HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Юридический вопрос по обмену/возврату
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
Nivas [19.02.2007 14:30] :
Вобщем пару часов читания законодательства и консультация с юристом (благо сидит под боком) привели к следующему выводу:

Данный "Перечень технически сложных..." относится только к ситуации когда вы требуете ЗАМЕНИТЬ. Только в этом случае!
Никто не мешает вам воспользоваться нормой закона (сейчас приведу дословную выдержку) :
"Потребитель ВМЕСТО предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Т.е. ситуация выглядит так. Приходите в СЦ. Они забирают аппарат в ремонт. Надо получить от них квитанцию/расписку с признанием того что они взяли енотика в ремонт. Получили? Опа, Все! СЦ самим фактом забирания в ремонт признал недостаток))
Теперь вы говорите что не хотите воспользоваться правом на ЗАМЕНУ, в хотите ВМЕСТО этого отказаться от договора купли продажи.

Осталось только понять кому это говорить)) В СЦ? Они являеются уполномоченным представителем продавца? Продавцу? Так аппарат в забрали в СЦ))). Замкнутый круг. Кто-что думает по поводу последнего?

И еще проблемка. В СЦ суют эту расписку в принятии и заставляют на ней вас расписаться. И там такое! То что вы согласны на ремонт в 30 дней и замену хотите тока после этого и что осмотр будет без вас и т.п.
Можно не подписывать эту бумагу (потребовать вычеркнуть/вписать нужное) или упремся в "полное непримерение сторон"?)) Так и будем стоять друг перед другом - аппарат не примем пока не подпишите?
По почте чтоли его посылать?)
Nivas [19.02.2007 14:39] :
Нет, наверно я всетаки не прав.
Отдав аппарат в СЦ вы уже воспользовались одним из прав - правом на ремонт. Соответсвенно, правом на рассторжение вы УЖЕ не можете воспользоваться.
ВременнОй казус!
Надо как-то получить из СЦ справку о том что аппарат сломан, БЕЗ отдачи в ремонт.

Как вариант можно обратится к продавцу с требованием рассторгнуть договор купли-продажи (именно рассторгнуть, а не заменить!) и указать в требовании пунктик что если ПРОДАВЦУ нужен срок для признания ненадлежащего качества - предоставить в течении 3-х дней подменного аппарата. И пусть ваш старый тестируют сколько им влезет)). Чем еще хорош такой ход - тем что его можно сделать даже если вам в магазине отказали (послали, не стали подписывать ваше требование и т.п.) Берем конвертик и посылаем требование по юридическому адресу продавца (который нетрудно найти по ИНН) заказным письмом. И ждем звонка)))
Думаю шевелиться будут быстро.

Так-как ремонтировать я своего енота уже не хочу (две неисправности подряд это уже диагноз) - то воспользуюсь схемой с рассторжением догвора купли-продажи. Буду держать заинтересованных в курсе ситуации в этой ветке.
Karado [19.02.2007 21:07] :
У меня сейцас в СЦ (GPS отвалился) ,отдал неделю назад , сказали позвонить через месяц (так как не Москва,своего СЦ нет),вот тогда и будет решение ,обмен,деньги или ремонт . Желею что не потребовал на это время аналогичный апарат,два месяца ходить с мотором с350, это уже не смешно
Klint [19.02.2007 23:20] :
to Nivas, очень интересно узнать, что из этого получится, напиши обязательно все подробности. Потому, чуствую, я тоже его, на хрен, обратно верну.
Approved [20.02.2007 11:02] :
не факт, что дали бы. В сервисе меня послали. В магазин. Там тоже послали - причем сказали, "сидите на жопе ровно, а захотите бодаться -ничего у вас не выйдет" (цитата). после этого я завелся, и решил наплевав на деньги наказать этих .... На их счастье второй ремонт был стремительный.
Sasquatch [20.02.2007 14:26] :
Важная тема.
Хотелось бы попросить администраторов закрепить ее наверху форума.

Может быть создать некоторый FAQ на основе этого и др. постов о юридической стороне общения с сервисным центром и магазином?

