HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: "Любимый клиент" для обхода очередей - этично ли?
Страницы: [1] 2 3
[Ответить]
Байкалов Пётр [24.08.2013 00:45] "Любимый клиент" для обхода очередей - этично ли?:
У меня тут тоже появился вопрос об этичности, который меня совершенно не волнует, но задать его можно.
Есть "Почтовая Карта" (ПочтоваяКарта.рф), оформляется бесплатно на почте. Я использовл её для оплаты в интернете, а недавно узнал о том, что её владельцев обслуживают без очереди.
Этично ли использовать её в этих целях? 
Нешто [24.08.2013 00:48] :
Конечно, нет. А проход по карте через турникет в метро неэтичен без отстаивания очереди в кассу.
@vlad@ [24.08.2013 01:13] :
Байкалов Пётр
тоже месяц назад думал об этой карте и наплевал, ибо мне доходчиво объяснили что пошлют лесом, а не карту.
но щас план созрел, когда очередь уж очень большая можно лотереи покупать + получать посылки, их продают без очереди
AndyKK [24.08.2013 08:30] :
Петя, а ты попробуй без очереди - узнаешь о себе много нового ... 
Новый папа [24.08.2013 09:11] :
Но если на почте такие правила, то и претензии должны быть к почте.
Нешто [24.08.2013 09:22] :
Новый папа писал(а):
Но если на почте такие правила
Которые они сами успешно оспаривают...
Чего стоит требование расписаться в получении до того, как получишь посылку... Но если на ПР еще можно огрызнуться, поворчат - и дадут, то я как-то попробовал провернуть такую же фишку при закрытии пластика в оперкассе... Говорю, давайте деньги, потом распишусь... Не дали...
По правилам русского языка там расписываются за факт получения, ибо в прошедшем времени, по бухгалтерским же понятиям - до 
alien8 [24.08.2013 12:33] :
Голос из очереди "абсолютно неэтично!!"

Новый папа [24.08.2013 13:10] :
Нешто писал(а):
Чего стоит требование расписаться в получении до того, как получишь посылку...
Просто говоришь им "я распишусь после того, как вы принесете посылку". Да, возможно потребуется немного выдержки, ибо они там бешеные на голову, но мои, например, привыкли. Носят мне посылки без просьбы расписаться. Иногда "забывают" и просят подпись, типа вдруг прокатит, но я говорю свою фразу и они просто идут за посылкой.
alien8 писал(а):
Голос из очереди "абсолютно неэтично!!"
Может быть еще не этично записаться на гос.услугах, скажем, на перерегистрацию авто, а потом приехать к открытию в 8 часов с талоном и обнаружить там очередь людей, которые занимали ее с 5 часов?
Дополнение: очередь с 5 часов занимают за талонами, которые выдает аппаратик. Приходишь в него первым, а там уже десяток разобрано. Госуслуги! 
Правда у нас в ГИБДД учли этот момент и для электронщиков отдельное окно. Все стоят с 5 часов в общей очереди, а 3 электронщика за сутки в 1 пустое окно 
alien8 [24.08.2013 13:39] :
Новый папа писал(а):
Да, возможно потребуется немного выдержки, ибо они там бешеные на голову
Клин клином вышибают 
Голос из очереди "с пяти часов" - "конечно, неэтично!" 
очередь с 5 часов занимают за талонами, которые выдает аппаратик
Гм. Даже страшно спрашивать, сколько минут занимает получение талончика 
Занимались мы системой управления очередью, так там получение быстро было, плюс балансировка (в смысле, распределение нагрузки) между операторами, чтоб те не филонили и очереди быстрее двигались.
Ну, короче, ничего особо нового, все как в нормальной СУО.
Но там как раз цель была, сократить время ожидания, а не просто "для отмазы, типа вот, внедрили как-то"
Все стоят с 5 часов в общей очереди, а 3 электронщика за сутки в 1 пустое окно 
И операторы бьются меж собой за право обслуживать "окошко для электронщиков" 
Новый папа [24.08.2013 14:29] :
Может и бьются, не знаю. Но как ты очередью не управляй, а если ресурса мало (то, за чем стоят люди), то очередь будет.
В нормально отстроенной системе должно быть так:
- пришел
- записался
- подождал 10-15 минут
- обслужился
А у нас пришел - билетов нет! А когда кончились? Прямо во время открытия и кончились
А как же быть? Приходите в 5 утра, у нас с 5 утра занимают.
[Ответить]
[Вперед >]