HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Стоимость замены экрана M92M PERSEUS и другое
Страницы: [1] 2
[Ответить]
Andrey_Vladimirovich [24.10.2015 21:42] Стоимость замены экрана M92M PERSEUS и другое:
Здравствуйте.
Нужно заменить экран для ONYX BOOX M92M PERSEUS, но для начала мне бы хотелось узнать, сколько это будет стоить. Через Вашу страницу http://onyx-boox.ru/service я вышел на сервис-центр и на их форуме http://maccentre.ru/board задал этот вопрос http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=103623 . Представляете, как я удивился, когда получил такие ответы? Но и это ещё не всё. Администратор форума закрыл для меня тему на редактирование. Когда я написал письмо, ответ администратора форума был такой “Не используйте в своих сообщениях ссылки. Ответ на ваш вопрос из скриншота – в п. 4.5 Правил форума (http://maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=3 ).”. В общем я так и не понял, что я сделал не так и почему такое отношение к клиентам? Может мне здесь смогут это объяснить? А так же остался вопрос о стоимости замены экрана.
dv1024 [25.10.2015 20:42] :
Andrey_Vladimirovich
Добрый день!
Тот форум действительно не имеет отношения к сервис-центру, и задавать там подобные вопросы бесполезно. По сути, это просто сообщество пользователей, сформировавшееся когда-то при компании "МакЦентр".
Лучше всего позвонить в сервис по телефону, указанному на странице http://onyx-boox.ru/service
Альтернативный вариант - написать в техподдержку http://onyx-boox.ru/contact
Andrey_Vladimirovich [26.10.2015 22:46] :
dv1024, спасибо за ответ.
Самое интересное, что я писал в СЦ на service@maccentre.ru в конце сентября – ответа нет до сих пор. Звонить в Москву из СПб при наличии почты и форума, как-то странно и жаба душит. В общем, написал в техподдержку.
Что касается форума, то это просто прикол. Судите сами. Идем по ссылке http://service.maccentre.ru , в верхней части страницы нажимаем на ссылку «ФОРУМ» и попадаем как раз туда, где я и написал. Как же он не имеет отношение к сервисному центру? То есть, теперь, я понимаю, что это так, но логики в этом нет.
FOV [27.10.2015 00:08] :
Техническая поддержка
+7 495 600-0063
Писать нужно на support@onyx-boox.ru , а не на service@maccentre.ru - есть все же разница?
Хотя мое личное мнение такое, что сотрудники читающие почту service@maccentre.ru могли бы перенаправить почту, предназначенную для support@onyx-boox.ru , связанную с книгами или все же ответить на письмо. Даже в спам иногда нужно заглядывать, чтобы убедиться в том, что нужная почта не попала туда.
dv1024 [27.10.2015 20:18] :
Проблема в том, что вероятность получить ответ с service@maccentre.ru значительно меньше, чем из техподдержки.
FOV писал(а):
Хотя мое личное мнение такое, что сотрудники читающие почту service@maccentre.ru могли бы перенаправить почту, предназначенную для support@onyx-boox.ru , связанную с книгами или все же ответить на письмо. Даже в спам иногда нужно заглядывать, чтобы убедиться в том, что нужная почта не попала туда.
Жалобы на сервис я уже неоднократно передавал
Еще раз передам.
Andrey_Vladimirovich писал(а):
Что касается форума, то это просто прикол. Судите сами. Идем по ссылке http://service.maccentre.ru , в верхней части страницы нажимаем на ссылку «ФОРУМ» и попадаем как раз туда, где я и написал. Как же он не имеет отношение к сервисному центру? То есть, теперь, я понимаю, что это так, но логики в этом нет.
Service.maccentre.ru - это просто страничка на общем сайте МакЦентра, где есть много разделов - и в том числе тот форум.
Andrey_Vladimirovich [28.10.2015 14:42] :
FOV, я зашел на страницу http://onyx-boox.ru/service , там указан СЦ. И решил, что лучше напрямую спросить, чем через ONYX. Теоретически, так быстрее и чем меньше напрягаешь людей, тем всем лучше. На сайте СЦ http://service.maccentre.ru для адреса ул. Школьная, д. 47 указан тот адрес, на который я и написал. В чем смысл Вашего возражения?
И ещё. Вы указали телефон для адреса ул. Петровка, д.2, ЦУМ, 5 этаж. Почему? Ведь в http://onyx-boox.ru/service указан только адрес ул. Школьная, д. 47. Или это без разницы?
FOV [28.10.2015 18:24] :
Я указал тел. тех. поддержки со стр. обр. связи. Тогда ясно, одно не ясно, почему они молчат и не отвечают на ваше письмо... Почитав на этом форуме кучу жалоб, как на работу СЦ, так и вообще, больше вводит в недоумение, как такое возможно?
Andrey_Vladimirovich [28.10.2015 18:43] :
С телефонами какая-то путаница.
Кстати, на странице http://onyx-boox.ru/service есть расценки на ремонт (под зеленой длинной кнопкой). То ли я раньше смотрел не туда, либо их только сейчас добавили. Там написано "Все модели, имеющие индекс M92, Zeus - 12000 руб.". Вот только я не понял это к моей относится или нет? Написали бы прямо Perseus. Цены жуть, книгу я покупал за 15 000 руб.
FOV [28.10.2015 19:01] :
Ну не может замена экрана стоить 12000 руб. при цене устройства в 15000 руб. Это что получается, что вся начинка:
Корпус, Мат. плата. со всей разводкой микросхем, аккумуляторная батарея, обложка, упаковка стоит 3000 руб.?
Это скорей еще без учета транспортных расходов на пересылку в СЦ, что за такую расценку, проще новую книгу купить....
Andrey_Vladimirovich [28.10.2015 19:32] :
FOV писал(а):
Ну не может замена экрана стоить 12000 руб. при цене устройства в 15000 руб.
Книгу я покупал давно, ещё по старой цене за доллар и евро.
[Ответить]
[Вперед >]