Nivas [20.02.2007 15:10] :
Попробуем разобраться почему так неохотно возвращают/заменяют любые товары, не только еноты.

1. Продавец. Тут все ясно как божий свет. Поменяв вам аппарат или вернув за него деньги, он отдаст его изготовителю/импотеру и тот вернет стоимость. Вроде все честно? Ан нет. Маржа то не заработалась, изготовитель то отдаст ему "свою цену". Только лишние телодвижения.
2. Сервис Центр. Этому вообще только и надо чтобы вы пришли к нему в гарантийный ремонт. Он за это деньги получит с изготовителя. Если признает "неустранимость" с последующей цепочкой по пункту 1 - только время с вами бесплатно потратит.
3. Теперь самый большой секрет Сайт на котором мы сейчас с вами сидим - это пункты 1 и 2 вместе. Дистрибутор, Продавец, СЦ в одном лице (Макцентр в виде отдельных юрлиц)
Vladbk [20.02.2007 23:10] :
Здравствуйте, я - новенький пользователь E-TEN и у самого куча вопросов, но по поводу сервисного обслуживания, могу проконсультировать, т.к. сам работаю на поставщика сложно-технического оборудования и часто – «по другую сторону баррикад». Необходимо помнить несколько правил.
1. По поводу «бесплатно» Вы не правы, экспертиза всегда платна, и Вас на сервисе, о ее стоимости должны предупредить, если виновен производитель, то деньги берут с него.
2. Закон «о защите прав потребителя» иногда работает
3. Любой поставщик – продавец обязан обеспечить Вас гарантийным, и после гарантийным обслуживанием (в том числе и технической поддержкой) в любом регионе (где продали)
4. Экспертиза, ремонт, или замена, или возврат денег осуществляется в теч. 21 дня (отсутствие запчастей – не аргумент)
5. Если продавец – солидный, то сдать аппарат можно там, где покупали, там же потребовать подменный, и получить назад деньги, т.к. наверняка не успеют (если это не их сервис)
6. И самое главное – ни один поставщик не хочет суда (из-за «жалких» 20000р.), если не имеет молодого глупого и не загруженного работой юриста.
yurec425 [20.02.2007 23:41] :
сталкнулся с той же проблемой.полетел звук на асус525 что то в разъёме.причем полетел на 9 день.я пошел в магазин и попросил заменить на другой.на что мне заявили что мне поменяют если я отнесу его в СЦ и там проведут экспертизу.в СЦ мне популярно заявили и разъяснили что они производят только ремонт и ни каких экспертиз не делают.после этого пришлось изучить закон.значит 1:придя в магазин предварительно составте претензию(ШАБЛОН есть на сайте О.З.П.П.)где потребуйте возврата ДЕНЕГ(а не обмен)обезательно укажите что требуете возврата денег а не ремонта.после завизируйте дату и обязательно подпись и печать продавца.после этого продавцу даётся 10 дней.с 11 дня идёт 1%от стоимости товара вам в карман.при чем продавец вправе отправить товар на экспертизу(но 10 дней ни кто не отменял)он может проводить экспертизу хоть полгода,но вы приходите на11 день за деньгами.вам их скорей всего не дадут.я терпел 21день после чаго пошел к юристу О.З.П.П.и подал на маг.в суд.результат:асус+к.п стоили19000 мне заменили на х500(18800+к.п1800+пленка500+2000 за адвоката)единственное неудобство это время потрачено 2 месяца и это еще без суда.а если бы был суд магазин потерял бы штук 50 по этому как только узнают что дело пошло в суд отношение к вам изменится координально.
Nivas [22.02.2007 09:53] :
Первая попытка неудачная. В магазине на мой вопрос "Что я должен сделать чтобы рассторгнуть договор купли-продажи?" перефутболили в центральный офис, мол там все такие вопросы решают.
Правда мужики честно покопались в GPS - "Первый раз слышим о такой проблеме, вы наверно порты не те ставите, ща поправим". Ну дал поиграться ради успокоения души - "Мда.... центральный офис всетаки"
Центральный офис, "тогда мы идем к вам!" (с) Тайд
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]