HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Культурный флейм, слухи
Тема: bluetooth и кое-что о надежности.
Страницы: [1] 2 3
[Ответить]
Talib [30.01.2005 15:15] bluetooth и кое-что о надежности.:
http://www.hpc.ru/news/nw/120/12000.shtml
с ужасом думаю, что янки с узкоглазыми еще средства управления ракетами с ядерными боеголовками способны оснастить такой хренью.
у них мозгов и не на такое НЕ ХВАТИТ.
отвлекаясь, или почему я не выношу современные машины:
пример а (реальный) кубик. при включении левого поворотника срабатывает глюкнувшая сигнализация и глушит двигатель.каждый раз. как вам такой расклад, например в лесу, особенно, если вы взяли его покататся и не знаете, как она отключается? прикол в том, что владельцы, как ни маялись по сервисам, проблему долго устранить не могли.
пример б (что-то такое слышал) парктроник, останавливающий машину, если появляется препятствие. а если я протаранить сугроб хочу, например?
пример в (реальный) звонит знакомый. у него мерин. говорит, готовься искать меня на такой-то трассе, связь хреновая, в машине глюкнул центральный замок. бензина почти нет, лючок чтобы заправится, не отпереть.
список можно продолжать. ABS, системы антиблокировки, иммобилайзеры, коробки-автоматы, и прочий идиотизм, который делает практически невозможным именно УПРАВЛЕНИЕ автомобилем, и расчитаны на юзера - идиота, типа нажми на кнопку-получиш результат . а если у тебя глюкнул иммобилайзер ночью на глухой трассе при минус 30 - значит, такая твоя судьба. лоховская. как у порядочного янки.
Talib [30.01.2005 19:17] :
все равно, некоторые вещи в машине автоматике доверять нельзя.
VildVova666 [30.01.2005 21:51] :
Мда а друзья меня еще считают странным, я вот до сих пор считаю запорожец верхом автомобилистроения ни какой тебе электрики, все просто и понятно сплошная механика, а самое главное старая надежная ручная коробка передач, и ни каких АБС , ПБС , и трекшенконтроля, сказка
А если серьезно то я считаю это обычной уткой, и думаю что скоро появится 100% защита от этого вируса баксов так за 200
Talib [30.01.2005 23:14] :
да мне вот тоже уткой стало казаться. насчет запорожцев. часа полтора назад стал тормозить движком на голом льду - занесло. бросил свою старую добрую ниву в контрзанос и благополучно разминулся со всеми машинами, в том числе со "счастливчиком", уже торчащим в столбе. с ABS на коробке-автомате тащило бы метров 50, наверное. я не из принципа всяк кулик свое болото хвалит тут распинаюсь - могу позволить себе купить машину гораздо дороже, но зачем? всю эту дуристику отключать?
[CpD]bob [31.01.2005 11:01] :
Это просто истерия, рассчитанная на тупых толстожопых, чтобы содрать с них бабок. А потом выпустят новую мождель автомобился с антивирусом и будут кричать: покупайте у нас, а не то позорные тойоты от вирусов загибаются...
Talib [01.02.2005 01:50] :
по льду, отнюдь не проще. тем более, одну зиму отъездил на велосипеде, знаю.
Роман C [02.02.2005 11:22] :
На АКПП прошу не наезжать.
Это _нормальная_ система управления, которая избавляет от рутинных действий.
И как в любой _нормальной_ системе управления ХомоСапиенс может сказать железным мозгам "брысь" и перетыкать передачи вручную.
> а если у тебя глюкнул иммобилайзер ночью на глухой трассе при минус 30
А если это УАЗ 31512 и не иммобилайзер глюкнул (оно не знало про такое), а разлетелось поршневое кольцо и задрало гильзу (полный клин двигла) - легче будет?
Гость [02.02.2005 14:36] :
Уважаемый Talib. Не стоит так хаить продукты современных технологий из за того, что лично Вы не приемлети их.
По поводу Ваших примеров:
а) глюкнувшая сигнализация. Вы что, предлагаете совсем отказться от сигнализаций? Вероятно, тут дело не в современных технологиях, а в кривых руках мастеров из сервиса, которые ставили сигналку. Вообще это беда - Российские автосервисы. Ремонтировать иномарки у нас в стране не умеют, это факт. Даже официальные представители. Да что иномарки, у меня, как и у Вас "нива", так я обслуживаюсь в трех разных сервисах, а перебрал я их не меньше пятнадцати.
б)парктроник, насколько мне известно работает при заднем ходе, и часто Вы задом пробиваете сугробы? К тому же это устройство реально помогает при парковке избежать наезда на низкие предметы (ограждения, столбики и т.д.) А при необходимости пробить сугроб его можно и отключить.
в) а про глюкнувший цетральный замок совершенно на мой взгляд справедливо заметил Роман С.
Что касается АКПП, это действительно гораздо удобнее МКПП именно для вождения, а не для поднятия собственной крутости в своих же глазах. ABS - ну тут все высказано Dartom.
Hadar [02.02.2005 14:39] :
Предыдущее сообщение было мое - забыл залогинится. Прошу прощения.
Talib [02.02.2005 14:57] :
Роман C писал(а):
На АКПП прошу не наезжать.
Это _нормальная_ система управления, которая избавляет от рутинных действий.
А если это УАЗ 31512 и не иммобилайзер глюкнул (оно не знало про такое), а разлетелось поршневое кольцо и задрало гильзу (полный клин двигла) - легче будет?
1. У коробки автомата - ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество - удобство для юзера. по всем остальным параметрам - ресурс, надежность, возможность езды при повреждении, стоимость, возможность ремонта малоквалифицированным персоналом (где-нибудь в селе), возможность завести машину с "толчка", управляемость автомобиля, доступности запчастей, и т.д и т.п. в большинстве автоматов нет возможности торможения двигателем (мало кто догадывается одновременно давить на газ и тормоз), и затруднен выезд из ямок методом раскачивания.
в, общем удобство идет в ущерб всему остальному. если вспомните хотя бы еще одно преимущество, я с удовольствием о нем выслушаю.
хотя мы говорим сейчас о надежности, хочу отметить, что еще мое отвращение к автоматам вызвано тем, что я увлекаюсь автоспортом. плюс окололежащие темы: контраварийное вождение, контртеррористическое. в элементах слалома, например постоянно используется ручник, часто одновременно с газом. или, в некоторых случаях требуется торможение двигателем , но управляемое - сцеплением. на автоматах это невозможно. список длинный, я привел пример, что я подразумеваю под управляемостью.
кстати, у меня был случай, когда за ночью городом потекло сцепление.
я преспокойно завелся на первой передаче, так и доехал. мой знакомый так доехал из харькова до киева, он еще и переключал передачи, не выключая сцепление. - именно это я и называю надежностью. когда машина ломается, но едет, а не когда ломается раз в год, но капитально.
по поводу уаза - чем проще система, тем меньше уязвимих мест. и, к тому же, больше возможностей для самостоятельного ремонта в полевых условиях. не двигателя, понятно.
кстати, на счет двигателя. у меня за последнее лето радиатор в закипал раз шесть (пробки, в основном, но не только), причем там не вода была, тосол (температура кипения выше). каждый раз глушил, выкуривал одну- две сигареты и преспокойно ехал дальше. мимо иномарок с лужами под днищем и их печальных владельцев. так что насчет клина в движке?
[Ответить]
[Вперед >]