HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра"
Страницы: [1] 2 3 4 5 6
Caretaker [10.09.2004 09:45] Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра":
Я надеюсь, что не наврал с написанием фамилии. Если что - извините, не нарочно.
На главной странице сайта www.pocketgps.ru сегодня написано, что "По словам Дмитрия Хавжу, директора "МакЦентра", навигационное ПО является одним из основных направлений деятельности компании"
Как зарегистрированный юзер и владелец лицензии на ПокетГПС Про (одни из несчастных 3500), прошу Вас объяснить, почему
1. Так отвратительно поставлена работа по исправлению ошибок в ПО ПокетГПС Про?
2. Так отвратительно поставлена работа по внесению очевидных и сообщаемых пользователями на форуме, а также в СМИ (электронных и бумажных) исправлений в карте Москвы?
3. Такое отвратительное качество и старая версия основы для карты области?
4. Где и как можно деньги назад получить?
Дмитрий Хавжу [10.09.2004 12:18] :
Уважаемый Михаил,
Спасибо Вам за то, что Вы стали пользователем PocketGPS Pro Moscow.
Ваши вопросы содержат некоторые утверждения, которые не кажутся нам верными. Во всяком случае, в части исправления ошибок программы. Есть всего 1-2 бага, непобежденные в последнем апдейте и связанные с работой BT при максимально загруженной памяти. Остальные баги планомерно уничтожаются, над этими тоже работаем.
Основные нарекания, в основном, связаны с актуализацией карты и дорожного графа, особенно в МО. Сейчас лучших карт Москвы просто нет , но вероятно ситуация изменится в недалеком будущем с приходом в Россию иностранных поставщиков картографических материалов. Приношу извинения, но более детальная информация пока закрыта.
d2003 [10.09.2004 14:57] :
Дмитрий Хавжу писал(а):
Основные нарекания, в основном, связаны с актуализацией карты и дорожного графа, особенно в МО. Сейчас лучших карт Москвы просто нет , но вероятно ситуация изменится в недалеком будущем с приходом в Россию иностранных поставщиков картографических материалов.
Если бы Вы почитали форум то поняли бы что ОСНОВНЫЕ НАРЕКАНИЯ связанны с УБОГИМИ возможностями навигации вашего "продукта". Уже более 2-х лет пользователи требует МИНИМАЛЬНОГО НЕОБХОДИМОГО набора функций и уже более 2-х лет вы ИГНОРИРУЕТЕ эти требования внося НЕНУЖНЫЕ дополнительные функции типа визардов и пробок (кому нужны ваши пробки без нормальной навигации). До сих пор программа предлагает развернутся через сплошную на некоторых развязках МКАД, нет прокладки маршрута по нескольким точкам, программа постоянно предлагает развернутся при уходе с маршрута и некорректно показывает направления поворота при выезде на магистраль с пересечением траектории. А чего стоит ваше левее-правее..Причем эти проблемы были известны за долго до выхода второй версии. Кроме того многие из этих проблем и СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ были уже давно ПОДРОБНО рассмотренны в форуме с одним из разработчиков ядра. Однако прошел год а воз и ныне там. Так что не надо говорить про 1-2 бага...Программа НЕ СОДЕРЖИТ минимального набора функций и вы НЕ ХОТИТЕ это признать и устранить.
Дмитрий
d2003 [10.09.2004 15:09] Re: Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра":
Caretaker писал(а):
4. Где и как можно деньги назад получить?
Я тоже в свое время задавал такой вопрос НЕСКОЛЬКО раз, но так и не получил ответа. К сожалению, в то время я был плохо знаком с Законом о Защите прав потребителей. Поэтому если со дня вашей покупки прошло меньше двух месяцев можно попытатся полностью вернуть деньги за программу. IHMO Для этого необходимо написать ПРОДАВЦУ требование на расторжение договора купли продажи но основании наличия недостатка (например какая нибудь неточность в карте или маршрут в тупик). А далее можно посмотреть на их реакции. Если они будут упоминать лицензию, то можно ссылатся на статью 16 ЗоЗПП (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) http://www.consultant.ru/online/popular/2300-1/36.html#217 . Таким образом по закону они НЕ ИМЕЮТ права ущемлять в лицензии наши права потребителей больше чем это сделано в законе. А в законе все четко - есть недостаток - возвращай деньги.
