HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Внешняя периферия, аксессуары и уход за КПК
Тема: Отзыв на деятельность Pocket Nature (кратко - отвратительно)
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
DmitriyS [30.07.2006 17:48] Отзыв на деятельность Pocket Nature (кратко - отвратительно):
Предмет отзыва: "кабель + автоадаптер для GPS-приемника Garmin 12XL/II/III и Palm m500/505/515, m125/130; модель GPS-PA500-11".

1. Работа с клиентами.
Заказ на изготовление данного кабеля был дан мной в магазине "Компьютер на ладони на "Горбушке"". На заказ была выполнена предоплата в размере 1000 руб. При оформлении заказа мне было обещано его выполнение в течении одной, максимум двух, недель. Это меня полностью устраивало. Спустя неделю я отзвонился для проверки выполнения заказа и выяснил, что кабель не изготавливается по причине отсутствия разъемов для Palm. Разъемы должны были поступить существенно позже оговоренного срока. Обращаю внимание, что никто не удосужился предупредить меня о срыве срока изготовления. В результате моего требования о выполнении взятых обязательств, мне было обещано снять аналогичный разъем с кабеля другого типа и переставить на мой. В итоге, в конце второй недели, после многочисленных телефонных разговоров и "пинания" сотрудников магазина "Компьютер на ладони" кабель был получен.
Резюме: сотрудникам магазина "Компьютер на ладони на "Горбушке"" совершенно наплевать, что и как они продают.

2. Качество продукции
После внимательного изучения кабеля было обнаружено, что на разъеме для Palm отломан один пластмассовый направляющий штырь, а на втором видны следы деформации. Времени на разбирательства с компанией уже не было и, поскольку без обоих направляющих разъем не фиксируется, мной был изготовлен "протез" для отломанного штыря.
Сам разъем представляет собой "китайскую" подделку разъема Palm Universal Connector и отличается парой "улучшений", за счет которых он фиксируется в КПК заметно хуже родного, даже в полностью исправном виде.
В результате полевых испытаний на автомобиле второй штырь разъема отломился в течении первого же дня. Все оставшееся время (общий пробег составил порядка 3600 км) разъем приходилось прижимать рукой к корпусу КПК, иначе контакт отсутствовал. Поскольку у штурмана есть чем еще заниматься, кроме как изображать подпорку для разъема, то этот разъем причинял массу неудобств.
Что касается остальных элементов кабеля, то они работали. Это все что можно о них сказать хорошего. Качество изготовления кабеля на уровне худших образцов советского ширпотреба. Кривая отливка корпуса, соструганный ножом облой отливки, "левые" разъемы, кустарный ввод кабеля в разъеме прикуривателя.
Самое обидное, что ровно того же результата плюс с исправным разъемом я мог добиться за вдвое меньшие деньги изготовив кабель самостоятельно. Двух недель потраченных на препирательства с сотрудниками компании на это было более чем достаточно.
Резюме: отвратительное качество продукции: отсутствие контроля качества, "кустарщина" в производстве, неаккуратный внешний вид.

Хотелось бы получить официальные комментарии от представителей МакЦентра на этот отзыв.
Reaper [30.07.2006 18:48] :
Прежде чем Макцентровцы ответят, вставлю свои две, достаточно весомые, копейки.

1) Кампания по изготовлению самопальных аксессуаров для КПК, ИМХО, у нас и особенно у Pocket Nature ПРОВАЛИЛАСЬ. ОЕМ-ный вариант берется плохой и дешевый, материалы еще хуже и дешевле, реализация и особенно поддержка - просто не хочется говорить.

