HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Гараж (тема для автомобилистов)
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162
Aregus [06.10.2009 12:39] Гараж (тема для автомобилистов):
Новый папа писал(а):
Все таки Чирок лучше для вылазок на рыбалку. 80 тон всего ))
Блин я вот человек который не поливает машин гавном, поэтому выскажу свое мнение.
Патруль, Черокез, Крузак... это машины - классики жанра. У каждого свои достоинства и недостатки, но в целом это очень крутые вездеходы, и все перечисленые ниже машины кроме Дефа заслуживают безоговорочного уважения. Деф очень спорный фрукт.
Черок:
+Дешевый
+Дешевые запчасти
+Очень неплохой мотор(4л который)
+Автомат
+Фултайм 4х4
-черок не рамный, поэтому воткнуть в него больши колеса - трудно, а без больших колес по реальному бездорожью центральной полосы не покатаешься.
-4л двигатель жрент бензин вагонами
Патруль:
+Рама(я пару раз видел эту раму, она повергает в шок, осоебено после УАЗиковской)
+Невероятно надежный двигатель 4.2л дизель с рядным тнвд. Он неприхотлив, и умерено потребляет солярку. Это действительно легендарный движок, и факчитески основной аргумент моего выбора в пользу патруля а не черокеза
+Можно найти модель с механической лебедкой, механическая лебедка даст прикурить большинству электричек, как с точки зрения тяговых характеристик, так и с точки зрения меньшего геморроя(не нужны дополнительные аккумуляторы, вмешательства в проводку и прочее)
+длинобазная версия значительно просторнее черока, для меня это довольно важно ибо собираюсь ездить далеко.
-Нет хорошего автомата(на бездорожье хороший автомат поревт любую механику, чтобы не говорили дади вани в колхозах)
-Нет фултайма(зимой на черокезе будет значительно приятнее)
-В динамике сильно проиграет черокезу.
70й крузак(короткая база)
+Трезвомыслящие люди дают ему первое место в качетсве трофимобиля. Этому способствует:
+Сравнительно меньшая масса
+Неплохие параметры геометрической проходимости.
+Есть очень надежные движки
+Остальные агрегаты также надежны и обладают большими запасами прочностной.
-Найти живой агрегат за нормальные деньги сложно(зато можно найти машину 2008-09гв, но цена миллионы рублей)
-В целом это один из самых аскетичных автомобилей из перечисленных.
80й крузак
+По мнению многих лучших экспедиционных внедорожников
+Поскольку он комфортный (значительно комфортабельнее патруля того же)
+Надежный(патруль надежнее(мосты крепче, коробас не убиваемый движки наверно приблизительно одинаково надежны), но разница не велика)
+Вместительный
+Бывают версии с блокировками мостов, и мех лебедкой
-Из-за братков 90х весьма вероятно купить машину с большими юридическими проблемами.
-Те же братки при эксплуатации машин особо на них бабла не тратили, но при этом старались выжать все, найти машину в нормальном состоянии очень сложно.
-Для тяжелого бездорожья средней полосы слишком тяжелая машина, многие делают из них трофимобили, но это не оправдано имхо.
-Видел много отзывов о гнущемся мосту переднем, и вообще это самая ненадежная часть автомобиля, меня отпугивает.
Гелик
+Крепкий армейский вездеход
+Три блокировки
+На них ставили надежные и очень надежные двигатели
+В целом немецкое качество
-Из-за техже братков и в целом уё****сти российского менатлитета по отнашению к машинам, данный утилитарник в России считается престижным автомобилем. Отсюда вылезает нереальная дороговизна запчастей и сервисного обслуживания. По этой причине нормальный человек не может себе позволить кататься по бездорожью на гелике
Дефендер
+Очень красивый автомобиль
+Один из лучших вездеходов
+Тяговитые движки
-Ломается как уазик
-Стоит невменяемых денег
-Очень неудобный внутри
-Короче говоря это уазик сделаный в Англии ничем кроме пиженства и цены от нашего уазика сильно не отличается.
УАЗ-469 и наследники
+Стоковый автомобиль на военных мостах порвет в российском бездорожье любой из стоковых перечисленных выше.
+невероятно красив ИМХО
-Если на машине нету военных мостов это металлом.
-Низкое качество металла
-Низкое качество сборки
-Низкое качество запчастей
-Отсутствие комфорта
-Нету блокировок мостов
-Двигатели, коробки передач, раздаточные коробки - все полный шит вообще.
-Машина в целом большая игрушка для мазохистов. Если вам надоела жена, хочется завести любовницу - отличный выбор. Правда стоит участь, что машина будет всегда сверху =))
Есть еще отличный японский вездеход Сузуки Джимни. По сути более качественный и вездеходный аналог рено логан, Папе можно задуматься.
архив темы - http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=208519
Новый папа [06.10.2009 12:54] :
Спасибо за пост. Черок выглядит более привлекательно, потому что цена и надежность.
Aregus [06.10.2009 13:03] :
Новый папа писал(а):
80 - это вообще мало. Оно хоть ездит? Купишь за 80, а через месяц кап.ремонт двигла потребуется.
Мало-мало. Машина с проблемами.
Dart писал(а):
Где буханка испортица там она и починица. Без заметь спуциализированой дилерской автомастерской Wink . Никакого японца верёвкой, палкой, консервной банкой и ядрёной матери не починиш.
