HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Ожидаем новую версию
Страницы: [1] 2 3 4 5
[Ответить]
Юрий 911 [18.03.2005 01:28] Ожидаем новую версию:
Вот мы её ждём и ждём, а что там будет, неизвестно... Может, расскажете, господа, над чем работаете?
Чего лично я ожидаю от новой версии?
1. Размер и форма кнопок в окне "Закладки" должны быть удобны для нажатия пальцем.
2. Кнопки в Меню движения можно задавать самостоятельно.
3. Кнопка Выбора маршрута (по времени или по расстоянию) должна быть на виду.
4. При прокладывании маршрута должна быть возможность посмотреть список улиц, по которым проложен маршрут.
5. Чтобы оставшаяся "Часть маршрута" автоматически перерисовывалась в каждой ключевой точке.
6. Убрать предупреждение о том, что "Дорожная развязка" демонстрирует на экране дорожную развязку.
7. Размер информационного окна должен быть удобным для чтения информации. Высота его, как минимум, должна соответствовать высоте нарисованных кнопок.
8. При работе с закладками, если указан финиш, то маршрут должен прокладываться автоматически. Не надо нажимать на кнопки "Закрыть" и "Восстановить маршрут". (При наличии Точки Старта - от неё, при отсутствии - от местоположения автомобиля).
9. "Конец маршрута" - фраза не повторяется до бесконечности, а убирается автоматически. Для выбора режима можно добавить галочку в меню звука.
Пусть не всё сразу, но хотя бы в час по чайной ложке.
VarAn [18.03.2005 10:55] :
1. Размер и форма кнопок удобны для нажатия пальцем.
И так нормально.
2. Кнопки в Меню движения можно задавать самостоятельно.
Не понял.
3. Кнопка Выбора маршрута (по времени или по расстоянию) должна быть на виду.
Мне не нужно.
4. При прокладывании маршрута должна быть возможность посмотреть список улиц, по которым проложен маршрут.
Не обязательно.
5. Чтобы оставшаяся "Часть маршрута" автоматически перерисовывалась в каждой ключевой точке.
Можно, но мне не особо нужно.
6. Убрать предупреждение о том, что "Дорожная развязка" демонстрирует на экране дорожную развязку.
Не понял.
7. Размер информационного окна должен быть удобным для чтения информации. Высота его, как минимум, должна соответствовать высоте нарисованных кнопок.
Не понял.
8. При работе с закладками, если указан финиш, то маршрут должен прокладываться автоматически. Не надо нажимать на кнопки "Закрыть" и "Восстановить маршрут". (При наличии Точки Старта - от неё, при отсутствии - от местоположения автомобиля).
Поддерживаю.
9. "Конец маршрута" - фраза не повторяется до бесконечности, а убирается автоматически. Для выбора режима можно добавить галочку в меню звука.
Поддерживаю.
От себя:
1. Жду нормальную поддержку VGA изображения.
2. Давно пора обучить программу при прокладки маршрута учитывать текущее направление движения.
3. Необходимо обучить программу понимать, что промежуточная точка пройдена, если машина даже проехала рядом с ней.
4. Хорошо было бы, если программа в момент подъезда к перекрестку (где требуется произвести поворот ) демонстрировала бы его в приближонном виде. Тогда можно было бы успеть скорректировать ошибки подсказок программы по неправильно стоящим ключевым точкам.
5 Ну и соответственно жду исправления всех известных существующих багов.
Alikante [18.03.2005 12:22] Жду новой версии:
Жду следующих изменений:
1) Прокладка маршрутов по точкам развилок. Это требует переделки ядра программы, но убирает очень много производных ошибок и глупостей в подсказках.
2) Возможность задавать широту-долготу в качестве точки маршрута и наоборот - брать координаты точки с карты (в т.ч. положения авто)
3)Решить вопрос с картографией - отделить карту от программы, чтобы в программу можно было загружать карты разных регионов. Выбирать поставщиков картосновы на условиях тендера - тогда, возможно, вам удастся избавиться от безобразной картографии МО от Геоцентра.
