HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: От ул.Декабристов до Ивакино дер.(Клязьминский co) и обратно
Страницы: [1] 2 3 4

[Ответить]
Eilede [06.08.2006 14:57] От ул.Декабристов до Ивакино дер.(Клязьминский co) и обратно:
Маршрут "по кратчайшему времени".
С Декабристов на Алтуфьевку - нормально.
С Алтуфьевки на МКАД - нормально.
Дальше... кошмар.
Требовалось с МКАД попасть на Ленинградку из центра в область, т.е М10. Правильный поворот, вобщем о нем не только не было своевременного предупреждения, так оказалось, что карта считает что поворачивать надо там, где поворота просто нет. Вобщем, поворот я благополучно пролетела. Учитывая, что этой развилки уже черти сколько времени, такая засада со стороны разработчиков - банальное свинство.
Вобщем, свернула на ул. Молодежная и началось.
Постоянные сообщения об уходе с маршрута. Дороги находятся не там где маршрут проложен. Периодически дорога уходит совсем по другой траектории, чем проложена линия маршрута. Тоесть, есть направления, а не реальная дорога. Дороги по которой проложена линия нет впринципе.
Двигаясь по такому направлению попала в некий котеджный поселок. Нет, после плутаний по дорожкам этого поселка я, конечно, смогла найти нужную, но... Постоянные предложения программы завернуть в чей то двор, мягко скажем, немного напрялали.
Вобщем, каким то чудом я все таки до точки разначения добралась. Ура!

Как я ехала обратно это тоже отдельная песня.
Вобщем то, поскольку, я этой же дорогой ехала туда и, поскольку, я все стремные места благодаря плутаниям все же неплохо изучила... (До сих пор не пойму зачем мне эти знания...) до пересечения Юбилейного проспекта с М10. Это развилка опять некорректна. Опять плутания.
С М10 на МКАД выехала нормально, а вот о съезде на Алтуфьевку предупреждений не было.
Если бы мне эти места были бы незнакомы, опять бы благополучно пролетела.
Итого 30км туда и столько же обратно сплошного гимороя за 3490р. Помоему, перебор. Не находите?
Химки, Долгопрудный это все таки не тьма таракань. Неужели нельзя довести до ума хотя бы ближайшее подмосковье?

Строить маршрут "по кратчайшему пути" в области вообще стремно. Вспоминается несуществующий переезд через железнодорожные пути в Нарофоминске, который заставил сделать громадный крюк и дальнейший проезд на Старокалужское ш. через дачный поселок, где дороги, в понимании именно дороги вообще нет, а есть дачный поселок с междворовыми дорожками перекрытыми цепочкками. Местные аборигены очень удивились, что их мелкие подъезды на карте обозначены как дорога... Собственно, нам повезло, потому что мы этих аборигенов застали на месте, иначе, пришлось бы возвращаться и ехать через Обнинск, еще один крюк...

Мало того, пока сижу и пишу этот отчет о поездке, программа решила глюкануть. Сбилась калибровка экрана.
Сеня [06.08.2006 18:30] :
Подобная ситуация не редкость и для центра Москвы...
Eilede [07.08.2006 00:37] :
В центре много улочек, которые дублируют друг друга, поэтому пролет одной бывает не так страшен. А вот по области... там простор и 30км - не расстояние

Кроме того, по Москве проблем с неасфальтированными дорогами нет, а вот по области... Если бы мы в тот день ехали в дождь, то пришлось бы местных аборигенов просить еще и о лопатах и досках...
Вобщем, в списке системных требований надо указать наличие джипа либо прилагать его в комплекте.
pifik [07.08.2006 09:17] :
лучший навигатор - это голова, самому делать по свежей автокарте, привязать координаты и смотреть где едешь, автопрокладку исключить как класс...
Eilede [07.08.2006 11:38] :
Как можно не зная местности грамотно проложить маршрут? А если дорогу хотя бы в общих чертах знаешь, то GPS навигатор вобщем то не нужен.
В таком случае, становится совершенно безсмысленной покупка данного софта.

Почему то те же гармины намного лучше справляются с такими задачами? Мало того, что сами карты лучше, там еще и предупреждения о поворотах выдаются в зависимости от текущей скорости, тобишь, за сколько то времени до поворота в зависимости от текущей скорости, а не в зависимости от расстояния. Мало толку от предупреждения о повороте направо, за 160, 250 м. если у тебя скорость далеко так за сотню и ты в крайнем левом ряду. И не надо говорить, что надо скоростной режим соблюдать...
Ставить больше расстояние нет смысла. На скорости около 20-40 км/ч это слишком рано.
А так же, есть возможность запоминания маршрутов и корректировка дорог.