2) Вместо этого Макцентру и другим уважаемым реселлерам стоило бы заняться поставками действительно качественной периферии, которая бывает только на Западе и к нам по глупости наших поставщиков не завозится. Занимаются этим только такие "хорошо" известные конторы, как Digital Nature, Comp2Russia и прочие - "только под заказ", "3 недели на доставку", "Транзит" и прочие гадости. Я по натуре человек мирный, но, помучавшись с такими садистами, часто просто хочется устроить им погром и проорать: "Бабушку вашу, привозите железо большими партиями с минимальной платой за привоз в нашу страну и продавайте В НОРМАЛЬНОМ САЛОНЕ, ЗА НАЛИЧНЫЕ, БЕЗ ДОСТАВКИ И РЕГИСТРАЦИИ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!"

3) Они в ответ ссылаются на "отсутствие спроса". Например, чехлы для новых Завров, у нас, если я правильно помню, в нормальных количествах так никто и не продавал. Но если завозят Завры, то должны завозить и все, что к ним прилагается - вплоть до COM-кабелей и пультов. Некоторое время часть аксессуаров продавал utility.ru с сумасшедшей наценкой (более 200%!), потом - тишина... Спрос, как следует из объявлений о продажах на форуме, никуда не девался - надо просто правильно рекламировать товар.

4) Китайская периферия прямо ОПАСНА. Я разобрал в свое время много таких кабелей, зарядок и т.д., так что знаю, о чем говорю. Плохая офлюсовка, наплывы олова, обрывы проводов прямо в разъеме - это еще самые милые вещи из того, что мне довелось видеть. А низкоомные резисторы в первичной цепи (!) зарядки, которые сразу сгорают и выбивают диодный мост? А вторичная цепь на 1 небыстродействующем (!) диоде и 1 малоемком конденсаторе? Продолжать список можно очень долго...

5) Приведу примеры НОРМАЛЬНОЙ периферии. BT/IR клавы и мыши - ThinkOutside Stowaway. CF/SD адаптеры - Socket Communications. Кабели - SerialIO.

НЕУЖЕЛИ МАКЦЕНТРУ И ДРУГИМ РЕСЕЛЛЕРАМ НЕИЗВЕСТНЫ ЭТИ БРЭНДЫ, КОТОРЫХ У НАС ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ СЫЩЕШЬ? ИЛИ ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ПИПЛ СХАВАЕТ И БАРАХЛО ПОХУЖЕ?

Хотелось бы услышать честный ответ без шаблонов типа "невыгодно возить", "нет спроса", "не продают дешево хороший референс-дизайн" и т.д.

Сорри за некоторую резкость, просто давно уже наболело...
Darkcat [30.07.2006 22:32] :
Про пальмовый разъем. Был у меня такой, убого, не спорю. Но я под свой TT3 сделал усы из медной проволоки (в виде буквы А перевернутой). Приклеил, подогнул - держался лучше родного. КПК даже слетал со стола, но оставался висеть на проводе...
DmitriyS [31.07.2006 09:38] :
2 Darkcat:
Можно сделать усы из проволоки, не спорю. После полномасштабных испытаний я подумываю о жестком планшете для крепления КПК с фиксацией слайдера (у меня тоже ТТ3), разъемом и солнцезащитным козырьком. Но за что, спрашивается, я отдал 1375 руб. в общей сложности? За трах с эпоксидной шпаклевкой для ремонта нового изделия? За трах с разъемом, сломавшимся, тем не менее, в первые десять подключений?

2 all:
Я с огромным удовольствием вернул бы "аффтарам" их безобразное бракоделие и не вспоминал бы о нем больше. Интересно, хватит ли МакЦентру совести, чтобы предложить такой вариант? Формально они могут уйти от ответа свалив все на небрежную эксплуатацию (пойди теперь докажи, когда и как сломался разъем). На деле, мы имеем халтуру, за которую производитель и продавец должны отвечать.

