HPC.ru lite - Все форумы
Форум: [OFF] Оффтопики не про КПК
Тема: Никола Тесла
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
alien8 [25.10.2006 18:00] :
>>Злобные нефтянники тормозят развитие электро-энергии !
Хм... А что-то в этой шутке есть...
Злобные нефтяники уже давно спонсируют изобретения в области альтернативных источников энергии. Вроде бы благородное дело...но что-то мне подсказывает, что право на технологии они тоже на себя запишут. И будут "как бы не монополистами".
Ozone [28.10.2006 14:08] :
Существует еще электромобиль, называется Tesla Roadster.
Разгоняется до сотни за 4 секунды, запас хода 400 км, максимальная скорость 210 км/ч.
У него в багажнике установлено 6831 литий-ионных элементов. 
a6opureH [28.10.2006 14:21] :
Батареек дюрасел?
Есть разные авто на электрическом ходу. Но скорость километров в 80 максимальную выдают.
Разработчики соблюдают балланс между скоростью и запасом хода.
Darkcat [28.10.2006 23:49] :
http://www.teslamotors.com/performance/specs.php
Разгон до 100 за 4 секунды, 200 км топовая скорость, 350-400 км без подзарядки.
Просто производство этого авто не выгодно ни автоконцернам (он прослужит раз в 5 дольше бензинового, значит на запчастях бабок не срубить), ни бензиновым магнатам (электроэнергия на порядок дешевле).
a6opureH [29.10.2006 00:09] :
Darkcat писал(а):
http://www.teslamotors.com/performance/specs.php
Разгон до 100 за 4 секунды, 200 км топовая скорость, 350-400 км без подзарядки.
Просто производство этого авто не выгодно ни автоконцернам (он прослужит раз в 5 дольше бензинового, значит на запчастях бабок не срубить), ни бензиновым магнатам (электроэнергия на порядок дешевле).
Ну если и стоить сие чудо будет тыщ 25 - сказка тогда станет явью.
Концепт обладает выразительным дизайном, а в нутри, однако, пустоватенько.....и где экранчег, где мультимедиа? Или на них электроэнергии пожелели?!
P.S. порадовал бензабак или как там звать его?
Последние фотки супер.
Михаил-iver [29.10.2006 10:23] :
Dart писал(а):
А что шаровую молнию повторили в лаб. условиях?
Первые детальные исследования светящегося безэлектродного разряда были проведены только в 1942 году советским электротехником Г.И.Бабатом: ему удалось на несколько секунд получить сферический газовый разряд внутри камеры с низким давлением.
Затем были опыты Петра Леонидовича Капицы: он смог получить сферический газовый разряд при атмосферном давлении в гелиевой среде. Добавки различных органических соединений меняли яркость и цвет свечения.
С тех пор ситуация принципиально не изменилась. Исследователи могли получать кратковременные газовые разряды сферической формы, жившие максимум несколько секунд. Однако остаётся открытым вопрос о связи этих разрядов с той шаровой молнией, которая встречается в природе.
И в то же время есть схема установки(у кого не помню, если найду напишу), на которой получали некие плазмоиды со временем жизни до 1 секунды, похожие на «природную» шаровую молнию.
Ozone [29.10.2006 10:31] :
Ну если и стоить сие чудо будет тыщ 25 - сказка тогда станет явью.
Ага, щаз!
Сто килобаксов и он ваш. 
На смену клапанам придут коллекторные щетки, и расточка коллектора, да перемотка якоря .
ПММ, все нормальные люди давно уже используют безколлекторные двигатели.
А вот если представить, что тебе в литиевую, извиняюсь, попу влетит стрит рейсер на реальном бензиновом тазике, то придется погибать медленно в зеленом адском пламени лития вам обоим
Там написано, что каждый элемент заключен в свою отдельную защитную бронированную оболочку, чтобы «взрыв одного элемента не привел к цепной реакции». 
ЗЫ: Все равно это чудо в наши типичные зимние -30 далеко не уедет. 
a6opureH [29.10.2006 14:09] :
Ozone писал(а):
Ну если и стоить сие чудо будет тыщ 25 - сказка тогда станет явью.
Ага, щаз!
Сто килобаксов и он ваш. 
1000 франклинов - конечно ограничит число страждущих.
Но рынок определенный сформирует.
В мире миллиардеров не так много, а вот миллионеров и мультимиллионеров достаточно. Так что пусть выпускают, спрос будет.
Aregus [29.10.2006 15:27] :
Darkcat писал(а):
Просто производство этого авто не выгодно ни автоконцернам (он прослужит раз в 5 дольше бензинового, значит на запчастях бабок не срубить), ни бензиновым магнатам (электроэнергия на порядок дешевле).
Если раз в 2 года менять батарейки, то батареечные магнаты будут покруче нефтяных. =))) На самом деле просто не тот уровень технологий.
Darkcat [29.10.2006 16:23] :
Dart
Там безколлекторные синхронные двигатели. Износ - только подшипники. Ресурс батарей - 2000 циклов (10 лет минимум). Если впендюрить ионисторы и каталитический метаноловый реактор вообще 100 лет срок службы будет. Про нее в топгире был сюжет.
a6opureH
Это прототип, ессно там внутри ничего нету.
Да и не забывайте про отсутствие КПП вообще. Тоесть управление двигателями электронное и разгон будет заведомо быстрее бензинового аналога (скорости переключать не надо, крутящий момент не зависит от оборотов двигателя). Из топгира же - эксплуатационная стоимость обычной бензинки на 150-200 сил = 1000 баков в год (с бензином, средний пробег). У электры - 150-200 баков. Разница есть? Но пока производители запчастей и бензиновые магнаты будут иметь с вас купоны не видать вам теслы как своих ушей.
Aregus писал(а):
На самом деле просто не тот уровень технологий.
Тот, еще как тот. В модельной среде электродевайсы уже давно догнали и методично перегоняют бензиновые. Метаноловые еще держатся. Там калорийность раза в 3 выше бензина, но метанол страшно ядовит и горит невидимым пламенем. Аналог в большом спорте - Индикар. Машины весом раза в 2 больше формулы-1, движки раза в 3 мощнее, скорости те же, но Шуми отдыхает - выпихнуть соперника с трассы пинком под зад в Инди считается нормой. Кста, я однажды видел гонку инди и формулы (BMW помоему) на кольце - это выглядело как GT1 против GT2. Пока формулка делает 10 кругов инди нарезает 12-13...
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]