Может быть что есть еще какие то законы которые дополнительно регулируют взаимоотношения потребителя и продавца ПО, поэтому хотелось бы услышать мнение юристов. Но в любом случае, вы ничего не потеряете от подачи такого заявления. А вот если у вас чтото получится то это можно поставить на поток и может быть тогда МакЦентр пересмотрит свою политику по улучшению программы в лучшую для пользователей сторону.
Дмитрий
Shapa [13.09.2004 14:35] :
Господа, не расстраивайтесь так 
Сейчас как известно на рынок Россйиский будут выходить иностранные компании по предоставлению карт...
Чем это грозит? А тем что следом придут и иностранные компании со своим GPS софтом 
И конкуренция обострится неописуемо - рынок то наш непаханное поле...
И вот тут Макцентру ничего не останется кроме как снизить цену на продукт в пару раз и усиленно его дорабатывать...
Все же во многом они пионеры такого софта в Моске - все сами делают.
С другой стороны то что на рынок придут софтописатели с многлетним опытом - видимо при таком качестве продукта задвинет его далеко и надолго...
Я например своей жене настроил систему - неделю поездила, убрал нафиг. Ибо для женщины надо чтобы было все предельно ясно и четко - а эти идиотские "правее-левее", приводы не туда куда надо, развороты там где нельзя, жуткие развязки и прочее - уж лучше пусть по бумажной карте смотрит, которая, почему-то - на ПОРЯДОК лучше по детализации и прочему (даже странно - картоосновы то одни и те же должны быть)
Причем - как бы не сваливали вину на картовладельцев (карта хреновая) - бОльшая часть проблем - именно кривости софта.
90% недостатков карты можно было бы устранить элементарно - накладыванием пользовательских испроавлений, централизованной их поддерже и апдейту - причем саму карту не надо трогать - просто иметь файл коррекций...
Да - сделали запрет проезда - но лучше бы уж вообще не далали.
Все как всегда половинчато и сыро...
Сейчас сам замечаю - когда надо быть уверенным что приеду куда надо и по оптимальному пути - лучше бумажной карты нет ничего...
Дожились - это в век когда спутники за пределы солнечной системы уже летают
...
p.s. с другой стороны - продукт лучший на Москвовском рынке - и альтернатив просто нет 
Как только появится продукт ощутимо лучше - очень много людей уйдет на него и вернуть их будет архисложно.
Caretaker [14.09.2004 15:14] Re: Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра":
Дмитрий Хавжу писал(а):
[...]
Ваши вопросы содержат некоторые утверждения, которые не кажутся нам верными. Во всяком случае, в части исправления ошибок программы.
[...]
Основные нарекания, в основном, связаны с актуализацией карты и дорожного графа, особенно в МО.
[...]
Я вообще-то привык отвественно подходить к тому, что пишу. Поэтому по пунктам
Caretaker писал(а):
1. Так отвратительно поставлена работа по исправлению ошибок в ПО ПокетГПС Про?
Я представляю себе, что значит исправление замечаний в коробочном програмном обеспечении. И что такое тестирование программ и поддержка пользователей. Поэтому на конкретном примере могу объяснить, что организация исправления замечаний пользователей при работе над проектом ПокетГПСПро поставлена отвратительно. Именно с точки зрения организации и выхода готового продукта.
Пример - реализация прокладки маршрута по нескольким точкам. Пусть меня поправят сторожилы, но эта функция востребована как минимум с версии 2.0 Если не раньше.
Очевидная реализация:
1. Добавить в раздел "Маршрут" один пункт меню "Установить следующую точку". Собственно фиксировать точки программа уже умеет, надо только вместо двух точек научится фиксировать список точек.
2. После того, как точки расставлены, пройтись по списку и проложить маршрут (по существующему алгоритму) между каждыми двумя последовательными точками. Это один проход по списку и вызов в цикле существующей процедуры.
3. Результат прокладки маршрута по каждой следующей паре точек надо присовокуплять к тому маршруту, который уже проложен. Тоже ничего особо сложного.
4. Очевидные обработчики нештатных ситуаций в цикле и прочая обвязка.
Дополнительных требований по памяти - ноль. Слегка растет код. Очень слегка. Сложность реализации - ноль. Код пишется минут за пять. Или за 15, включая сборку проекта, получение кроссплатформенного кода, загрузку его на target PDA и тестирование. Апдейт делается за день, выкладывается на сайт - и все довольны. Вместо этого идут бессмысленные дискусии с Вашей службой поддержки, обещания "через два-три апдейта" и все такое. И как назвать такую организацию работ?