Бред сивой кобылы.
Есть повреждения которые не возможно починить в поле на любом автомобиле. Ты поскольку по говнам на внедорожниках не ездишь тебе позволительно такое говорит, а вот кто твоим воспитанием занимался(в плане уазиков) этим людям - да трепка нежна.
1. Осенью 2007года на уазе был надорван грибок военного моста. Повезло оторвался до конца когда выехали на асфальт. В приниципе действительно чинится в полевых условиях, но при условии что под рукой есть грибок. Порвать полуось или грибок на патруле не практически возможно, ибо толщина полуоси патруля приблизительно как у газ 66.
2. Осенью предыдущего года на нашем уазике порвалась главная пара заднего моста. Эвакуировали с помощью ГАЗ-66. Чинить это в грязи не возможно принципиально. Чинить в ближайшем колхозе займет от часов до недель в зависимости от размеров и запущенности колхоза.
Порвать гп на патруле также в 100 раз сложнее чем на уазике.
3.Этой весной на машине порвался грибок, запчасти были с собой инструмент тоже, но ремонт без сварочника не получился, экипаж потерял 4-7 часов, это еще им повезло ибо сломался грибок в 10 метрах от асфальта в первой же луже.
4.Клин двигателя тоже починить в полевых условиях очень сложно, и при этом надо иметь при себе все запчасти.(камаз в качестве техничке возить дорого однако)
Заклинить правильный тоетовский или ниссановский двигатель очень сложно.
5.На уазбуке сейчас экипаж на патриоте просил эвакуации поскольку у них лопнула цепь ГРМ. В ряде случаев надо снимать башку с двигателя и опять же куча запчастей должна быть с собой.
На патрулях с двигателями 3.3л и 4.2 эта поломка не возможна в принципе, там ГРМ вращается стальными шестиренками. Сломать их непреднамеренно -невозможно.
6.Новые уазовские мосты ломаются на бездорожье, чинить их даже на рембазе не имеет смысл, проще купить новые. В полевых условиях их чинить не возможно.
7. Еще в уазике есть 2 органа КПП и РКПП. Как их чинить по пояс в болоте хз, а ломаются они довольно бодренько(хотя если честно фатально ломаются редко, но патрулячью коробку сломать непреднамеренно практически не реально, он там грузовикового форм-фактора из японской стали =))
Aregus [06.10.2009 13:04] :
Новый папа писал(а):
Спасибо за пост. Черок выглядит более привлекательно, потому что цена и надежность.
В целом отличная машина, где-то в 1.5-2 раза дешевле патруля, спорить не буду, но патрол это мечта =)
Но я бы на твоем месте продал бы логан и купил бы джимни =)
Новый папа [06.10.2009 13:33] :
Джимни как то не вставляет 
Polosatiy_io [06.10.2009 13:39] :
Aregus писал(а):
По сути более качественный и вездеходный аналог рено логан, Папе можно задуматься.
Есть еще прикольная штука - Сузуки самурай - лифтуется на 100мм в условиях гаража за пару часов (из них час на переделку тормозов
) Жаль, в этой стране они штучны и продаются по заоблачной цене.
Aregus [06.10.2009 13:47] :
Polosatiy_io писал(а):
[quote:8aa7c9fe76="Aregus"]По сути более качественный и вездеходный аналог рено логан, Папе можно задуматься.
Есть еще прикольная штука - Сузуки самурай - лифтуется на 100мм в условиях гаража за пару часов (из них час на переделку тормозов
) Жаль, в этой стране они штучны и продаются по заоблачной цене.
Джимни это прямой наследник самурая они почти одинаковые =))
Джимни с тюненой раздаткой и мостами от уазика порвет кучу хорошо(и дорого)тюненых внедорожников =)
ЗЫ: Любая рамная мшаина лифтуется также как самурай.
Darkcat [06.10.2009 13:54] :
Джимни не вставляет по дизайну. А Самурая найти - это нереально просто.
Арегус вобщем-то прав. Мой выбор - Чирок.
Почему мы выбираем Jeep Cherokee?
1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле)
2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее)
3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные)
4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее)
5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да)
а потому, что все это ВМЕСТЕ:
1.Не самая высокая цена
2.Нормальный для внедорожника расход
3.Высокая надежность
4.Отменная динамика (мощность/вес)
5.Отличная проходимость
есть только у ДЖИПА.
Сталкер
К вопросу и Чирке за 80к - http://wwwboards.auto.ru/jeep/596671.html
Там все неисправности описаны. По моим прикидкам вложений тыщ на 30-40 еще предстоит. Дальше - по желанию. Полы варить буду я сам =)
Polosatiy_io [06.10.2009 14:06] :
Aregus писал(а):
ЗЫ: Любая рамная мшаина лифтуется также как самурай.
Ага, без домкратов с помощью пары бревнышек? 
Любая с листовыми рессорами. Но не так просто как самурай.
А Джимни на цилиндрических пружинах.
Polosatiy_io [06.10.2009 14:13] :
Dart писал(а):
Помоему они в любой стране уже давно не продаются.
Тебе повезло - в РнД есть прекрасный экземпляр за 130тыр 
[Тема закрыта модератором]
[Вперед >]