4) Более тщательно и ответствено подходил бы к поставке оборудования - за позор с новой прошивкой Мио 168, которая не грузит пробки с УПИ, надо отвечать перед потребителями, извиняться, предупреждать новых покупателей, платить компенсацию, отзывать оборудование на перепрошивку.
Строго говоря - все остальное косметика, которая только распыляет ваши силы. Если с середины года действительно появятся западные программы на картах Телеатласа, пока народ разберется, что точность наших карт - проблема патологическая, вы рискуете потерять наиболее платежеспособный сегмент потребителей.
Просто если меня поставить перед выбором ТомТом с картами всего мира +России качества Герцентра или ваш продукт с теми же картами - для меня выбор очевиден, не взирая на разницу в цене.
gren [18.03.2005 13:43] :
Вячеслав Чепраков писал(а):
2. Она его учитывает при движении. Если Вы на месте, то тут возникает проблема с данными с приемника.
Не соглашусь, что учитывает при движении. Довольно часто возникает ситуация, когда при уходе с маршрута программа "тянет" назад, хотя я удаляюсь от узловой точки, которую уже проехал. Скорее всего это происходит на дуге с двунаправленным вектором движения (ИМХО).
Какие исходные данные вам (разработчикам) для этого нужны, чтобы исправить эту ситуацию?? Скриншоты или nm-файлы?
gren [18.03.2005 16:58] :
Вячеслав Чепраков писал(а):
Уход с маршрута - это несколько другая проблема, так как это связано с тем, что программа не фиксирует в себе то, что Вы прошли уже промежуточную точку и тянет Вас к ней. Над этой проблемой, как я написал Ваше, мы работаем, но в ближайшем обновлении в ее отношении ничего изменено, к сожалению, не будет.
Здесь даже логи не помогут, так как это связано с атрибутикой промежуточных точек, которую необходимо вводить, чтобы это исправить.
я не имел ввиду проблему промежуточной точки. Я как раз писал о том, что при уходе с маршрута и при движении по двунаправленному ребру (а в жизни это обычно узкая дорога БЕЗ возможности разворота, как правило на ней осевая линия, или очень узко) программа прокладывает маршрут назад, т.е. на 180 градусов в противоположном направлении. После проезда 120метров (вернее ширины коридора маршрута), она снова сообщает об уходе с маршрута, и снова прокладывает назад на 180 градусов, думая, что я еду в противоположном направлении, хотя понятно, что по компасу я еду вперед, и назад возвращаться не собираюсь
Андрей К. [18.03.2005 17:26] :
Добрый день.
Спасибо за замечания и предложения.
Буду говорить только о том, что мы делаем или планируем делать. Остальное разрешите оставить без ответа.
1. Размер и форма кнопок в окне "Закладки" должны быть удобны для нажатия пальцем.
Не только Закладки, но все основные функции будут модифицироваться под "бесстилусовое" управление.
3. Кнопка Выбора маршрута (по времени или по расстоянию) должна быть на виду.
"На виду" - слишком общо. Но добраться до неё будет проще уже в следующей версии.
4. При прокладывании маршрута должна быть возможность посмотреть список улиц, по которым проложен маршрут.
Планируется. Хотя пока непонятно, как это сделать удобно (список может быть очень длинным).
1. Жду нормальную поддержку VGA изображения.
Будет скоро. Вам понравится 
2. Давно пора обучить программу при прокладки маршрута учитывать текущее направление движения.
Планируется, ясно, как сделать. Не успеваем пока, но сделаем обязательно.
4. Хорошо было бы, если программа в момент подъезда к перекрестку (где требуется произвести поворот ) демонстрировала бы его в приближонном виде. Тогда можно было бы успеть скорректировать ошибки подсказок программы по неправильно стоящим ключевым точкам.
Вероятно, будет изменена панель ориентирования на маршрут. Проблема ясна, обдумывается.
1) Прокладка маршрутов по точкам развилок. Это требует переделки ядра программы, но убирает очень много производных ошибок и глупостей в подсказках.
Уже сделано, в след. версии будет опубликовано.
В целом программа будет меняться в сторону упрощения пользовательского интерфейса. Кроме того, мы предпринимаем определённый редизайн архитектуры для уменьшения потенциального количества ошибок.