Caretaker писал(а):
2. Так отвратительно поставлена работа по внесению очевидных и сообщаемых пользователями на форуме, а также в СМИ (электронных и бумажных) исправлений в карте Москвы?
Организация внесения изменений в картооснову тоже отвратительна. Или предложите другое прилагательное, которым можно описать такое состояние вещей в программе, которую "выбрали также и некоторые зарубежные производители встроенных навигационных систем." (цитата с сайта www.pocketgps.ru) : в городе проходит торжественое открытие развязки на одной из важнейших транспортных магистралей (ТТК и развязка со Звенигородским шоссе), в газетах, TV, электронных СМИ по это разве что ленивый не написал за месяц до события, а победитель конкурса программ для карманных компьютеров, проводившегося с 1 мая по 30 июня 2004 года компанией Hewlett-Packard (оттуда же) даже не удосужился апдейт карты к своему детищу подготовить.
Я не пойму, неужели так сложно нанять 10 человек, дать им в руки по КПК и заставить методично обойти всю Москву? ИМХО, займет это месяца два, но карта будет выверена и досадных недоразумений с разворотами через двойные сплошные и ли случайно получившимися однсторонними движениями будет существенно меньше.
И потом, а Вам элементарно не страшно? Ведь тот самый "ведущий производитель" продает Вашу программу вкупе с навкомпьютером для установки в автомобиль за 3000 баксов. И представьте себе лицо очередного нового русского пользователя, который за 3 килобакса купил себе бесполезную игрушку, прокладывающую бессмысленные маршруты и содержащую неадекватную карту?
Caretaker писал(а):
3. Такое отвратительное качество и старая версия основы для карты области?
No comments. Хотя бы выверить основные магистрали типа М*
Caretaker писал(а):
4. Где и как можно деньги назад получить?
Этот вопрос также продолжает живо интересовать
d2003 [14.09.2004 16:04] Re: Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра":
Caretaker писал(а):
4. Где и как можно деньги назад получить?
Этот вопрос также продолжает живо интересовать
А вы не пробовали реализовать предложенный мной чуть выше вариант?
Дмитрий
Кокос [14.09.2004 17:51] :
Возможность прокладки маршрута по нескольким точкам появится в ближайшем обновлении, которое выйдет через 2-3 недели.
Caretaker [14.09.2004 19:28] Re: Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра":
d2003 писал(а):
[quote:ccaaeca81b="Caretaker"]
4. Где и как можно деньги назад получить?
Этот вопрос также продолжает живо интересовать
А вы не пробовали реализовать предложенный мной чуть выше вариант?
Дмитрий
Нет.
Мне дорого мое время.
Если существует механизм возврата денег за некачественный продукт - что, кроме всего прочего, означает готовность цивилизованного производителя следовать букве закона без дополнительных понуканий типа подачи в суд - то я хочу им воспользоваться и хочу у цивилизованного производителя выяснить, как мне это сделать.
Если нет - то нет. Просто в Макцентр ни я, ни мои знакомые больше не пойдут. А жэто потерянные деньги, пользователи, ну, короче, понятно...
P.S. Хотя то упорство, с которым представители разработчика (причем начиная аж с гендиректора) делают вид, что не замечают моего вопроса, говорит о том, что они люди жадные и не цивилизованные 
d2003 [14.09.2004 19:50] Re: Дмитрию Хавжу, директору "МакЦентра":
Caretaker писал(а):
Если существует механизм возврата денег за некачественный продукт - что, кроме всего прочего, означает готовность цивилизованного производителя следовать букве закона без дополнительных понуканий типа подачи в суд - то я хочу им воспользоваться и хочу у цивилизованного производителя выяснить, как мне это сделать.
Разве я упоминал суд? Я предложил НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ на расторжение договора купли продажи. И ВСЕ! Магазин продавший вам программу ОБЯЗАН ответить вам в течении 10 дней (или 20-ти если он будет проводить экспертизу продукта). И только в случае отказа можно прибегать к другим способам воздействия одним из которых является подача заявления в суд. Таким образом положительный ответ на ваше заявление будет более чем цивилизованный способ возврата денег за некачественны продукт. А вот отказ будет говорить о совершенно другом.
Дмитрий
[Тема закрыта модератором]
[Вперед >]