Чего только стоит требование отключать разъем прикуривателя в момент запуска двигателя. Горе-инженер нарисовавший эту горе-схему вообще хоть раз ездил на автомобиле дальше булочной? А интересно, он вообще в курсе, что для борьбы с импульсными помехами давным-давно используется комплекс схемотехнических мер, а не, простите за выражение, мастурбация разъема питания? Или ему было отдано указание экономить на всем, в том числе и на безопасности изделия? Ужас на палочке, а не "первоклассные аксессуары" это...
alien8 [31.07.2006 10:29] :
Полуофф.
Вот за это я и не доверяю "отечественным производителям" КПК, ноутов и т.д. Поди угадай, где они качественно сделали, а где - экономили. Разве что "методом тыка", т.е. "купил - поюзал - осознал"
Reaper [31.07.2006 10:37] :
2DmitriyS

Вот Вам классный кабель для Палма от SerialIO, с надежным механизмом запирания и всеми делами. Стоимость от 20 до 50 баксов в зависимости от длины и наличия разных примочек:

http://www.serialio.com/products/adaptors/PalmSerial_RS232.htm

http://www.serialio.com/products/images/Cables/Palm_Uni_U2_400.jpg
PN Manager [31.07.2006 14:10] :
Здравствуйте.
Аксессуары Pocket Nature проходят обязательное тестирование после изготовления. Не очень понятно, зачем было забирать из магазина заведомо дефектный кабель, но коль уж дефект обнаружился, очевидно, имело смысл обратиться по гарантии. Остается гадать, как возникла вышеописанная ситуация - при транспортировке после тестирования, или по причине неправильного использования. Очевидно, сейчас важно не это. Мы несем гарантийные обязательства перед нашими клиентами. Ваш случай - не исключение. Вы можете обратиться в центральный офис Компании МакЦентр на Таганке. http://www.hpc.ru/MacC/address/map_Nikoloyamskaya.shtml
DmitriyS [31.07.2006 18:58] :
2 PN Manager:
В таком случае вообще не понятно, как кабель с покалеченным разъемом мог дойти до магазина.
Очень просто: катастрофически не было времени устраивать разборки с Вашими сотрудниками. Поскольку они из рук вон плохо справились с основной задачей, сделали кабель из под палки в предпоследний день перед моим отъездом и в последний от ими же объявленного крайнего срока, то неизвестно, на сколько бы затянулся обмен кабеля при отсутствии комплектующих на складе. Я думаю, что на неопределенный срок. Во всяком случае, починить разъем самому резон был прямой. То, что второй покалеченный штырь отвалится так быстро я не ожидал.
Спасибо. Я воспользуюсь такой возможностью.
Reaper [31.07.2006 20:49] :
В общем, ответ представителя PocketNature подтвердил мои ожидания. Мне все-таки тоже хотелось бы получить ответ на мой вопрос: что с завозом нормальных западных аксессуаров в хорошем ассортименте вместо штамповки дешевого барахла? Я понимаю, что это сделает бессмысленным значительную часть штата, но, в конце концов, надо же думать не только о себе, но и о покупателях тоже...
DmitriyS [31.07.2006 22:29] :
2 Reaper:
Если компания хочет иметь свое производство, то это весьма похвально. Но за производством надо следить, а не заявлять во всеуслышание, что "Аксессуары Pocket Nature проходят обязательное тестирование после изготовления", когда это просто не соответствует действительности, а руководство об этом даже не подозревает или делает вид, что все нормально. Факт сдачи в реализацию дефектного изделия, это явная одновременная халтура монтажника и контроллера. Факт использования кривых комплектующих - халтура снабженцев. Надписи типа "При запуске двигателя обязательно отключайте..." - халтура разработчика. Т.е. халтура на многих стадиях производства, а это похоже, что халтура является нормой жизни этого производства. Весьма печально Таких дармоедов держать действительно бессмысленно. Лучше уж возить вещи сделанные людьми, которые умеют работать.
К сожалению штучная покупка такой мелочевки из-за границы не оправдывает себя. Стоимость пересылки сопоставима со стоимостью товара.
[Ответить]
[Вперед >]