Прочие вопросы (картоснова и т.п.) я не имею права комментировать, приношу извинения.
Ромик [18.03.2005 22:13] А когда ?:
А когда это примерно хотя бы появиться?
Юрий 911 [18.03.2005 23:41] :
Юрий 911 писал(а):
1. Размер и форма кнопок в окне "Закладки" должны быть удобны для нажатия пальцем.
Вячеслав Чепраков писал(а):
1. Не планировалось, так как иначе не хватит места на экране.
Андрей К. писал(а):
Не только Закладки, но все основные функции будут модифицироваться под "бесстилусовое" управление.
Бесстилусовое управление вряд ли получится. Как, например вводить адрес при его поиске?
Но вот наиболее используемые кнопки увеличить непременно стоит.
По специфике моей работы (водитель-экспедитор) мне ежедневно приходится пользоваться Закладками. Поэтому эта страничка для меня очень важна. Давайте рассмотрим её подробно.
ЗАКРЫТЬ - нужная кнопка, только очень узкая, неудобно нажимать пальцем.
МОИ ДОКУМЕНТЫ - Позволяет открыть ВСЕ файлы с закладками. Открыл, несколько минут КПК загружал дубликаты закладок, после чего я решил, что это ненужная кнопка, которую лучше убрать совсем (или спрятать в меню "РЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛ").
СОХРАНИТЬ КАК... - нужная кнопка, позволяет сделать копию файла закладок.
- спрятать в меню "РЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛ"
ОТКРЫТЬ - нужная кнопка, позволяет окрыть копию файла закладок.
- спрятать в меню "РЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛ"
УДАЛИТЬ ВСЕ - опасная кнопка, т.к. оставит вас без закладок, если вы не делали копию.
- спрятать в меню "РЕДАКТИРОВАТЬ ФАЙЛ"
ДОБАВИТЬ, УДАЛИТЬ, РЕДАКТИРОВАТЬ - очень важные кнопки, но без стилуса они не нужны, значит их тоже можно объединить в меню "РЕДАКТИРОВАТЬ ЗАКЛАДКИ"
ЗВУК, РАДИУС - совершенно не нужны в данном окне. Им место в Свойствах закладки или в Звуке.
Вот и получается, что целую гроздь мелких кнопочек можно заменить на 3 кнопки нормального размера.
Юрий 911 писал(а):
8. При работе с закладками, если указан финиш, то маршрут должен прокладываться автоматически. Не надо нажимать на кнопки "Закрыть" и "Восстановить маршрут". (При наличии Точки Старта - от неё, при отсутствии - от местоположения автомобиля).
Вячеслав Чепраков писал(а):
8. Это тоже не планируется, так как многие пользуются прокладкой задом наперед. То есть сначала финиш, а затем старт. При этом старт они могут указывать тоже вручную. Автоматизации здесь только добавит проблем.
Не могу с вами согласиться. Конечно, если у вас кабинетная работа, и маршрут вам приходится прокладывать к финишу из разных стартовых точек, то - да. Но сидя за рулём автомобиля, не стоит вопрос о точке старта. Только ФИНИШ! Ну, может быть иногда - промежуточные точки.
И если вы считаете, что "автоматизация только добавит проблем" (кстати, странная позиция!), то можно ввести новую кнопку "ПРОЛОЖИТЬ МАРШРУТ". Уж лучше нажать на неё, чем на мелкую кнопочку "Закрыть", потом ждать закрытия и снова жать на другую кнопку "Восстановить маршрут".
Кстати, в нижнем ряду кнопок необходимо просто поменять их форму, и уже будет удобно!
[К сообщению приложены файлы: Закладки-2.png (11 кб)]
Александр999 [20.03.2005 00:39] :
У меня одна очень скромная просьба
. Сделайте такую версию, чтоб на моем loox720 программа не висла каждые пол часа. Все.
VarAn [20.03.2005 23:46] :
Кстати, в нижнем ряду кнопок необходимо просто поменять их форму, и уже будет удобно!
А-че ... представленный вариант действительно будет удобнее. Поддерживаю.
[Ответить]
[Вперед >]