Постоянно отвлекаться на экран КПК тоже не удобно... не всегда дорога это позволяет.
Сеня [07.08.2006 17:22] :
PGPS всего лишь использует карты Геоцентр-Консалтинга, так что все претензии про 30км в сторону надо бы отправлять картографам...
Геоцентр-Консалтинг http://www.digimap.ru

Eilede [07.08.2006 17:28] :
Мне так показалось или я покупала продукт Pocket GPS Pro, а не карты Геоцентр-Консалтинга?
Не кажется, что свои внутренние проблемы со смежниками должны решать разработчики, а не конечные потребители, которые платят деньги за продукт? И не малые деньги, надо заметить...
Антон Губарьков [07.08.2006 18:13] :
Уважаемая Eilede
Если вам так нравится Garmin, то пользуйтесь им. Или вы сравниваете Garmin в европе и PGPS здесь?
Это две большие разницы.

Я по долгу службы покатался с Garmin здесь. Так вот карта в нем ещё хуже, чем в PGPS безо всякой надежды на обновление. Пробки он не учитывает принципиально. Т.е. учитывает, но получать желает только через FM радио. Что-то я не слышал чтобы какая-нибудь радиостанция планирована начать вещание TMC. А даже если начнет - FM у нас умирает за первой бетонкой через 10 км.

Вся картографическая информация у нас в стране создается на бумаге, как первооснова. Какая уж тут точность и оперативность обновления может быть. Я уж молчу про то, что системы координат в этих бумажных картах и у приемника gps не совпадают, а ключи перевода - гос. тайна, что вносит дополнительную ошибку.

Поэтому у меня к вам просьба: вместо того, чтобы ругать всё и вся, запишите трек дороги, которая нарисована не там и отправьте в соответствующую ветку форума. Туда же можно отправить снимки карты с запретами проезда на несуществующих или очень плохих дорогах. (См. документацию на программу - там написано, как это делать).

Вы удивитесь, но в следующем обновлении карты эти ошибки будут исправлены.

В ноябре 2005, когда я купил PGPS, я даже до дома не мог доехать, не выслушав "вы ушли с маршрута". Однако, все идет вперед, и точность карты всё время улучшается.
Чем больше народу это будет делать, тем быстрее мы избавимся от большинства досадных ошибок.
100% точности добиться нельзя, так как дороги закрывают, строят новые, мосты разрушаются и т.д. и у нас нет возможности оперативно получать информацию об этом.
Я на днях ездил первый раз в тверскую обл. просто по названию деревни. Если немного включить голову и не соваться в сомнительные места - программа доводит до места исключительно.
А в прошлом году ездил по карте(бумажной) и после 10 км по лесной дороге уперся в шлагбаум, который поставили добрые жители одной деревни, которым надоело, что к ним подъезжают с этой стороны.

Да, программа несовершенна, карта несовершенна. А кто из нас идеален?

IMHO, это лучший навигатор по Москве и области на данный момент. И мы можем помочь сделать его ещё лучше.
Если вы решите подключиться к нам - низкий вам поклон.
Eilede [07.08.2006 18:30] :
Это мое дело чем пользоваться. Не находите?
Если бы у меня была возможность пользоваться гармином, я бы им и пользовалась, но карманный компьютер у меня уже есть. GPS навигатор к нему тоже есть. Покупать третье устройство я просто не готова, поскольку, каждое дополнительное устройство занимает место в сумке, а так же заставляет таскать с собой зарядник к нему.
В пятницу куплена программа, притом, исключительно ради той поездки.

Я прекрасно понимаю, что нет ничего совершенного, поэтому, и написала сей отчет, указав с какими проблемами я столкнулась при использовании продукта. Не понимаю что может здесь вызывать негатив со стороны таких же пользователей как и я.

Насколько я понимаю, люди получают зарплату за изготовление и уточнение карт и программы и на этом основании должны их совершенствовать.
Геоцентр-Консалтинг, насколько я понимаю, собирается не безвоздмездно, т.е. даром выпускать обновления карт, а за совершенно определенную плату, поэтому, привлечение энтузиастов в данном случае как то неэтично. В том числе это касается и записывания, и присылания треков.
Давайте каждый будет заниматься своим делом?
Charoit [08.08.2006 12:03] :
Это разве минус? Пробки актуальны для города, а в радиусе 20-30 км от МКАД имхо все радиостанции работают. А пробки за пределами МКАД никто не показывает, Смилинк почему-то тоже

Вот это сильно! Ради ОДНОЙ поездки купить программу за ~3,5 тыс. рублей! Впечатление хотелось на кого-то произвести?
Я сначала пираткой попользовался, форум почитал.. Только после этого разорился на лицензию. Нашел кстати место, где ПГПС стоила 2673 рубля (и до сих пор стоит что удивительно).
[Ответить]
[Вперед >]