HPC.ru lite - Все форумы
Форум: КПК и смартфоны на Linux: Zaurus, планшеты Nokia, прочее
Тема: prboom
Страницы: 1 [2] 3 4 5
[Ответить]
ВадимП [25.09.2003 12:43] :
Надо запускать с увеличенным экраном из GUI.
Manwe [25.09.2003 12:51] :
ВадимП писал(а):
Надо запускать с увеличенным экраном из GUI.
ну дык для этого надо повесить его иконку на рабочий стол?
как это сделать не подскажешь?
ВадимП [25.09.2003 13:09] :
скорее всего она там уже есть (если ipkg устанавливал) - запусти "закладки и иконки" из "настройки" (так называется, хотя меня бесит когда пиктограммы, в крайнем случае "значки" называют "иконками") и, ничего не меняя, выбери "сохранить"
Manwe [25.09.2003 13:19] :
ВадимП писал(а):
скорее всего она там уже есть (если ipkg устанавливал) - запусти "закладки и иконки" из "настройки" (так называется, хотя меня бесит когда пиктограммы, в крайнем случае "значки" называют "иконками") и, ничего не меняя, выбери "сохранить"
её там нет
$ ipkg files prboom
//
//opt/
//opt/QtPalmtop/
//opt/QtPalmtop/bin/
//opt/QtPalmtop/bin/prboom
//opt/QtPalmtop/bin/prboom-game-server
//opt/QtPalmtop/bin/doom
//opt/QtPalmtop/share/
//opt/QtPalmtop/share/games/
//opt/QtPalmtop/share/games/doom/
//opt/QtPalmtop/share/games/doom/prboom.wad
я добавил её туда, возникла следущая проблема
через несколько секунд игра вылетает
ВадимП [25.09.2003 13:29] :
а при запуске с консоли этого нет? интересно было бы посмотреть причину
Manwe [25.09.2003 13:37] :
ВадимП писал(а):
а при запуске с консоли этого нет? интересно было бы посмотреть причину
в консоле всё ok
мне тоже интересно узнать причину, но оно же ничего не пишет
ВадимП [25.09.2003 13:49] :
я правда этого никогда не пробовал, но очевидно, что можно перенаправить вывод программы запущенной с рабочего стола в файл.
Предлагаются следующие два варианта:
1. vi /opt/QtPalmtop/apps/Games/doom.desktop
Добавить в конце строчки Exec "&> ~/doom.log"
Сохранить. Перечитать настройки пиктограмм рабочего стола (можно той же программой "закладки и иконки")
Если не поможет, то другой вариант
2. Заменить в файле doom.desktop вызов prboom на вызов сценария, который будет вызывать prboom и направлять вывод в файл.
(это на случай если строка exec= разбирается некорректно)
Manwe [25.09.2003 13:49] :
зато с этой либой мне наконец-то удалось запустить супер гамезу - Final Fight 3 в нормальном режиме 
правда с небольшими тормозами
ВадимП [25.09.2003 13:52] :
А что это за FinalFight? никогда не слышал. mfighter?
Manwe [25.09.2003 13:57] :
ВадимП писал(а):
2. Заменить в файле doom.desktop вызов prboom на вызов сценария, который будет вызывать prboom и направлять вывод в файл.
(это на случай если строка exec= разбирается некорректно)
в /opt/QtPalmtop/bin/doom
/opt/QtPalmtop/bin/prboom -nomusic 2>&1 > /home/zaurus/doom.log
(-nomusic, чтоб не ругался на отсутствие tmidity)
cat doom.log
prboom v2.2.3 (http://prboom.sourceforge.net/)
Z_Init : Allocated 8064Kb zone memory
found /opt/QtPalmtop/share/games/doom/doom.wad
IWAD found: /opt/QtPalmtop/share/games/doom/doom.wad
PrBoom (built Aug 27 2002), playing: The Ultimate DOOM
PrBoom is released under the GNU General Public license v2.0.
You are welcome to redistribute it under certain conditions.
It comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY. See the file COPYING for details.
M_LoadDefaults: Load system defaults.
default file: /home/zaurus/.prboom//prboom.cfg
I_SetRes: Using resolution 320x240
V_Init: allocate screens.
found /opt/QtPalmtop/share/games/doom/prboom.wad
D_InitNetGame: Checking for network game.
W_Init: Init WADfiles.
adding /opt/QtPalmtop/share/games/doom/doom.wad
adding /opt/QtPalmtop/share/games/doom/prboom.wad
M_Init: Init miscellaneous info.
R_Init: Init DOOM refresh daemon -
R_LoadTrigTables: Endianness...ok.
R_InitData: Textures Flats Sprites
R_Init: R_InitPlanes R_InitLightTables R_InitSkyMap R_InitTranslationsTables
P_Init: Init Playloop state.
I_Init: Setting up machine state.
I_InitSound: configured audio device with 1024 samples/slice
I_InitSound: sound module ready
S_Init: Setting up sound.
S_Init: default sfx volume 8
HU_Init: Setting up heads up display.
I_InitGraphics: 320x240
I_UpdateVideoMode: 320x240 (fullscreen)
ST_Init: Init status bar.
Using normal BSP nodes!
I_ShutdownSound:
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]