Странно... Зачем надо было ждать пока они окончательно отклеются..
lexon2001 [17.10.2003 15:10] :
Что же это за позор!? Аппарат известной фирмы за 400 баксов купи, а потом еще и эти боковушки клеем приклеивай!!! Что же купить для себя?
gyper [17.10.2003 16:13] :
Хочешь, купи 5550 имхо вообще супер.. Если не хватит денег возьми 1940... Но это глупо так понтоваться. Даже очень дорогие автомобили требуют обслуживания!
Alex Dem [17.10.2003 18:07] :
Абсолютно согласен с Lexon - настоящее позорище, хотя сама по себе машинка просто супер. Но я не об этом... Господа, сервис HP оставляет после себя крайне неприятное впечатление (это тот, который САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, на Спартаковской площади). Таких (пип) я еще не встречал. Общение с их менеджерами началось с того, что мне объявили, что эта проблема известная с этими машинками, но!!! случай не гарантийный, поэтому они отказывают в бесплатном ремонте. А вот за деньги - пож-та, могут, только надо менять весь корпус, т.е. заплатить 240 баксов. Полчаса общения с менеджером и инженером закончилось следующим - они согласились отправить машинку на завод в Голландию, ответ оттуда ожидать 3-5 недель. Ок... Но я предложил дать мне взамен другую машинку, на что был вежливо послан в известном направлении, т.к. "вас тут много, а машинок у нас мало"... И вообще, все общение свелось к тому, что документов они не дают, заключение экспертизы не дают, ничего не дают, а впечатление такое, что отдавайте машинку, а там посмотрим что с вами делать... Короче, пришло мне в голову обратиться в сервис магазина "Партии", где я покупал машинку, и тамошние ребята без лишних разговоров и мозгоимения поменяли мне на новый, за что им большое спасибо... А фирме HP за такой сервис - позор!!! Тем более что эти боковушки стоят копейки, но несморя на известную проблему их нет в наличии в сервисе, т.е. я готов был купить их за свои деньги...
Резюме? Не будет никакого резюме, делайте выводы сами...
Alex Dem [18.10.2003 11:26] Какой чехол посоветуете?:
gyper [18.10.2003 12:15] :
Да уж... Такого я сам от НР не ожидал. Облажались! А может на них заяву в головной офис накатать! На Инглише как и положено. Рассказать о такой проблеме как уроды-менеджеры и насколько они портят лицо компании? Просто свинство получается! Кстати о чехлах и клавах! Кто что посоветует и какой инет магазин надежно работает для доставки в другие(отличные от Москвы) регионы? Дабы не было рекламой пишите в мыло gyper@freemail.ru (жел. в кодировке win-1251) или на Аську 87202199. Заранее спасибо!
ada [18.10.2003 14:01] :
буржуям это тоже знакомо, hp уже суетится:
http://www.handy.ru/board/viewtopic.php?t=35775
lexon2001 [18.10.2003 16:50] :
gyper писал(а):
Хочешь, купи 5550 имхо вообще супер.. Если не хватит денег возьми 1940... Но это глупо так понтоваться. Даже очень дорогие автомобили требуют обслуживания!
Никто не понтуется. Обслуживания автомобили требуют конечно, но можно ли себе представить, чтобы в новом Ауди, VW, BMW...отклеивалась обивка, а Вы ее суперклеем...все клеите...клеите.
А насчет сервиса Ipaq... Нам не дают забывать в какой стране живем!
persibiz [18.10.2003 20:42] :
Итак, то, что у 2210 позорно отклеивается резина, окончательно доказано.
А насчёт сервиса - резинки-то приделывают на заводе, они не идут как запасные детали. И, соответственно, в СЦ их быть не может - откуда? Разве что отрывать с новых.
[Ответить]
[Вперед >]