HPC.ru lite - Все форумы
Форум: КПК и смартфоны на Linux: Zaurus, планшеты Nokia, прочее
Тема: gps
Страницы: [1] 2

[Ответить]
rt [25.08.2006 16:27] gps:
купил cf-gps - понадобился gpsd.
как устанавливать софт, если его нет в feed? Ставить компилятор и иже с ним на завра или есть путь проще?


у меня c1000 только пару недель, так что не бейте за глупые вопросы плиз
Neopes [25.08.2006 23:15] :
искать в сети ipk, если нету, то компилировать)
alien8 [25.08.2006 23:26] :
Судя по тому, что народ GPS юзает - готовое решение уже есть.

Или все исключительно на BT-GPS?
Neopes [25.08.2006 23:27] :
ну врядли...
Вячеслав Диконов [26.08.2006 00:01] :
А gpsd идет в комплекте с gps прогами. Кроме того, для BT GPS он тоже используется.
Гриша [28.08.2006 15:01] :
разница БТ и не БТ имхо только в /dev/rfcomm(x) и /dev/ttyS(x) весь софт читает данные gps с ком-порта насколько я понимаю.
rt [28.08.2006 21:12] :
Спасибо всем за ответы. Так и не нашёл чего-то работающего для cacko. Поставил pdaXrom - сижу радуюсь
Вячеслав Диконов [30.08.2006 15:38] :
qpegps.sourceforge.net - лучшее что есть на заурусе на эту тему как раз таки на кутопию (цацко-шарп) и завязано .

Кстати, сколько часов ваш завр живет на одном аккумуляторе в режиме записи трека под pdaxrom? Это очень важный параметр. У меня максимальный результат для С1000 был 13 часов.
Reaper [30.08.2006 18:10] :
Этого пока сказать не могу, но, как и обещал Вам некогда, посмотрел живучесть разных типов аккумуляторов при низких температурах. Самые живучие - никель-кадмиевые (недаром военные пользуют их по сей день), но если собрать такую для Завра, емкость, ИМХО, не дотянет и до 1000 мАч. Литий-ионные и особенно литий-полимерные (как более дешевые) дохнут в момент, никель-металл-гидридные - где-то посередине и по емкости, и по морозоустойчивости, так что для зимних походов я бы ориентировался именно на них. Хотя при 10 градусах ниже нуля они тоже почти дохлые.
Вячеслав Диконов [31.08.2006 15:46] :
A реально ли технически соорудить грелку для батарейки, используя принцип кипятильника?

В порядке бредовой идеи: Вероятно можно подсунуть между контактами завра и батарейки тонкие контакты и пустить часть тока через сопротивление, чтобы оно грело аккумулятор на морозе. Можно ли это в принципе сделать безопасно для завра и батареек?
[Ответить]
[Вперед >]